kv35nik Опубликовано 2 октября, 2012 Опубликовано 2 октября, 2012 Всем привет!Небольшая прелюдия.Долбанул чем то по поддону,защита пластиковая отработала но не спасла.Вместо дырки просто лопнул(3 микротрещины по 20 сантимов).Масло подкапывало-за 2 тыщи пробега долил 3 литра.Надоело это дело и решил я его поменять.Заказал новый у сервисменов официальных.Через пять дней поддон приехал и я сдал машинку в ремонт.Через день её забрал.Всё замечательно(кроме цены)поддон сухой,масло не каплет.Утром следующего дня завожу,а у неё обороты плавают от 900 до1800.Заглушил.Завёл.Тоже самое.Через две минуты(примерно)обороты стали понемногу падать и дошли до нормы.Поездил,всё остальное в порядке.На следующий день тот же геморрой.Поехал на сервис,говорю мол не было такого.Сделали диагностику на холодной машине.Сказали что неисправность есть,а как лечить-не знают.Стёрли старые ошибки,порекомендоовали поездить что б новые прописались.Проехал 500 верст-изменений никаких.Может кто знает что можно было зацепить при замене поддона что б машина так себя вела.Или у кого был такой глюк.Заранее спасибо!
kv35nik Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Опубликовано 3 октября, 2012 Вот только эти,да и то думаю что они очень старые.
funt Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 По поводу первой ошибки, это датчик фаз газораспределения, просто компьютер пишет его как датчик скорости. У меня была наподобие история, на холостых обороты плавали, я заменил его все нормально стало. По поводу датчика кислорода, это лямдозонда, они стоят перед и после катализатора. может они просто что нить провода задели, и из за этого выскочила ошибка. Если они не исправны то ошибка еще загорится. А по динамике как машина едет?
kv35nik Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Опубликовано 4 октября, 2012 Датчик скорости менял месяца два назад,и глушак ремонтировал неделю как.Пока на под'ёмнике машина висела посмотрел фишки,все на месте.По диинамике всё замечательно-педальку в пол и полетела.Рядом с поддоном и проводов то нет,один жгутик-уровень масла и ещё что то.
kv35nik Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 Ларчик просто открывался.Протёрся тонкий гофрированный шланг от воздушной заслонки.Замотал изолентой и всё стало нормально,при случае заменю на новый.
Сергей_607 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Это на обороты, ни как не могло повлиять!
kv35nik Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 Но против фактов не попрёшь,убрал протёртость и на холодную обороты перестали плавать.Больше ничего не делал.Пока полёт нормальный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти