AlexxxTT Опубликовано 15 октября, 2016 Опубликовано 15 октября, 2016 Саша и что он (ВАЗ) реально удовлетворяет запросы нашего двигателя? А крепления или надо колхозить?Я не могу утверждать, что именно от Ваза... Подбирали после разборки, чтоб по размервм подошёл. Репления не менял. Единственно, ято пришлось купить, это кусок трубки и пару хомутов. т.к. В оригинале пластиковая трубка на термоусадке, она одноразовая.
Тула607 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Саша и что он (ВАЗ) реально удовлетворяет запросы нашего двигателя? А крепления или надо колхозить?с 10-ки! крепление колхозить не нужно, а вот контактную группу придется немного подшаманить 1
Сергей_607 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Так-же подтверждаю . Ничего колхохозить не нужно, ) 1
shatun Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 У 10-ки ДВС самый мощный 1,6, наш 2,2 на больших оборотах с голоду не заглохнет? Возьму родной, не попасть бы на ту же фирму, брал оригинал коробку выкинул.
Сергей_607 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Разницы никакой нет 1,6 -2,0 -3,0 и.т.д. Насос всё равно давит 3-3,5 -4 очка .
Мартын Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Разницы никакой нет 1,6 -2,0 -3,0 и.т.д. Насос всё равно давит 3-3,5 -4 очка .А производительность как литры в час вы не учитываете?А зря! 1
Сергей_607 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Лёх, ну это уже крайности . Речь идёт не об экспериментах, будет работать нормально или нет? может попробуем? и в том же духе . Решение то уже готовое, всё ок, действительно хорошо работает. Как на 1,6, так и 3,0 двигателях Пежо/Ситроён .
Саша З Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Лёх, ну это уже крайности . Речь идёт не об экспериментах, будет работать нормально или нет? может попробуем? и в том же духе . Решение то уже готовое, всё ок, действительно хорошо работает. Как на 1,6, так и 3,0 двигателях Пежо/Ситроён .Стоит уже лет 5 или 6. Заметил, что скорость макс. упала. На данный момент 180-190. Больше не едет. Думаю из-за него). И все забываю почистить или поменять сеточку. А, уже появились симптомы, как у "родного-оригинала", когда тот затухал. При долгом стоянии,- быстро не заведешь,- подождать нада 3-5 сек.
serzh1980 Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Как добраться к фильтру под номером 9. Может кто менял сам? 7 лет его не трогал. Пора б.Судя по фото лезть под защиту 5. Откручу ли саморезы:-( Изменено 1 сентября, 2019 пользователем serzh1980
serzh1980 Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Нашёл на просторах инета фоту с ключем для гайки бензобака. Труба канализационная диаметр 110. Ставим на крышку, отмечаем крылья-упоры крышки, делаем пропил. И отверстие под трубу для откручивания. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем serzh1980 2
serzh1980 Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Забыл добавить к симптомам, что заставило померить давление - это полная пропажа первоначальный прогревочных оборотов. Т. Е. после холодного запуска обороты поднимаются до 1500-2000 и сразу падают до 1100-900, а не как ранее плавное снижение по мере прогрева. Изменено 1 сентября, 2019 пользователем serzh1980 1
Тула607 Опубликовано 1 сентября, 2019 Опубликовано 1 сентября, 2019 (изменено) Как добраться к фильтру под номером 9. Может кто менял сам? 7 лет его не трогал. Пора б.Судя по фото лезть под защиту 5. Откручу ли саморезы:-(Загоняй на яму и...вот он родимый. Точно не скажу (тоже года три назад менял) , но где то посередине, защита здесь не причем. Можно с домкрата, но придется "раскорячиться" Нашёл на просторах инета фоту с ключем для гайки бензобака. Труба канализационная диаметр 110. Ставим на крышку, отмечаем крылья-упоры крышки, делаем пропил. И отверстие под трубу для откручивания.Ручками пассатиж, раскорячив их на максимум и уперев в ребра крышки. Ну и соответственно - вороток из того, что окажется под руками Изменено 1 сентября, 2019 пользователем Тула607 1
Сергей_607 Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Загоняй на яму и...вот он родимый. Точно не скажу (тоже года три назад менял) , но где то посередине, защита здесь не причем. Можно с домкрата, но придется "раскорячиться" Ручками пассатиж, раскорячив их на максимум и уперев в ребра крышки. Ну и соответственно - вороток из того, что окажется под руками Красава, Димон!!!! Старый, но проверенный способ!!!!) 1
serzh1980 Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Способ то проверенный. Вот только я прошлый раз так все крылья обломал у крышки. Теперь как в бак лезу, так крышку покупаю)) правда мне тут подогнали вольвовский ключик, он чуть меньше но крылья можно разогнуть. Как раз подойдёт. Да, а как же давление в 3.5?я видел его когда насос 4 года назад поставил новый. ;¬) 1
СТЕЛС Опубликовано 4 сентября, 2019 Опубликовано 4 сентября, 2019 Решил почистить сетку на бензонасосе, крышку не смог открутить. Купил новую, старую снял распилив сверху вниз , и доломал стамеской. Почистил сетку, стал обратно ставить новую крышку- и попадос, накручивается с первого оборота очень туго и уходит наискосок. Решил попробовать накрутить без бензонасоса, не получается. Такое ощущение что она диаметром на парру мм. меньше чем надо. Взял болгарку, и повозившись минут 20, увеличил внутренний диаметр крышки-кольца. Сначала диском отрезным без кожуха подточил по всему периметру резьбу, потом по новой дорезал диском глубже. Накрутилось на ура. Почти до конца закручиваю руками, потом беру брусок деревянный и молотком затягиваю. Через месяц полез менять бензонасос ( старый работал , но решил поменять )открутилось и закрутилось легко. 2
Тула607 Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Красава, Димон!!!! Старый, но проверенный способ!!!!)Так, Серёга, с твоей подсказки 1
Сергей_607 Опубликовано 6 сентября, 2019 Опубликовано 6 сентября, 2019 Так, Серёга, с твоей подсказки Столько лет прошло),
egor8891 Опубликовано 15 апреля, 2020 Опубликовано 15 апреля, 2020 Все привет может ли быть что снятия фишки с бензанасоса подыматься расход на понельной дисплее на холостой ходу. Пежо 607 2,2 бензин 2003 , завел на холостой ходу и расход ползет вверх может ли быть такое.
Мартын Опубликовано 16 апреля, 2020 Опубликовано 16 апреля, 2020 Все привет может ли быть что снятия фишки с бензанасоса подыматься расход на понельной дисплее на холостой ходу. Пежо 607 2,2 бензин 2003 , завел на холостой ходу и расход ползет вверх может ли быть такое.средняя скорость падает -расход растет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти