Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Имеется уже, надо признать, родной Пыж 307 1.6 (2002г) с многострадальной AL-4. Брался в 2011 году и через полмесяца "понеслась"

22.gif

1. При прогреве до рабочих 85-90 градусов машинка начинала при переходе на 3 вываливаться в аварийный режим с надписью "Automatic Gear Fault" и пока не перезапустишь её, ехать отказывалась. Так же если ошибки всё же удавалось избежать, на 2 и редко 3 переключалась с большими (5000-6000) оборотами. Погнали на северо-запад Златоглавой, в сервис. Уверили нас в неисправности гидроклапанов, и соответственно заменили их за безумные 9К( Через 3 часа поведение вошло в прежнее русло и со злости на 160 по МКАДу и ломаной во хлам коробке, доехали до дома и стали по знакомым искать спеца внятного. Нашли "золотые руки", отогнали её туда и за скромные 44К нам полностью перебрали коробочку и заменили показанные мне втулки (в зазубринах жёстких), и всё остальное, что хоть как-то отходило от нормы.

1.5 месяца счастья я не забуду никогда!

2. Далее начались более стандартные проблемы, но не на стандартных температурах. Только на прогретой до 85-90 АКПП начались стуки в спину, иногда очень сильные удары. Кроме них в последние месяца 2 началось залипание в пробках: останавливаешься, а АКПП не хочет ехать с первой и можно даже тормоз не жать - при трогании удар в спину, прыжок на десяток см вперёд (соблюдай дистанцию))) и режим "Снег" в помощь. Они усиливались. Кое как откатавшись 5 месяцев с первого удара, и изыскав пару десятков килорублей погнали её о5 к "золотым рукам" с этими проблемами, готовые распрощаться с ними навсегда. В итоге было решено перестраховаться и заменить гидроблок целиком на новый!

Эти полтора часа счастья я, впринципе тоже не забуду, ибо день был прекрасный, а я очень люблю смотреть на ранне-осенние облака))) через полтора часа первый удар. не сильный, но огорчающий очень. И сейчас опять удары, залипания при остановке на 2й скорости, и всё это только на прогретой до рабочей температуры АКПП.

3. И собственно вопросы: В чём может быть ещё причина, если вся коробка перебрана? После переборки самой АКПП мозг прошивался. ...я дальше даже не знаю что описывать, я терпеливый человек, но руки уже опускаются, хотя я очень прикипел к этой таче.

С огромным удовольствием выслушаю все советы.

Спасибо)

Опубликовано

Для начала диагностика чтоб узнать какие ошибки...

 

Ну а дальше - кто знает какие "руки" перебирали, может они крюки были... Может уровень масла не проверили... Может... Короче тьма этих может... Сначала нужна простая диагностика с выпиской всех ошибок и кодов ошибок...

Опубликовано

я спорить конечно не буду) но ошибок машина никаких не выдаёт сейчас. просто залипает при старте и всё. далее удар и первая. и только на прогретой. может я что-то не так понимаю?) в пн поедет опять в сервис.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Имеется уже, надо признать, родной Пыж 307 1.6 (2002г) с многострадальной AL-4. Брался в 2011 году и через полмесяца "понеслась"

22.gif

1. При прогреве до рабочих 85-90 градусов машинка начинала при переходе на 3 вываливаться в аварийный режим с надписью "Automatic Gear Fault" и пока не перезапустишь её, ехать отказывалась. Так же если ошибки всё же удавалось избежать, на 2 и редко 3 переключалась с большими (5000-6000) оборотами. Погнали на северо-запад Златоглавой, в сервис. Уверили нас в неисправности гидроклапанов, и соответственно заменили их за безумные 9К( Через 3 часа поведение вошло в прежнее русло и со злости на 160 по МКАДу и ломаной во хлам коробке, доехали до дома и стали по знакомым искать спеца внятного. Нашли "золотые руки", отогнали её туда и за скромные 44К нам полностью перебрали коробочку и заменили показанные мне втулки (в зазубринах жёстких), и всё остальное, что хоть как-то отходило от нормы.

1.5 месяца счастья я не забуду никогда!

2. Далее начались более стандартные проблемы, но не на стандартных температурах. Только на прогретой до 85-90 АКПП начались стуки в спину, иногда очень сильные удары. Кроме них в последние месяца 2 началось залипание в пробках: останавливаешься, а АКПП не хочет ехать с первой и можно даже тормоз не жать - при трогании удар в спину, прыжок на десяток см вперёд (соблюдай дистанцию))) и режим "Снег" в помощь. Они усиливались. Кое как откатавшись 5 месяцев с первого удара, и изыскав пару десятков килорублей погнали её о5 к "золотым рукам" с этими проблемами, готовые распрощаться с ними навсегда. В итоге было решено перестраховаться и заменить гидроблок целиком на новый!

Эти полтора часа счастья я, впринципе тоже не забуду, ибо день был прекрасный, а я очень люблю смотреть на ранне-осенние облака))) через полтора часа первый удар. не сильный, но огорчающий очень. И сейчас опять удары, залипания при остановке на 2й скорости, и всё это только на прогретой до рабочей температуры АКПП.

3. И собственно вопросы: В чём может быть ещё причина, если вся коробка перебрана? После переборки самой АКПП мозг прошивался. ...я дальше даже не знаю что описывать, я терпеливый человек, но руки уже опускаются, хотя я очень прикипел к этой таче.

С огромным удовольствием выслушаю все советы.

Спасибо)

Андрей привет, зайди в тему " Ремонт Гидроблока и Замена Клапанов АКПП АЛ4" на девятую стр., я описал решение твоей проблемы. Сначало сделал себе, потом делал человеку из Москвы, всё работает отлично, не одного удара.

 

Да, забыл, цена вопроса (3т.) кольца + 4л масла, ну и работа.

Опубликовано (изменено)

Юрий, спасибо вам огромное!!! Вот это очень похоже на правду) В понедельник погоню её в сервис и настою, чтоб при мне это сделали. Так как коробка будет разобрана и перебрана по гарантии бесплатно, нужно только колечки приобрести, и женюсь на этой машине :-D

Юрий, ещё такой вопрос к вам, если в курсе: какова физика процесса?))) то есть как влияют эти кольца на данную проблему?

Изменено пользователем rbi6a
Опубликовано

Юрий, спасибо вам огромное!!! Вот это очень похоже на правду) В понедельник погоню её в сервис и настою, чтоб при мне это сделали. Так как коробка будет разобрана и перебрана по гарантии бесплатно, нужно только колечки приобрести, и женюсь на этой машине :-D

Юрий, ещё такой вопрос к вам, если в курсе: какова физика процесса?))) то есть как влияют эти кольца на данную проблему?

Когда масло холодное, то оно гуще, а когда нагревается, станоаится жидким, в кольцах получается выработка и они начинают пропускать. Давление уже не то, там стоит поршень, мне кажется вся причина в нём, но лучше поменять все пять. Проконтролируй что бы поршень достали и на нём поменяли и на крышке.
Опубликовано

Спасибо всем за советы! :) Собственно что было сделано: отогнали её в сервис, но самому остаться там не получилось, так как работа давлела) Осталась она там на неделю. По приезду поехали прокатиться и специально встали в пробку. Ни одного толчка, всё плавно и прекрасно. Коробка перебиралась ещё раз по гарантии, по этому что в ней было заменено и было ли мне так и не сказали) (проф.секреты)) Был модернизирован теплообменник коробки и вынесен для неё из теплообменника отдельный коробочный радиатор. Заменено масло. Дальнейшие тесты по московским пробкам просто радуют до сих пор! 4-х часовая пробка, температура поднималась до 100! Ни толчка, ни тем более залипания. Всё плавно и гладко)))) Доволен наконец-то как слон!!)))))) По коробу всё)

И теперь назрел другой вопрос немного не в тему: посоветуйте хорошего электрика по пыжикам? Главное чтоб надёжный был)

Опубликовано

Спасибо всем за советы! :) Собственно что было сделано: отогнали её в сервис, но самому остаться там не получилось, так как работа давлела) Осталась она там на неделю. По приезду поехали прокатиться и специально встали в пробку. Ни одного толчка, всё плавно и прекрасно. Коробка перебиралась ещё раз по гарантии, по этому что в ней было заменено и было ли мне так и не сказали) (проф.секреты)) Был модернизирован теплообменник коробки и вынесен для неё из теплообменника отдельный коробочный радиатор. Заменено масло. Дальнейшие тесты по московским пробкам просто радуют до сих пор! 4-х часовая пробка, температура поднималась до 100! Ни толчка, ни тем более залипания. Всё плавно и гладко)))) Доволен наконец-то как слон!!)))))) По коробу всё)

И теперь назрел другой вопрос немного не в тему: посоветуйте хорошего электрика по пыжикам? Главное чтоб надёжный был)

 

Да, электрик мне бы тоже не помешал((((

Опубликовано

Спасибо всем за советы! :) Собственно что было сделано: отогнали её в сервис, но самому остаться там не получилось, так как работа давлела) Осталась она там на неделю. По приезду поехали прокатиться и специально встали в пробку. Ни одного толчка, всё плавно и прекрасно. Коробка перебиралась ещё раз по гарантии, по этому что в ней было заменено и было ли мне так и не сказали) (проф.секреты)) Был модернизирован теплообменник коробки и вынесен для неё из теплообменника отдельный коробочный радиатор. Заменено масло. Дальнейшие тесты по московским пробкам просто радуют до сих пор! 4-х часовая пробка, температура поднималась до 100! Ни толчка, ни тем более залипания. Всё плавно и гладко)))) Доволен наконец-то как слон!!)))))) По коробу всё)

И теперь назрел другой вопрос немного не в тему: посоветуйте хорошего электрика по пыжикам? Главное чтоб надёжный был)

Привет Андрей, очень рад за тебя и за акпп АЛ4, большое СПАСИБО!!!!! что отписал о проделаной работе, хотелос бы поподробней узнать, что за радиатор тебе поставили вместо теплообменника и как он выглядит, если можно фото.
Опубликовано

Фоток пока сотворить не могу, т.к. не подлезть мне сейчас к теплообменнику. А доп. радиатор могу завтра сфотать. Он стоит за первыми двумя: дивижка и кондея соответственно. И хочу поправить, что теплообменник прочистили и оставили его на месте (а не вместо)), а из него вывели трубки к доп. радиатору.

Опубликовано

Фоток пока сотворить не могу, т.к. не подлезть мне сейчас к теплообменнику. А доп. радиатор могу завтра сфотать. Он стоит за первыми двумя: дивижка и кондея соответственно. И хочу поправить, что теплообменник прочистили и оставили его на месте (а не вместо)), а из него вывели трубки к доп. радиатору.

Походу, фоток не дождёмся, а хотелось бы, может всётаки сфоткаешь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...