Аркадий Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 всем привет!!Вот и пришло мое время, заморачиваться с рулевой рейкой.Сказать честно, я не удивлен, так как любимый пыжик, часто радует всякими неожиданностями))) Рейка стучит, но не течет.На станции где всегда обслуживаюсь, сказали искать искать сервис специализирующийся именно на таких вещах. Причем сказали, что именно они сами пусть ее и устанавливают. Может кто то сталкивался в Питере, где такие вещи могут сделать?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 В любой мастерской по ремонту реекНо там где я делал результат не понравилсяТак что лучше выбирать те которые себя зарекомендовали хорошо среди знакомых друзей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 в любом не надо... езжай в Неву... находятся около Московских ворот, в районе Цветочной... Официально называются ... завод Нева, полностью не помню... Приедешь, снимут, за 2 часа сделают и поставят, да не дешево, но зато не накосячат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 в любом не надо... езжай в Неву... находятся около Московских ворот, в районе Цветочной... Официально называются ... завод Нева, полностью не помню... Приедешь, снимут, за 2 часа сделают и поставят, да не дешево, но зато не накосячат... Огромное спасибо за совет!Я как раз и хотел узнать конкретно, куда ехать.Там прям сам завод этим занимается?И сколько по деньгам получилось? тысяч в 10 уложусь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan607 Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 я в этом году тоже заморочился ремонтом рулевой, вначале хотел поехать к мастеру который рейками занимается, потом решил поехать на сто где могут и рейку сделать, стойки и шаровые поменять, в итоге эти "супер - спецы" только продержали моего пыжа 2 недели, заказл контракт, который тоже тек но первый мастер все сделал за пол дня, так что ехать надо только к тем спецам кто может сделать любую рейку или знаком с пыжами!! Я думаю в Питере много таких, но больше чем с Сибири!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Огромное спасибо за совет!Я как раз и хотел узнать конкретно, куда ехать.Там прям сам завод этим занимается?И сколько по деньгам получилось? тысяч в 10 уложусь?побольше получитсьяВот ссылка с завода про который рекомендовал icechieff http://www.gidravlik...l=607&year=2004 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Да, спасибо, узнал уже)конечно 14 000 отдавать за это чудо, жалко.Да и гарантия всего 6 месяцев, посоветовался, говорят где то дают и больше, но там такой договор, что не подкопаешься. Априори сам будешь виноват =)Делать нечего, нужно делать! Как вообще, рейка на 607, слабая!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Да нормальная рейка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova72 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Может кто знает на 607 от ситра с5-1 рейка подойдёт ? ( 607 2,2 2001 без переменного усилия ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 для того что б узнать подойдёт ли рейка нужен VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Может кто знает на 607 от ситра с5-1 рейка подойдёт ? ( 607 2,2 2001 без переменного усилия )если у тебя 3.0, то точно не подойдет, а если 2.2 - надо смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova72 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 2.2 бензин VF39D3FZE92017543 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 разница в каталожном номере всего одна буква у тебя по вину рейка идёт 4000NZа у ситроена два варианта либо 4000NX-ход рулевого 166и 4000LX-ход рулевого механизма-148Я думаю нужно визуально сравнить так как мне кажется должны подойти (МОГУ ОШИБИТЬСЯ!!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSerGGG Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Нет не подойдёт убедился по применимости в Existe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova72 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) а в чём разница ? кроме наконечников лиш бы крепёж трубок подошол Изменено 26 сентября, 2012 пользователем vova72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zu310 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Посмотри здесь : http://www.motorprom.ru/rus/cars_catalog/Peugeot/607%20%F1%E5%E4%E0%ED%20(9D,%209U)/2.2%2016V/22851 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artdigital Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 а если ехать с постукивающий рейкой, что будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m0zy Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Есть такие, кто ремонтировал в Москве, куда обращались? Рекомендовать можете сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Есть такие, кто ремонтировал в Москве, куда обращались? Рекомендовать можете сервис? Добрый день ! Позвони по 8-964-528-48-89 ( район метро Тульская ) Если не сами , то подскажут куда подъехать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m0zy Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Спасибо, а как называются или кого спросить? Есть какой-нибудь контакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Это тех центр Пежо - Ситроен ! Всегда там делаюсь , цены приемлимые и отношение человеческое ( одним словом молодцы ) Не подумайте что это реклама или я являюсь сотрудником , просто выручают всегда ,так как мне без машины на работу к пяти утра из подольска на такси ненаездишся ! Всегда индивидуальный подход к каждому , и примут даже если всё забито ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m0zy Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Это тех центр Пежо - Ситроен ! Всегда там делаюсь , цены приемлимые и отношение человеческое ( одним словом молодцы ) Не подумайте что это реклама или я являюсь сотрудником , просто выручают всегда ,так как мне без машины на работу к пяти утра из подольска на такси ненаездишся ! Всегда индивидуальный подход к каждому , и примут даже если всё забито !Спасибо, попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Debygger Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Рейка от с5 подходит! Но только на дорестайл. Все один в один, только нужно поставить свой золотник.Как снять рейку http://peugeot-lab....age__hl__+рейкатам где меняем сальники - это и есть золотник. чтобы достать червяк, корпус золотника снимать не нужно!!!!Когда сняли рейку и открутили два болта кожуха червяка, берем молоток и без фанатизма постукиваем по флянцу, от рейки вверх, по очереди с каждой стороны. Червяк выйдет вместе в подшипником. Потом, когда уже сняли его советую заменить сальники. В той ссылке которую я дал выше написано про отвертки "Делаем так – берем две плоские отвертки, по шире, подковыриваем корпус с двух сторон и приподнимаем. Фиксируем в этом положении. Теперь аккуратно, легонько постукиваем молотком по червяку, осаживая его на место. Потом опять чуть приподнимаем отвертками, фиксируем, постукиваем. Суть в том, чтобы каждый раз, поднимая корпус, который вытягивает червяка, загонять червяка на место.Внимание! Будьте предельно аккуратны, т.к. вся конструкция алюминиевая, не повредите контактные поверхности и резиновое уплотнительное кольцо!Так достаточно приподнять корпус примерно на 2-3 см, потом он уже легко слезет." Этого уже делать не надо, так так золотник мы снимаем в сборе!Снимаем флянчик, и легкими ударами молотка выгоняем червяк из корпуса! Меняем сальники, вставляем червяк в свой корпус. Далее всю эту конструкцию вставляем в рейку(зубья червяка заводим в зацепление с валом рейки) и поочереди с каждой стороны обтягиваем. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Debygger 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova72 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Я у себя рейку поменял поставил от с5 ! Тока надо поменять тяги поставить от607 и так как у меня на моей рейке на черве были сношены зубья то пришлось червяк колхозить от с5 он там длиннее на 2 см я тупо его отрезал болгаркой и по бокам вала сточил лыски под карданчик и проточил выемку под болт и всё встало , тока у меня почему то рейка сама руль влево стала поворачивать когда колёса вывешены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurzhan Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Может кто знает на 607 от ситра с5-1 рейка подойдёт ? ( 607 2,2 2001 без переменного усилия )нашел таблицу рулевых реек на все автомобили, но незнаю как вставить картинку или файл сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти