Дмитрий Каякин Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Когда давлю на педаль, расход показывает 6-9л. Когда еду 90-140 и с горки включаю нейтральную скорость комп показывает АЖ 999л/100км., ну иногда поменьше - литров 100-300. Когда с горки на скорости отпускаю педаль газа комп выдает 40-80л/100км. Чё за фигня??? И по факту по городу 10л хватает километров на 40...хотя пробки небольшие... Чек не горел... вот только только загорелся! Помогите!!! Может кто сталкивался???
ChopSkates Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Когда давлю на педаль, расход показывает 6-9л. Когда еду 90-140 и с горки включаю нейтральную скорость комп показывает АЖ 999л/100км., ну иногда поменьше - литров 100-300. Когда с горки на скорости отпускаю педаль газа комп выдает 40-80л/100км. Чё за фигня??? И по факту по городу 10л хватает километров на 40...хотя пробки небольшие... Чек не горел... вот только только загорелся! Помогите!!! Может кто сталкивался??? Мне кажется без сервиса не узнать. Попробуем по фактам тогда, для начала посмотри с утра нету ли под машиной лужицы и не пахнет ли в салоне бензином?Если и того и того нету, то еще как вариант топливная рейка, хотя пахло бы в салоне.
Дмитрий Каякин Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Мне кажется без сервиса не узнать. Попробуем по фактам тогда, для начала посмотри с утра нету ли под машиной лужицы и не пахнет ли в салоне бензином?Если и того и того нету, то еще как вариант топливная рейка, хотя пахло бы в салоне. В салоне бензином не пахнет! А про лужицу спасибо, посмотрю, как то раз замечал её, но я так и не понял была ли она до парковки...А бензонасос должен постоянно работать? Или насосать и вырубиться? А то зажигание включаю, а он барабанит и барабанит.... Изменено 5 октября, 2012 пользователем Дмитрий Каякин
ChopSkates Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 В салоне бензином не пахнет! А про лужицу спасибо, посмотрю, как то раз замечал её, но я так и не понял была ли она до парковки...А бензонасос должен постоянно работать? Или насосать и вырубиться? А то зажигание включаю, а он барабанит и барабанит.... У меня на 206 постоянно работает.
icechieff Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 если ключ повернуть во второе положение, то насос накачает давление и остановится...
Дмитрий Каякин Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Нашел причину постоянно работающего бензонасоса, его предохранитель запаралелили проводком с другим предохранителем!!! Что это могло бы значить? Реле бензонасоса накрылось или для чего? Мне кажется без сервиса не узнать. Попробуем по фактам тогда, для начала посмотри с утра нету ли под машиной лужицы и не пахнет ли в салоне бензином?Если и того и того нету, то еще как вариант топливная рейка, хотя пахло бы в салоне. Под машиной лужицы нет... но пару раз замечал как что-то капает в районе пассажирского сиденья, попробовал рукой, ничем не пахнет...похоже какой-то конденсат...
Дмитрий Каякин Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Опубликовано 17 октября, 2012 если ключ повернуть во второе положение, то насос накачает давление и остановится... во всех положениях не вырубается. Заметил что выскакивает depollution system faulty и горит чек! Может поэтому кушает очень много?
IGOSON Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 во всех положениях не вырубается. Заметил что выскакивает depollution system faulty и горит чек! Может поэтому кушает очень много? На диагностику едь! Под подозрение: Датчики кислорода, грязная топливная система, катализатор и др. З.Ы. Бензонасос запаралеленый с чем то другим - это не дело!
Дмитрий Каякин Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 На диагностику едь! Под подозрение: Датчики кислорода, грязная топливная система, катализатор и др. З.Ы. Бензонасос запаралеленый с чем то другим - это не дело! Я тоже так считаю! Купил шнур для диагностики за 1000р., сделал диагностику, ругаеться на первый лямда зонд! Заказал! Жду! Поменяю сообщу результат! P.S. Шнур полезная вещь!!! Пригодиться! По крайней мере окупиться после 2х диагностик!)))) 1
alexeychirkv77 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Я тоже так считаю! Купил шнур для диагностики за 1000р., сделал диагностику, ругаеться на первый лямда зонд! Заказал! Жду! Поменяю сообщу результат!P.S. Шнур полезная вещь!!! Пригодиться! По крайней мере окупиться после 2х диагностик!))))А что за шнур? И почему такой дешевый?
IGOSON Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 А что за шнур? И почему такой дешевый? Китайскай))
Дмитрий Каякин Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 А что за шнур? И почему такой дешевый?Ну не китайский и не оригинальный, но все ошибки и проблемы покажет! Уже будешь знать чего менять или в чем проблема!!!
Игорь-206 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 У меня тоже чек-инжек загорелся и жрать стала с прогревом 15л. 95 на сто км. скорее всего надо катализатор пробить и датчики обмануть.... это из за нашего качества бензина -- катализатор забивает.....
Дмитрий Каякин Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 У меня тоже чек-инжек загорелся и жрать стала с прогревом 15л. 95 на сто км. скорее всего надо катализатор пробить и датчики обмануть.... это из за нашего качества бензина -- катализатор забивает..... Возможно... Но мне сказали, что звук у машины такой, как будто каталика уже нет...Диагностика ругалась на 1-ю лямбду, в субботу сменил на заменитель марки Bosh, расход упал до 13 по городу, 9-10 по трассе... но все равно многовато... пробки у нас не ахти... Еще есть подозрения на ГРМ (так как машина немного непонятно ведет себя на холостых, как будто подтраивает, но не совсем), есть подозрения на датчик температуры воздуха...Будем разбираться!))) Подскажите на 407 какая постоянная температура должна быть? 90? А то у меня на трассе держит 75-80...в пробках 90!
Дмитрий Каякин Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Уррраааааааа!!!!!!!!! Я решил проблему! Дело было в ремне ГРМ!!! Был не правильно установлен аж на 2 зуба!!! НЕ СТАВЬТЕ ГРМ в непонятном сервисе...лучше у официалов, дешевле встанет! Завтра еще поеду на адаптацию двигателя, тоже к официалам! Оказывается после каждой замены лямбды надо её делать... Вот! У меня тоже чек-инжек загорелся и жрать стала с прогревом 15л. 95 на сто км. скорее всего надо катализатор пробить и датчики обмануть.... это из за нашего качества бензина -- катализатор забивает..... А едет как? как говориться - за попку не держит при разгоне?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти