ChopSkates Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем Доброго времени суток, только сегодня купил себе Пыжа и проблема такая, давишь газ в пол, прыгают обороты, разгона нету, потом бах и она просто начинает рвать из под себя. Как будто не поступает бензин. И вот хотелось бы узнать для начала, есть ли сетка на бензонасосе, и как его снять? И есть ли на машине топливный фильтр и где его искать? Для начала хочу эти две вещи поменять, далее думаю чистить заслонку, инжектор и свечки под замену, но бывший хозяин говорит что все проверяли, сказали что фильтр забился, где то читал, люди пишут что его вообще нету, короче нечего не понял так.
icechieff Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 на насосе в баке есть сетка, а отдельно фильтра может и не быть, надо по vin смотреть...
DenisS Опубликовано 22 сентября, 2012 Опубликовано 22 сентября, 2012 У меня такая же проблема, только обороты не прыгают, уже и не знаю куда бежать и что делать, думаю что жене пойдет и так ездить, без лихачества
ChopSkates Опубликовано 22 сентября, 2012 Автор Опубликовано 22 сентября, 2012 У меня такая же проблема, только обороты не прыгают, уже и не знаю куда бежать и что делать, думаю что жене пойдет и так ездить, без лихачества Так у меня то же не плавают обороты, только когда едешь, газ в пол нажимаешь, а она не едет, потом раз поехала, потом снова не едет, ну после 4х тыс начинает хорошо топить. на насосе в баке есть сетка, а отдельно фильтра может и не быть, надо по vin смотреть... Если не трудно, буду рад помощи со стороны: VF32CKFXE40423287
ChopSkates Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) И так расскажу пока на чем остановился:Открыл я сидушку, там меня ждала металлическая пластинка на заклепках, ну не долго думая отверткой применив силы я ее отодрал, сразу возник вопрос! Для чего она там? Ведь там дальше защищает бензонасос еще пластиковая заглушка! Ну вот далее я снял пластиковую заглушку и увидел долгожданный бензонасос, ну и понятное дело что он был настолько весь в пыли и грязи, что дотрагиваться до него было опасно) Было видно невооруженным глазом что за 225000 пробега, туда не зализала не одна душенка)) ну я решил пропылесосить все там автомобильным пылесосом и узнал еще одну проблему, прикуриватель не работает, попытался вытащить, не получилось, вот то же надеюсь разобраться с ним ра и на всегда)) Посмотрел предохранитель сто процентов целый, ибо в перчаточном ящике лампочка горит. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем ChopSkates
ChopSkates Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 Продолжаю свою историю с починкой данной проблемы, вчера поехал на дачу в сервис Bosch и решил посмотреть в каком состоянии моя сеточка на бензонасосе, очень был удивлен увидеть неожиданное! Стояла заводская пластина на заклепках которую я отрывал и я предполагал что там не ступала нога человека, оказывается все таки ручонки там были чьи то! В бензонасосе стоит насос от ВАЗ 2110 Bosch ну и чутка грязный фильтр был, я решил сразу менять все, новый бензонасос и новая сетка, ребята там сварили специальный ключ чтоб открутит гайку пластиковую и потом мне этот ключик подарили))) Я безумно рад xD. Самое интересное во сколько мне все это встало там Бензонасос: 650 рублей, сетка бензонасоса: 40 рублей и замена всего этого + ключ который изготавливали сами 350 рублей) В Москве за такую процедуру как минимум содрали 1000!!!И вот, поменяли мне все, я довольный и завожу, поехал и все осталось так же, думаю вот своло4! Приехал на дачу, решил чистить заслонку, все разобрал, взял спрей для очисти карбюраторов ABRO и почистил заслонку, была грязновата, ну и датчик холостого хода сразу почистил, все поставил, все так же и осталось только грешить на 1 вещь, топливный фильтр. Так что ждем дальнейшего хода события, обязательно отпишусь в данной теме) Всем удачи на дорогах.
ChopSkates Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 И так, седня был наменян топливный фильтр, изменений нету( Теперь думаю свечи менять, ох, чую скоро пол машины переберу.
xared Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Ох чую она от тебя скоро сбежит нафиг
VladimirLeo Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Ребята у меня такаяже проблема. 206СС 1.6 бенз машина тупая. Поменял топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, проверил катализатор ничего не помогло. Поехал на диагностику комп показал ошибку второго L-зонда, но диагност сказал что из-за этого тупить не должна, подключили манометр в топливную систему при разгоне падает давление топлива. Сегодня снял топливный насос, сеточка чистая как проверить сам насос пока не знаю. Может на днях поищу б/у у когонить попробовать подменить. ChopSkates, если найдешь причину обезательно напиши. Есть предчувствие что не в насосе дело.
Bebe_Peugeot Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Мне сегодня назвали три предполагаемые причины в сервисе. а) электрика,б) заглючил интеллектуальный блок,в) машину просто нужно как следует разогнать. То есть если машина долгий период ездит медленно, не больше 60 км/ч, ее нужно встряхнуть. Типа машина с ума сходить стала от такой монотонности.Это я с чужих слов повторяю, тапками не кидайтесь. Причем сказали это два абсолютно разных человека, которые даже и не знакомы. )) Мне порекомендовали выехать за город, переключиться на "спортивную езду" и разогнать машину до 120 км/ч. Я на такой скорости и не ездила вообще...
VladimirLeo Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Не знаю что там с интеллектуальным блоком, но на своем пыжике часто гоняю 160 (160 едет легко, но разгон тупой). Ничего не помогает. Нужно проверить обратный клапан, завтра поеду поищу б/у на авторынке попробую поменять.
ChopSkates Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Ребята у меня такаяже проблема. 206СС 1.6 бенз машина тупая. Поменял топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр, проверил катализатор ничего не помогло. Поехал на диагностику комп показал ошибку второго L-зонда, но диагност сказал что из-за этого тупить не должна, подключили манометр в топливную систему при разгоне падает давление топлива. Сегодня снял топливный насос, сеточка чистая как проверить сам насос пока не знаю. Может на днях поищу б/у у когонить попробовать подменить.ChopSkates, если найдешь причину обезательно напиши. Есть предчувствие что не в насосе дело. Для начала отруби АКБ минут на 40, а потом накинь провода и прокатись, мозги обнуляться, если не поможет то бери новый топливный насос от ваз 2110 фирмы Boshc встает как родной, сам ставил такой себе. Кстати еще может катушки чего дурят? И так я нашел причину)))) Ехххххаааааа "я просто рад" И так была произведена замена свечей и все встало на свои места, машина поехала, теперь просто рвет асфальт! Теперь на очереди замена косточек. Был небольшой попадос со свечами посмотрел на работе по базе, а у меня как раз переходный вариант и там либо с 1 усиком, либо с 2мя можно ставить, взял 2 комплекта и поехал менять, отвернул там стоит с 1м долго сравнивал их с 2мя и поставил с 2мя ибо разницы никакой вообще! Изменено 11 октября, 2012 пользователем ChopSkates 1
VladimirLeo Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 ты бензонасос менял только сам насосик или все с перепускным клапаном? Я просто подозреваю клапан, хотя блин может и насос.
ChopSkates Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) ты бензонасос менял только сам насосик или все с перепускным клапаном? Я просто подозреваю клапан, хотя блин может и насос.Чисто сам бензонасос вот тебе фотка его встает как родной туда, ну может придется чуть края подпилить, и хомутик надо будет купить маленький на патрубок который одевается на бензонасос сам и сеточку вот такуюдругая туда не залезит. Кстати откручивать бензонасос под сиденьем полный пипец! Если живешь не в Москве то едь в сервис, а лучше куда нить да даче в сервис, и ключ придется варить сто процентов, руками там точно ничего не открутишь и потом не затянешь как следует. Изменено 12 октября, 2012 пользователем ChopSkates
VladimirLeo Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 кароче клапан проверил подключив к обратке обычный компрессор на шиномонтаже. Качнул воздуха клапан открылся при давлении 3,5 атмосферы и удерживал это давление клапан я исключил. Заехал в другой сервис проверил насос на производительность насос в порядке. Кароче дело не в давлении в топливной системе. Ищу причину дальше. Следующий на подозрении катушка зажигания. открутил насос с помощью молотка и деревянной палочки. Пробовал метал, обламывает усики, а деревянная дубинка в самый раз. Открутил легко, перед закручиванием помазал резьбу немного маслом и все пошло ок. 2
vasek300 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 всем добрый день.прошу мне помочь.все заключается в том,что у меня пежо 206,движок 1.4 автомат 2004 года,авто не едет гонял на диагностику ошибок нет,но авто не прет ни как ,что делать не знаю.подскажите пожайлуста. 1
ChopSkates Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 всем добрый день.прошу мне помочь.все заключается в том,что у меня пежо 206,движок 1.4 автомат 2004 года,авто не едет гонял на диагностику ошибок нет,но авто не прет ни как ,что делать не знаю.подскажите пожайлуста. Ну ни прет - это как то обширно, какие признаки? Дергает движек или сам разгон тупой? А может быть набирает 120 и все, дальше ни как. 1
dub34 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Всем привет. Понимаю, что тема уже старая, но новую заводить нет смысла.Проблема та же. Машина не едет нормально, до 70 разгоняется более менее, потом все, как за попку взяли, тапку давлю, а она еле-еле разгоняется. Диагносты ошибок ЭБУ не нашли. На машине стоит ГБО, но она и на бензе и на газу ведет себя одинаково. Кат вырезан. Обманка стоит. Разные диагносты говорят, то график коррекции по лямбде не правильный, другие говорят что нормально все. И еще проблема по АКПП. Со 2 на 3 когда разгоняешь, примерно на 2900 оборотов она обороты скидывает где-то на 100-150, как будто переключилась на повышенную, но самого переключения нет. Так и едет на 2. Затем обороты опять набирает и на 3 переключается. При этом потерь мощности нет, машина не клюет, не дергается.
Сергей_607 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Ну а, лямбды. пробовали отключать? Что- то менялось?
dub34 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Ну а, лямбды. пробовали отключать? Что- то менялось?Не. Не пробовал. Я даже не знал, что она без лямбд поедет куда-то.
Сергей_607 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 В аварийном режиме, копм подгонит стандартные параметры впрыска и зажигания, конечно ездить так не вариант, но чтобы проверить разницу в работе, в самый раз!
dub34 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 В аварийном режиме, копм подгонит стандартные параметры впрыска и зажигания, конечно ездить так не вариант, но чтобы проверить разницу в работе, в самый раз!Спасибо. Попробую так. А по поводу коробки не скажете? Что это за потери оборотов? Если друг мне не трындит, то так с самого начала у него было. Он ее взял на 80тыс. Сейчас 125 уже.
dub34 Опубликовано 19 августа, 2016 Опубликовано 19 августа, 2016 Подскажите, как лямбду отключить, как этот разъем открывается? Я так понимаю, красный это фиксатор и его вверх надо поднять? Чет не удалось у меня с наскока
Orionmax Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Красный фиксатор нужно оттягивать в сторону 1
Dimkin67 Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Чет не удалось у меня с наскокаВставляй тонкую отвёртку между корпусом разъёма и фиксатором, и как как рычагом выдвигай фиксатор из разъёма. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти