Доберманыч Опубликовано 21 сентября, 2012 Опубликовано 21 сентября, 2012 Всё заверте......с того момента, когда жена не смогла пройти мимо выставленного на продажу 307-го Пыжика, на площадке одного автосалона.Зная "францию" по служебным машинам типа "Партнёр" - не возражал и вот :в 2008-м был приобретён - красавец 307-й (2003 г.в. и...-по"ПТэЭсине" - с одной владелицей, до того как...) 1,6л.16 клапанный с АКПП, пробег как был поставлен 42т.км. с копейками и цвета тёмно-красный металлик. В ЦЕЛОМ - удобный практичный и вполне себе достойный (да простят меня мужики! с форума) бабский автомобильчик. (от, щас меня говехами-то закидают!!!) Далее по теме буду сообщать стоимость деталюх после абзаца в скобочках.Ремонтируюсь сам и цен по сервисам в целом - не знаю... Серьёзных и дорогостоящих замен узлов, с момента приобретения было 1 (одно) - рулевая рейка.Просмотрев инфу по капиталке данного узла - решил, что пол-стоимости новой - для оплаты ремонта...как-то многовато, да и гарантия в пол-года, откровенно говоря- смутила.Заменил на Ишпанский аналог (в 2009-м году, до сих пор работает).Менял сразу с рулевыми наконечниками.(примерно 23т.р.)Дальше по-мелочи: Стартер - странно повёл себя с потерей контакта щёток на массу ... тут я ваще был в шоке и заменил стартер, чтобы жена с пыжиком - не застряли где-либо, по причине "не завелась!".(5т.р.) Странно-же опять... развалился шкив коленвала, тот который крутит ремень вспомогательных агрегатов- а именно - отлетела резина, демпфирующая крутящий момент от сердцевины (втулки) - (1,7 т.р.) Отломился "хвостик" - поводок заднего стеклоочистителя - чтобы снять втулку, которая намертво прикипела к оси редуктора - пришлось резать её(втулку) "по месту" с использованием микро-болгарки на основе гравера "Дремель" (800руб.) Замена свечей -оригинал (1,5 т.р.) Правый ступичный подшипник - (1,3 т.р) Замена нижних опор дрыгателя - цену на зап.части забыл...(видимо совсем за "шапку сухарей") - причина: "Удары в кузов при трогании с места"- тут на форуме популярный вопрос- как оказалось.... На протяжении прошлого года и зимы 11/12 - сгорело 2 (ДВА!!!) моторчика омывателя стёкол...третий пока работает -видать первые два - пламенный привет из китая - мрачные подвалы цехов дедушки Ляо - делают своё зДлое дело (около 1,5 т.р. за штуку!) Датчик ABS - правого переднего (1,2 т.р.) В данный момент произвожу ремонт подвески с заменой амориков, шаровых, "косточек", демпферов стабилизатора и пр. резиновых изделий (около 9 т.р.)и..... доложу я вам друзья мои - охреневаю от конструктивных решений...анжанеров с городу Парижу....ИМХО: -Понятно, что при сборке на конвейере, с автоматическим пневматическим и пр. инструментом - система шлицев "TORX" -удобна и технологична, да и во Франциях, солью и прочим говном (читай - реагентами для таяния льда) - дороги, "по пояс" - не засыпают, а у нас-то всё наоборот!И, как результат все "торксы" по ходовой - забиты ржавчиной.Короче- что не отломалось сразу -то откручивалось с зубовным скрежетом, обливалось вёдрами "ВЭ-ДЭ 40" или отогревалось газом. -Странноватый...я-бы даже сказал... придурковатый для Европы - набор применяемого шага в размерности крепежа(гаек и болтов) - 16,18, 21...ступичная гайка 35, а шаровые опоры вааще пипец! 41мм.- хуже только америца и наглия со своими "дюймами"- тем, кто как и я - "ВСЁ САМ" - советую запастись нестандартными головками и ключами, а так-же хорррррошими тисками и постом газовой сварки.... - хотя-бы пропан/кислород. -Удобство доступа к некоторым местам крепления подвески - типа передних стоек - начинается со снятия поводков стеклоочистителя.... Про масло/фильтры - думаю особо отмечать не надо - через каждые 10 тыс.км Вот, как-то так...и несмотря ни на что - при пробеге уже к 100 тыс.км - Пыж, продолжает верой и правдой служить. 5
gumeart Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Размерность крепежа нормальная, только она дюймовая. Ключей на 16 мм не существует, за исключением дешманского китайского ширпотреба. Упаси боже, использовать такой инструмент. Так вот, 16 мм это почти 5/8 дюйма =15,875мм, откручивая данный крепеж инструментом сомнительного происхождения вы скорее всего сорвете грани и тогда действительно придется его срезать высверливать и т.п. В современном мире без труда можно приобрести набор дюймовых ключей или головок и будет вам счастье!
Доберманыч Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 Коллега, приезжайте ко мне в гараж!- Продемонстрирую....теперь, ключи (бЭздюймов) ...ну в смысле - без "дураков" - КЛЮЧИ НА 16, 18, 21,35,41 ....И даже свой, настоящий!!! джЫперский ключ - "на 52"Шашлыкинг и водкинг - ОБЕЩАЮ! 2
Доберманыч Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 А! и в дополнении....В своём "мирном японском танке" - Ниссан-Патрол, изготовленом для арабистана (пригнан из ОАЭ) - не смог обнаружить "неправильного" ключа ...например "на 13"....- озадачила, только гайка ступичного подшипника - 52...- да и это решилось быстро - теперь уже знакомый , продаватель авто-инструмента .
Доберманыч Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 Ну, и про "дешманский" - может, оно конечно, я и лох...да только "Brigadier" и "Gedore"- это...КАК-Бэ... не совсем китай...точнее, сказать - СОВСЕМ- не китай, в отличии от "ДжонсвЭй" - которыми торгуют, у нас, рынки города- героя Ленинграда!
gumeart Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Звиняюсь конечно, если ненароком обидел, и в мыслях не было оскорбить коллегу-самоделкина. Просто реально не видел я в дорогих наборах подобных ключей, да и размерностей таких не встречал. А пишу потому как сам первый раз разбирая пыжу, столкнулся с тем что, головка на 17 большая, а на 15 маленькая. Хорошо у соседа оказался дюймовый наборчик.А, в пару к настоящему "джЫперскому ключу на 52" в коллекцию, с удовольствием бы презентовал свой, простой отечественный рожковый, кажется 75Х80, доставшийся по наследству.За приглашение спасибо! Очень заманчиво , померились бы ключиками, да к сожалению далековато, около 4 киловерст получается. 1
Доберманыч Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 Коллега, какие могут быть обиды! - жаль, что мы далековато...А, инстрУментом, "обростаю" - потихоньку, лишним, он не будет! И по-мере сил , меняю крепёж на "человеческий" - чтобы откручивалось как-то ...по- проще!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти