Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё заверте...

...с того момента, когда жена не смогла пройти мимо выставленного на продажу 307-го Пыжика, на площадке одного автосалона.

Зная "францию" по служебным машинам типа "Партнёр" - не возражал и вот :

в 2008-м был приобретён - красавец 307-й (2003 г.в. и...-по"ПТэЭсине" - с одной владелицей, до того как...) 1,6л.16 клапанный с АКПП, пробег как был поставлен :dunno: 42т.км. с копейками и цвета тёмно-красный металлик.

 

В ЦЕЛОМ - удобный практичный и вполне себе достойный (да простят меня мужики! с форума) бабский автомобильчик. :sarcastic: (от, щас меня говехами-то закидают!!!)

 

Далее по теме буду сообщать стоимость деталюх после абзаца в скобочках.Ремонтируюсь сам и цен по сервисам в целом - не знаю...

 

Серьёзных и дорогостоящих замен узлов, с момента приобретения было 1 (одно) - рулевая рейка.Просмотрев инфу по капиталке данного узла - решил, что пол-стоимости новой - для оплаты ремонта...как-то многовато, да и гарантия в пол-года, откровенно говоря- смутила.Заменил на Ишпанский аналог (в 2009-м году, до сих пор работает).Менял сразу с рулевыми наконечниками.(примерно 23т.р.)

Дальше по-мелочи:

Стартер - странно повёл себя с потерей контакта щёток на массу ... тут я ваще был в шоке и заменил стартер, чтобы жена с пыжиком - не застряли где-либо, по причине "не завелась!".(5т.р.)

Странно-же опять... развалился шкив коленвала, тот который крутит ремень вспомогательных агрегатов- а именно - отлетела резина, демпфирующая крутящий момент от сердцевины (втулки) - (1,7 т.р.)

Отломился "хвостик" - поводок заднего стеклоочистителя - чтобы снять втулку, которая намертво прикипела к оси редуктора - пришлось резать её(втулку) "по месту" с использованием микро-болгарки на основе гравера "Дремель" (800руб.)

Замена свечей -оригинал (1,5 т.р.)

Правый ступичный подшипник - (1,3 т.р)

Замена нижних опор дрыгателя - цену на зап.части забыл...(видимо совсем за "шапку сухарей") :laugh2: - причина: "Удары в кузов при трогании с места"- тут на форуме популярный вопрос- как оказалось....

На протяжении прошлого года и зимы 11/12 - сгорело 2 (ДВА!!!) моторчика омывателя стёкол...третий пока работает -видать первые два - пламенный привет из китая - мрачные подвалы цехов дедушки Ляо - делают своё зДлое дело (около 1,5 т.р. за штуку!)

Датчик ABS - правого переднего (1,2 т.р.)

 

В данный момент произвожу ремонт подвески с заменой амориков, шаровых, "косточек", демпферов стабилизатора и пр. резиновых изделий (около 9 т.р.)

и..... доложу я вам друзья мои - охреневаю от конструктивных решений...

анжанеров с городу Парижу....

ИМХО:

-Понятно, что при сборке на конвейере, с автоматическим пневматическим и пр. инструментом - система шлицев "TORX" -удобна и технологична, да и во Франциях, солью и прочим говном (читай - реагентами для таяния льда) - дороги, "по пояс" - не засыпают, а у нас-то всё наоборот!И, как результат все "торксы" по ходовой - забиты ржавчиной.Короче- что не отломалось сразу -то откручивалось с зубовным скрежетом, обливалось вёдрами "ВЭ-ДЭ 40" или отогревалось газом.

-Странноватый...я-бы даже сказал... придурковатый для Европы - набор применяемого шага в размерности крепежа(гаек и болтов) - 16,18, 21...ступичная гайка 35, а шаровые опоры вааще пипец! 41мм.- хуже только америца и наглия со своими "дюймами"- тем, кто как и я - "ВСЁ САМ" - советую запастись нестандартными головками и ключами, а так-же хорррррошими тисками и постом газовой сварки.... - хотя-бы пропан/кислород.

-Удобство доступа к некоторым местам крепления подвески - типа передних стоек - начинается со снятия поводков стеклоочистителя....

 

Про масло/фильтры - думаю особо отмечать не надо - через каждые 10 тыс.км

 

Вот, как-то так...и несмотря ни на что - при пробеге уже к 100 тыс.км - Пыж, продолжает верой и правдой служить.

Опубликовано

Размерность крепежа нормальная, только она дюймовая. Ключей на 16 мм не существует, за исключением дешманского китайского ширпотреба. Упаси боже, использовать такой инструмент. Так вот, 16 мм это почти 5/8 дюйма =15,875мм, откручивая данный крепеж инструментом сомнительного происхождения вы скорее всего сорвете грани и тогда действительно придется его срезать высверливать и т.п. В современном мире без труда можно приобрести набор дюймовых ключей или головок и будет вам счастье!

Опубликовано

Коллега, приезжайте ко мне в гараж!

- Продемонстрирую....теперь, :sarcastic: ключи (бЭздюймов) ...ну в смысле - без "дураков" - КЛЮЧИ НА 16, 18, 21,35,41 ....И даже свой, настоящий!!! джЫперский ключ - "на 52"

Шашлыкинг и водкинг - ОБЕЩАЮ!

Опубликовано

А! и в дополнении....В своём "мирном японском танке" - Ниссан-Патрол, изготовленом для арабистана (пригнан из ОАЭ) - не смог обнаружить "неправильного" ключа ...например "на 13"....- озадачила, только гайка ступичного подшипника - 52...- да и это решилось быстро - теперь уже знакомый , продаватель авто-инструмента .

Опубликовано

Ну, и про "дешманский" - может, оно конечно, я и лох...

да только "Brigadier" и "Gedore"- это...КАК-Бэ... не совсем китай...точнее, сказать - СОВСЕМ- не китай, в отличии от "ДжонсвЭй" - которыми торгуют, у нас, рынки города- героя Ленинграда!

Опубликовано

Звиняюсь конечно, если ненароком обидел, и в мыслях не было оскорбить коллегу-самоделкина. Просто реально не видел я в дорогих наборах подобных ключей, да и размерностей таких не встречал. А пишу потому как сам первый раз разбирая пыжу, столкнулся с тем что, головка на 17 большая, а на 15 маленькая. Хорошо у соседа оказался дюймовый наборчик.

А, в пару к настоящему "джЫперскому ключу на 52" в коллекцию, с удовольствием бы презентовал свой, простой отечественный рожковый, кажется 75Х80, доставшийся по наследству.

За приглашение спасибо! Очень заманчиво :beer:, померились бы ключиками, да к сожалению далековато, около 4 киловерст получается.

Опубликовано

Коллега, какие могут быть обиды! :friends: :beer: - жаль, что мы далековато...

А, инстрУментом, "обростаю" - потихоньку, лишним, он не будет! И по-мере сил , меняю крепёж на "человеческий" - чтобы откручивалось как-то ...по- проще!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...