Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера поменял колечки, заодно на входном валу поменял. Сложность в том, что, для того чтобы поставить крышку на место (не в коем случае не поджимайте ее болтами, сломаете диски на валу, крышку придавливать руками, если не идет, значит кольца и шестеренки на место не встали) нужно запихнуть на место вал, который даже если его не вынимать немного выходит при демонтаже крышки. На валу я так понял фрикционные диски, которых очень много они в момент монтажа подвижны, не дают вал на место впихнуть. Есть специальная смазка для акпп синяя, очень липкая ей нужно все диски склеить перед монтажом, тогда вал войдет без особых трудностей. Стоит в Спб 600 рублей, спасибо огромное Александру, который мне эту смазку подогнал и помог вал на место воткнуть, без него я бы точно не справился.

Трудность маленькая возникла с поиском поршня, он пластиковый и находится в самой коробке под пружинкой.

Дядя Юра спасибо +1

Автору спасибо , проблема решена,!

Отдельное спасибо Александру за бесценную помощь и смазку.

P.s. Смазку , колечки и прочие интересности можете купить у Александра, так я с ним и познакомился http://smailakpp.tiu.ru/contacts

Очень приятно, что помогает мой отчёт по замене этих колец, интересно, когда всё собрали, машина сразу поехала? (дядя Юра) ))))

Опубликовано

за 40 минут всё это делается))) и на валу колечко меняется! ай да дядя Юра из Калуги! только, зная конструкцию ал-4, можно понять, что причина гидроудара при трогании с места не в этих кольцах кроется ;) это как, менять передний сальник коленвала, когда течёт задний, а потом случайно залить более вязкое масло и сказать: " О чудо"!!! сальник перестал течь!!!!!!!!! в моей теме человек жаловался на гидроудары, когда с места трогаешься, я поехал в шахты к бабушкам, заодно взял с собой ноут с диагностикой и "О чудо"!! ни одной гайки не открутил, и коробка пинаться перестала!! а он, кстати, спрашивал про замену этих колец у меня, на что я ему сказал, что в его случае этого делать нет необходимости.... вот... думайте)))

Подскажи пожалуйста, делал замену клапанов пол года назад и добавлял давление масла по указанной в форуме методике, но на сегодняшний день не проходит проблема следующая: разгоняюсь я на автомате или на типтронике но именно на 2-й скорости происходит как бы 2- е пинание а районе 2200 оборотов,, дальше переключение происходит плавно. пежо 307 2,0 л. 2006 г.

не подскажешь замена каких из перечисленных прокладок ( на валу или под задней крышкой) может меня избавить от этого неудобства.

спасибо

Опубликовано

Очень приятно, что помогает мой отчёт по замене этих колец, интересно, когда всё собрали, машина сразу поехала? (дядя Юра) ))))

 

Пежо 307сс, 2006г, 2,0л. рестайл

проблема в следующем...

заказа, пришли кольца пластмассовые вместо "графитовых" (как сказали в боксе), после замены мастер долго долго пытался все поставить на место (что то не мог попасть во чтото), как то победил - авто не ехало, стояло на месте при вкл. (D,R,+,-,).

После чего на место поставил мои старые кольца а новые рекомендовал вернуть, т.к. на новых кольцах АКПП не держало нужного давления сославшись на качество колец, но даже на своих родных кольцах до дому я не доехал, после повторного осмотра выложили мне прайс на 1800 долларов за ремонт + з/части

внезапно наткнулся на статью Pegeuot LUB выше, ситуация один в один при замене, только без профессионала, в итоге авто стоит

Очень вас прошу, подскажите!!! стоит ли делать короб дальше? ремонтировать или купить б/у АКПП??? мастера с бокса завтра скинут список нужных з/частей на АЛ4, хотелось бы получить ответ профи, т.к. таковой суммой небуду располагать очень долго

заранее спасибо

Опубликовано

После того как собрали, нужно сделать следующее, один садится за руль, заводит, переключает на драйв и немного прибавляет газку, одновременно другой начинает толкать машину вперед. Менял на трех пыжиках, первая (моя) поехала сразу, вторая, завел ни вперед, ни назад, стал прибавлять газу и произошел толчок и пыжик ожил, а вот третья ни как не хотела ехать, разобрали все заново и собрали, не едет, поехала после тех действий, что я описал. Кольца должны быть похожие на пластмассовые.

Опубликовано

Близнец приветствую..подскажите пожалуйста..проблема вот в чем. Коробка ал4 машина ситроен с4 пробег 180000. Проблемы те же что и были тут описаны выше..толчки при переключении, после простоя в пробке при переключении со 2 на 1 как бы зависает на нейтрале..газку поддаш и происходит удар сильный..ошибок не выскакивает..поехал в сервис уже с полной увереностью поменять клапаны..подключили комп..ошибок нет..давление на D 2.7..сказали что это ниже нормы но это не критично. В итоги говорчт что можно и поменять клапаны но не дают гарантии что удары пропадут. Скорей всего типа это вина веденного гидроблока вследствии большого пробега. Вобщем поменяли масло а проблемы остались те же...вот и незнаю уже что ипоменять чтобы наконец то пропали эти зависания и удары в пробках...спасаюсь только ездой в пробках в зимнем режиме...как быть??? Спасибо.

Опубликовано

Если на зимнем режиме и на холодную нет таких проблем, то меняй тефлоновые кольца , сам два года мучился, найди толкового мастера по АЛ4 и пусть меняют, не выкидывай на ветер деньги и никого не слушай, клапана и гидрораспределитель (плита) не помогут.

Опубликовано

Дорого дня. Подскажите пожалуйста, у меня пежо 206, 2008г., 1,4АКПП ( VIN - VF32AKFWR47803228) какие точно будут нужны кольца?

С позицией 6 (2209-41) все понятно, а позиции 9 (2565 03), на рисунке 2 штуки, но пишите что понадобится 1 кольцо; 10 (2565 04) одно, и позиция 12 нужны будут оба кольца (2215 14 и 2215 15) ? Кольца довольно дорогие, за 2215 15 сказали прдется отдать около 1500руб.

Опубликовано

Дорого дня. Подскажите пожалуйста, у меня пежо 206, 2008г., 1,4АКПП ( VIN - VF32AKFWR47803228) какие точно будут нужны кольца?

С позицией 6 (2209-41) все понятно, а позиции 9 (2565 03), на рисунке 2 штуки, но пишите что понадобится 1 кольцо; 10 (2565 04) одно, и позиция 12 нужны будут оба кольца (2215 14 и 2215 15) ? Кольца довольно дорогие, за 2215 15 сказали прдется отдать около 1500руб.

 

Это не дорого!

Опубликовано

Спасибо за ответ Близнец.

Небольшой Ремонт Акпп Al4 Замена Уплотнительных Колец

 

Да в принципе ситуация похожая на мою, но у меня никогда не было никаких гидроударов, просто машина стоит на месте , набирает обороты , а ехать не едет

Опубликовано

Спасибо за ответ Близнец.

Небольшой Ремонт Акпп Al4 Замена Уплотнительных Колец

 

Да в принципе ситуация похожая на мою, но у меня никогда не было никаких гидроударов, просто машина стоит на месте , набирает обороты , а ехать не едет

Опубликовано

Приобрёл Пыжа с проблемой удара при трогании в пробке... Но с этим вопросом в общем-то понятно... А как быть с проблемой, что первая передача затягивается до 6000 оборотов, даже если не давишь в пол??

Опубликовано

Добрый день! А эти уплотнительные кольца влияют на линейное давление (которое модулирует пресловутый клапан) или давление в какой-то другой магистрали? Может ли быть связана проблема пробуксовки и последующего удара при трогании на 1-й передече на горячую с затягиванием переключения передач также на горячую? Всмысле, на холодную передачи переключаются при плавном разгоне до 2000 оборотов и на 60 км\ч включена уже высшая 4-я передача и 1500 оборотов двигателя. При дальнейшем таком же плавном движении (адаптации под стиль вождения вроде как не при делах) по мере прогрева передачи начинают переключаться всё позже и позже, вплоть до того, что на 2-й передаче машина едет на 3000-3500 оборотах даже при минимальном нажатии на педаль газа. Гидроклапана менялись из-за падения коробки в аварийный режим (с заменой прекратилось), толчков при переключении передач нет и не было. Давление на ХХ согласно PP2000 после замены клапанов в режиме D от 2.9-3.0 на холодную до 2.8-2.9 на горячую. На ходу проследить за давлением возможности нет (кстати, можно ли в PP2000 регистрировать данные в виде графика с последующим просмотром, а не в виде моментальных значений?). Есть ли смысл менять эти кольца, или на своевременность переключения передач обеспечиваемое ими давление не влияет?

Опубликовано

1.Можно ли на рестайле 307 снять/поставить крышку без манипуляций с подрамником?

2. Можно ли обойтись без монтажной смазки и если нет, то где купить по гуманным ценам?

(мне полкилограмовое ведерко на одно авто не нужно)

3. Стоит ли верить PSbox`y - кольцо №10 24-2-2 есть (вопросов нет), кольцо №9 32-2-1 на рисунке изображено в двух местах (покупать 2шт или все-таки 1шт?), кольцо №12 50X54-1,90 (2шт) по моему VIN`у отсутствует (на рисунке есть, а справа, где перечень деталей №12 отсутствует). Нужно покупать №12 или нет?

Опубликовано

1.Можно ли на рестайле 307 снять/поставить крышку без манипуляций с подрамником?

2. Можно ли обойтись без монтажной смазки и если нет, то где купить по гуманным ценам?

(мне полкилограмовое ведерко на одно авто не нужно)

3. Стоит ли верить PSbox`y - кольцо №10 24-2-2 есть (вопросов нет), кольцо №9 32-2-1 на рисунке изображено в двух местах (покупать 2шт или все-таки 1шт?), кольцо №12 50X54-1,90 (2шт) по моему VIN`у отсутствует (на рисунке есть, а справа, где перечень деталей №12 отсутствует). Нужно покупать №12 или нет?

И как вы представляете как можно вам ответить не видя того?????

 

Если ВЫ не видите наверное не нужно.

Опубликовано

Насчёт подрамника, делал на 406-ом пыжике, там подрамник нужно было немного ослабить, как на 307-ом не знаю, На второй вопрос, что за монтажная смазка? не понял. На третий вопрос, на самой крышке стоят три кольца (12-12-9) и два на поршне(9-10), нужен уплотнитель крышки (6). Хочу уберечь от лишних трат, если симптомы такие, как описаны в начале, то это поможет, если хотите избавиться от пинков переключения передач, то это не поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...