ЕвгенийN Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Всем привет полетел бензонасос на 406м,в сервисе(не дешевом и не плохом) сказали,на считали почти 7 косарей,из них 2700 работа т.к. надо снимать бензобак.Я дал согласие на ремонт.затем через перезвонили и сказали что аналоговый бензонасос не возможно установить на мой аппарат,только оригинал в комплекте.кто нибудь сталкивался с этим головняком и че по деньгам вышло?мне кажется что на сто просто разводят.....заранее благодарен
icechieff Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Вроде там стандартный от десятки подойдет, и снимается он кажется без снятия бака... 2
ЕвгенийN Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 сппасибо я так и думал что хотят развести
icechieff Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Лучше Sasha подожди, у него 406 он точно должен знать...
Саша З Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Недавно мне меняли, питерский бензонасос от 2110. Один в один- наш. И в колбе подпилы не надо делать. По-моему немецкая фирма (на "М" называется) выпускает в Питере. Цена 900р. Работа- 1000р. Делов тока снять заднее сиденье и справой стороны лючек. Если не проходит, то расширить (сделать надрезы) отверстие лючка. И потом промыть хорошо все патрубки в колбе. А лучше со штангелем поезжай в магазин и подбери точно по размерам, там главная проблема в диаметре, мож другие подойдут... p.s. Посмотри на других форумах,- там есть подробное описание смены бензонасоса. Задай в поисковике на яндексе. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Саша З
Sasha Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Начнем с того, как добраться. Снимаем заднюю сидушку. Для этого: снимаем резиновые колпачки, откручиваем 2 гайки и сдергиваем уголки со шпилек. диван сидит на двух "грибочках", шляпки которых цепляются за металлические кольца в "днище" дивана. грибочки находятся примерно посередине "седалищ" крайних пассажиров. по первому разу сдернуть кольца с "грибочков" действительно непросто, но другого пути нет. сборка происходит в обратном порядке. хотел уточнить, чтобы снять седушку с грибочка её нужно поднять в верх (сантиметров на 5) и сдёрнуть в сторону переднего сидения. Повторить эту процедуру с другой стороны. Вот фотки этой конструкции:"грибок" который держит седушку в центреа это окольцо в самой седушкеДальше откручиваем крышку. я так понимаю смысл один и тот же и у моделей 307, но там проблема с откручиванием. Ктото делает такие приспасобы:илиВот размеры, если нужно:трубка длинной 13.7смпо краям приварены куски железа 3ммснизу квадратный кусок того же железа 3 мм и сверху обычная гайка на 30 Ушками вставляется в спец отверстия на кольце, головка с воротком на гайку и крутим Вот на примере 307 2003 года. Кто знает разницу дополнит и поправит)))Был куплен насос от автомобиля ваз 2110 фирмы BOSCH (1480 руб.), заборная сетка для него же (30 руб.), шланг бензиновый (35 руб.), 2 хомута (30 руб.). Весь процесс замены, по времени, занял 1 час (с учетом езды в магазин).Вытаскиваем родной насосСнимаем старый шлангВот насосы: слева пежо справа вазовскийОтсоединяем шланг от фильтраСеточки пришлось тоже менять, так как сеточка от пежо не подходит по креплению к вазовскому насосуСтарый и новый шлангиНапильником убираем лишнюю пластмассу, так как вазовский насос чуть больше в диаметреВставляем насосПодгоняем шланг по длиннеПодключаем питание к насосу, минусовую клему пришлось немного разжать, так как она меньше чем нужноОдеваем шланг и затягиваем его хомутамиГотовая конструкция!! Машина работает устойчиво, без перебоев! К сведению, родной моторчик имеет каталожный номер:5421306идёт к Лянчам, Альфа-Ромео, Фиатам и пр.Можно поставить и его вместо десяточного. Всё будет родное.Не придётся пилить.Стоимость его около 3100 рублей. Шланги же всё равно придётся заменить. Только крепить нужноочень тщательно, чтоб не слетело потом. Давление почти 4 атм. ПЫЖ 406, 2002, 2,0, EW10J4Вариант крепления бензонасоса:- делается вертикальный распил пластиковой гайки крепления бензонасоса (распил позволяет одеть ее на установленный бензонасос без демонтажа бензобака);;- кольцо-прокладка (старое) фиксируется по периметру несколькими точками клея "секунда" к бензобаку;- устанавливается бензонасос;- навинчивается пластиковая гайка, предварительно смазанная ЛИТОЛом ;- одевается металлический хомут NORMA (или подобный) ф150-170 мм и затягивается;- подсоединяются эл. разъем и топливопровод.P.S. 3 месяца эксплуатации, езда с полным баком не выявили никаких недостатков этого способа крепленя... (ни подтекания топлива, ни запаха бензина в салоне). первоисточник forum.aves-peugeot.ru 2
ЕвгенийN Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 спасибо за советы ,но у меня не только проблемма с бензонасосом,еще датчик топлива барахлил,не сразу реагировал на заправку и борт комп.иногда не мог показать на сколько км осталось бенза.был сегодня на сервисе,посмотрел весь агрегат ,там еще кое какие крепления сломаны,хотя может сломали при демонтаже.теперь поздно говорить,договорился с сервисом что они мне воткнут полностью новую конструкцию (аналог немецкий марвел или что то в этом роде,стоит 5300р,с новым датчиком плюс ок 2500работа,посчитал что отдам 8 косарей и надеюсь никогда уже не полезу в бак,да и агрегат именно для 406 рестайл2002-2004 1,8,нарыл что до 2000 года большой выбор насосов,а вот на последние 406 не все подходит,краус точно на мой не идет цена 3400р.в общем ждут деталь на сервисе и как только сразу отзвонться мне,2-3 дня сказали.спасибо за советы ,если бы вчера не просидел пол ночи у компа,то много бы не знал про насосы и прочее,еще раз благодарен,у меня это уже второй 406 ,первый был дорестайл 96г,за 4 года проехал на нем 90т.только моторчик омывателя лоб стекла полетел+расходники,посмотрим как с рестайлом 2003дела пойдут.хотя за пол года генератор и бензонасос и все за послед. месяцтак и машина в неделю по 3т км наматывает.респект пежо,надо следить за ним а не открывать капот и орать что французы г**но когда встанет
YuraSmol Опубликовано 26 сентября, 2012 Опубликовано 26 сентября, 2012 Тоже летом этим накрылся бензонасос, 406 пыж 1,8 (6FZ) 2004 г.в.; как выяснилось на сервисе перегорел сам моторчик (вообщем то сам виноват - частенько ездил на пустом баке). Так на сервисе был в наличии моторчик от 2110 (от пежо понятно дело не было=)))) ), бошевский - встал как сказали без каких-то доработок, один в один подходит (в живую не видел что там собрали, говорю только со слов мастера). Так вот забрал машину, работает нормально, тянет без нареканий. Единственный минус - как выяснилось чуть позже у вазовского моторчика на 1 атм. меньше чем у пежовского, отсюда когда заводишься при провороте ключа до включения бензонасоса надо подождать секунд 5-10 чтоб он накачал бенза, если сразу попытаться завестись (как раньше, моторчик запустился - заводишься и ОК), то машина не пускается. А так едет без нареканий. Вообщем подумываю заменить на пежовский моторчик. Заходил в один магазин у нас, готовы из белоруссии привести отдельно моторчик для моего за 1 т.р. (так понимаю тоже бош). P.S.: бензонасос снимали через сиденья.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти