jivoy Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) Доброго времени суток, коллеги. Нужна помощь.Сегодня заехал на подъемник, установил новый передний правый подкрылок и правый рычаг. Хотел поехать домой, но при попытке завести машину на панели загорелся восклицательный знак и на экране появилась ошибка antitheft fault, стартер крутит, но машина не заводится. До этого таких проблем никогда не возникало. Машина осталась в сервисе со снятой клеммой до утра.Что это за проблема и как ее лечить? Машина: Пежо 307 1.6 бензин. автомат 2006 г.в. Изменено 5 октября, 2012 пользователем jivoy
areg2 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 по инету рыскал? нашел на другом форуме пежо такая же проблема ссылки удалены надеюсь, поможет...
icechieff Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Иммобилайзер скорее всего слетел...
jivoy Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Опубликовано 5 октября, 2012 по инету рыскал? нашел на другом форуме пежо такая же проблема надеюсь, поможет...Там проблема с сигналкой, у меня нет сигнализации. Нормально приехал в сервис, все сделал, а уехать не смог. Иммобилайзер скорее всего слетел...Что значит слетел? Сгорел или потеряна связь с брелком? Как это исправить?
icechieff Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 мог ключ отшиться.. надо заново прописывать...
jivoy Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Прописывать с помощью РР2000 или какой-то комбинацией действий самостоятельно?
icechieff Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 Да, нужен будет PP2000 и скорее всего карточка с кодом... плюс брать с собой все ключи от машины, т.к. прописыватся все, иначе потом просто ими не заведешь...
jivoy Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Ключ только один, так купил. Карточки с кодом нет, как быть в такой ситуации? Кто может помочь?
Nevermind Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 код по вину восстанавливают сейчас вроде быстро прямо на компе. По крайней мере на Украине так. Похоже таки иммо. Попробуй снять клему минут на 20. Если не одумается - то прошивать ключики. Или проводить диагностику... малоли. может антенка иммо отпала под рулем.. Можно кожух вокруг рулевой снять и проверить соединения с подрулевым.. По моему самый правый разъем - это антенка иммобилайзера.Еще варианты: разобрать ключик и проверить в нем все. Была информация когда-то что после замены батарейки оживало. Я мало в это верю, т.к. чип иммобилайзера с батарейкой вроде как и не связан, но чем черт не шутит...
jivoy Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Опубликовано 6 октября, 2012 Ездил на машине без проблем, никуда не залазил в электрику, просто заехал в сервис поставил подкрылок и заменил рулевую тягу, после этого машину завести не смог. Кстати под правым передним крылом болтались какие-то провода в пластиковых каналах, подкрылок ничего не мог там прижать случаем?Стояла со скинутой клеммой всю ночь, чуда не случилось... В нашем городе нет официалов, только в Новосибе, х.з. как добывать этот код.Батарейку менял две недели назад, ключ сегодня разбирал - там особо и проверять нечего. Брелок открывает и закрывает машину, но не заводится, горит ошибка (см. название темы).
giy Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Сними подкрылок глянь проводку по нормальному там идут провода АБС повторителя поворотки и впереди провода ГУРА (если есть). Остальные провода мелочь. ДУМАЮ если нет ифициалов тебе поможет авто електронщик нужен будет либо блок управления ДВ или БСИ он в прошивке сможет прочесть код если знает КАК и с мозгами НО ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЯБЫ ПРОВИРИТЬ PP2000 БЛОКИ ДВ и БСИ ОТЗЫВАЮТСЯ ИЛИ НЕТ.СВАРКУ часом НЕ ДЕЛАЛИ? Изменено 6 октября, 2012 пользователем giy
jivoy Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Опубликовано 7 октября, 2012 Сними подкрылок глянь проводку по нормальному там идут провода АБС повторителя поворотки и впереди провода ГУРА (если есть). Остальные провода мелочь. ДУМАЮ если нет ифициалов тебе поможет авто електронщик нужен будет либо блок управления ДВ или БСИ он в прошивке сможет прочесть код если знает КАК и с мозгами НО ДЛЯ НАЧАЛА ХОТЯБЫ ПРОВИРИТЬ PP2000 БЛОКИ ДВ и БСИ ОТЗЫВАЮТСЯ ИЛИ НЕТ.СВАРКУ часом НЕ ДЕЛАЛИ?В понедельник буду пробовать получить код по VIN через официалов в Новосибе, х.з. только. скажут они его мне по телефону или нет. Если дадут, буду прошивать ключ у официалов Ситроена в нашем городе, у них есть Лексия, надеюсь помогут.Сварки не было, просто открутили тягу и поставили новую, подкрылок пртстегнул на клипсы и все. Причины для отвязывания ключа точно не было.
Nevermind Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Даже не знаю что предложить еще без диагностики... Предохранители прозвонить все. Включая те что на большой ток расчитаны. Хотя тогда б и стартер не крутился я так думаю..В довесок можно проделать эту операцию. Вряд ли поможет - но чем черт не шутит:Инициализация пульта дистанционного управления: Выключите зажигание. Вновь включите зажигание. Сразу же нажмите на кнопку А. Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
jivoy Опубликовано 8 октября, 2012 Автор Опубликовано 8 октября, 2012 Решил проблему следующим образом: позвонил дилеру Пежо в Новосиб, выслал им скан ПТС в подтверждение, что машина моя, к обеду по почте прислали пароль иммобилайзера. У дилера ситроена прописали новый ключ. Да, при попытке прописать старый брелок, выяснилось, что сгорел чип поэтому машина его и не видела.Всем спасибо за участие и попытки помочь.
Доберманыч Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 Самое смешное....злодеи-угонщики,тырят машины -без всякой "нездоровой суеты" - вокруг ....Просто садятся и уезжают....А тут - код иммобилайзера, скан птс, официально заверенный скриншот....отпечатки пальцев, биография владельца,паспортные данные - ТЯЖЕЛО ЖИТЬ ЧЕСТНО!!!!
Nevermind Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 да пежо еще попробуй стырить... если без родного ключа
витёк Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Здравствуйте! Сегодня произошла такая беда. Утром на полностью прогретом автомобиле повез дочь в колледж. При наборе скорости коробка ушла в аварию и загорелось electronic anti theft faulty, остановился зглушил мотор и завел только после того как сбросил клему с аккумуятора. Кто знает что это было?
dimon405 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Anti theft это просто сбой иммобилайзера. Иммобилайзер на ходу не работает, только в момент пуска мотора. Я для интереса даже подносил чип при запуске к замку и откладывал его в сторону при поездке.Твоя проблема это акпп, иммобилайзер исправен. 1
витёк Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Да проблема есть, жду тепла заменить гидроклапон с маслом. Тоесть это совподение?Anti theft это просто сбой иммобилайзера. Иммобилайзер на ходу не работает, только в момент пуска мотора. Я для интереса даже подносил чип при запуске к замку и откладывал его в сторону при поездке.Твоя проблема это акпп, иммобилайзер исправен. Тоесть в моем случае это совподение?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти