Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При замене подшипников надо ли снимать всю балку заднего моста?

Можно ли самому заменить эти проклятые подшипниники (машина прошла 65500 км.) ?

Опубликовано

Балку снимать надо .Это не долго. А замена подшипника это очень хлопотно Плюс нужен фальш амортизатор. ОН длиньше стандартных .Есть еще куча ньюансов .Cами можете и не справится

Опубликовано

спасибо за ответ.

Что из себя представляет фальш амортизатор?

Что за нюансы?

В севисном центре запросили только за съём балки 12 000 р. не считая остального (съём рычага и т.д.)

Опубликовано

Странный сервис. Поищи другой. Даже в Москве замена подшипников стОит (без деталей) 4500р., а замена балки (с разборкой) - 6-7,5 килорублей. Если подшипники менялись давно, то будь готов к замене балки. Но можно обойтись перепрессовкой пальцев (осей) в твоей балке. Пальцы стОят от 1200 до 2000р. каждый, но это в разы дешевле балки. Балка б/у восстановленная в Москве стОит 5500 - 7000. Вообще-то замена подшипников рекомендована через 50-60 ккм. Также вместо подшипников устанавливают капролоновые и бронзовые втулки. По их работе есть разные отзывы, но основное преимущество в том, что можно установить на довольно изношенную балку, чем существенно удешевляется ремонт. Пальцы здесь http://vuatur.ru/special_offer/ , здесь http://www.frantsuzoff.ru/newparts/peugeot/newparts_partner_m59/rear_balka/pg011013_partner/ , здесь http://www.peugeotsos.ru/. НЕ РЕКЛАМА ! Просто сам долго искал, где реально можно приобрести сии железки и хочу освободить от этого клубней. Для себя брал в Вуатюре по 1700, были в наличии, могут выслать. Вот украинский вариант http://balka405.com/gde-kupit-pal.html#axzz28cKnPGQp . Удачи !

Опубликовано

Большое спасибо. Мне это очень пригодится.

Пока еще не знаю в каком состоянии рычаги и балка. Ищу другой сервис вместо АВТОМИРа.

Все ссылки просмотрел.Это очень интересно.

В нашем сервисе Автомир запросили за балку (не знаю с рычагами или без) 39 000 р. + 12 000 замена.

Опубликовано

Это оригинал "голый". В магазине 33 тыр. Бывает Тайвань в сборе с рычагами и торсионами - 30-35. Я успел купить "голый" оригинал за 19 из прошлых поставок. В общем, восстановленная - оптимальный вариант. Либо восстановление, если нет рядом подобных контор. Для второго пыжа мне прессанули пальцы в проверенном сервисе.

Опубликовано

Спасибо за информацию. Пока еще все ищу сервис для определения состояния балки.

Опубликовано

Без снятия рычагов состояние балки не оценить. Кроме того, одну балку мне пришлось в утиль сдать, т.к. её до меня запороли кривыми руками при перепрессовке. Было бы оптимальным делать там, где есть подменная балка. Но не в каждом городе найдёшь, увы. Либо заранее приобрести оси и делать там, где в состоянии грамотно их установить при необходимости. Самый бюджетный вариант - капролоновые втулки вместо подшипников и пресс-маслёнки. По слухам - долго ходят.

Опубликовано

Что такое пресс-масленки?

Непонятно, в запчастях нет для этоко ремонта никаких сальников.

Вообще у меня стучит только левый рычаг и я хотел по началу заменить только этот подшипник.

Но теперь я думаю надо менять оба подшипника и наверное балку соответственно.

При замене балки на ремонтную с новыми пальцами надо ли менять осевые подшипники ступицы, пробег 65 000 км?

Опубликовано

Сальника отдельно нет, он является частью подшипника. Погугли по теме. Всё найдёшь. Вот, например http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4243 . Ступица ни при чём. Если, конечно, рычаг разбило, то его иногда приходится менять. Но не часто.

Опубликовано

Спасибо. Погуглю. По ступице просто при замене балки придется снимать и снова запрессовывать подшипники.

Если брать балку в сборе с рычагами.

Опубликовано

В сборе дорого. Нафиг она нужна?! Да и при таком раскладе подшипники придётся новые брать. Они туда-сюда, как правило, не прессуются, т.к. при снятии разрушаются.

Опубликовано

Тоесть, оптимальный вариант брать восстановленную балку и подшипники?

У нас я не нашел сервиса, где могут перепрессовать пальцы.

Опубликовано

Мне в Костроме прессовали. Езжу. Пальцы брал в Москве. Можешь заказать, отправят. Или, если в Москве бываешь, то прям там заменят. 6часов якобы.

 

Кстати, если 60ккм пробег, то возможно балка нормальная.

Опубликовано

Спасибо. завтра на СТО может узнаю что и как.

Пробег 65 000 км, но колесо постукивает, от руки на домкрате люфта нет.

Опубликовано

От руки фиг качнёшь! Там такие железяки внатяг стоЯт! Если не в курсе устройства подвески, то да, на глаз можешь не определить, как рычаг стоИт относительно балки. Пусть спецы смотрят. Как вариант : если есть доступ к токарю, то можно будет снять размеры со снятого рычага и пальца и выточить капролоновые (или бронзовые, но они жёстче) втулки вместо подшипников. А там уж, если не понравится, думать насчёт балки или осей. Но мне кажется, что обойдётся подшипниками и рано паниковать. Но меняй с обеих сторон. Пробег небольшой. У моего нового (2008,куплен 09.2009) 150 тыс.км, а надо было менять на 50-60 для профилактики, но не знал. Так что, вскрытие покажет. Не унывай. P.S. Кстати, он у тебя 2004-го. Ты уверен, что пробег 65 ккм? На моём старом (2001, куплен 02.2002) пробег 204.000, и это очень немного для него.

Опубликовано

Буду надеяться. Уже гогадался, что надо иенять с обеих сторон. Вчера заказал в exist, завтра получу. Кстати ремонт тоже перенесли на завтра.

Пока разбирают успею сганять за второй парой подшипников.

На 100% не уверен, что машина с таким пробегом. Но покупал ее трехлетней, как у бывшего хозяина закончилась гарантия.

Есть сервисная книжка, где отмечены все ТО и указан пробег на время ТО. Покупал после последнего ТО сразу. Было 38 800 км.

Сам я накатал мало. Особо никуда не ганял. Но зимой выезжаю не редко.

Опубликовано

Всем спасибо за актуальную помощь в решении проблемы.

Сегодня получил машину с ремонта. Заменили подшипники рычагов с обеих сторон.

С одной стороны подшипники были в норме, с другой стороны подшипник дальний полностью развалился.

Хотя был сильный стук в рычаге, балка и рычаги не пострадали и еще послужат.

Ремонт получился на сумму: два комплекта подшипников по 850 р. + работа 5 000 р.

Дальше отпишу как проеду побольше.

Опубликовано

@tuv, вы уверены, что на пальцах и рычагах не было выработки? Если была, то замена подшипников без замены их обойм, которыми как раз и являются пальцы и рычаги, занятие бесполезное, потому что балка в таком случае пройдет очень мало. Бывали случаи, когда стуки и скрипы начинались через пару тысяч км...

Опубликовано

Балку снимать надо .Это не долго. А замена подшипника это очень хлопотно Плюс нужен фальш амортизатор. ОН длиньше стандартных .Есть еще куча ньюансов .Cами можете и не справится

 

а теперь объясните мне зачем балку то снимать всю!? очень интересно будет почитать.

Опубликовано (изменено)

День добрый! Сегодня попытался поменять подшипники в балке но не смог снять рычаг. Ослабил хомут торсиона, выкрутил болт, вытащил шайбу фиксирующую, открутил амортизатор. Бью кувалдой а она не в какую, во внутрь забивается на мм 3, бью обратно чтоб снять возвращается до исходного состояния и дальше не идет. Если кто сам менял расскажите как рычаг снимали. Буду очень признателен. Пежо партнер пассажирский 2004г. Балка как на фото.

[Peugeot-Club.net] - peugpart.jpg

Изменено пользователем Iron
Опубликовано

 

 

а теперь объясните мне зачем балку то снимать всю!? очень интересно будет почитать.а еще интересно на какой сдалса какойто амортизатор,какоето запугивание.

Опубликовано

Если у вас салентблоки целы на балке, а нужно сменить подшипники!!!

Нужно:

1. установить заднюю часть машины на козлы.

2. Открутить колеса.

3. Открутить амортизатор от рычага (не балки).

4. Открутить 3 болта с торсионов, Вынуть шайбы.(с правой стороны нужно приподнять рычаг домкратам что-бы выкрутить болт)

5. Открутить 2 болта стабилизатора.

6. Открутить тормозные трубки и надеть на них колпачки прокачки с цилиндров что-бы жидкость не вытекла вся.

7. Снять тяги стояночного тормоза.

8. Выбить стабилизатор с левой стороны ам.во внутрь (на правою сторону иначе не вынете его)

9. Выбиваем правый торсион с левой стороны, снять рычаг и открутить болт левого торсиона.

10. Выбиваем левый торсион с правой стороны ам.

11. Стягиваем рычаги.

Разборка закончена.

По времени с перекурами все занимает около 3 часов. Нечего сложного нет.

рем. комплект на одну сторону в магазине арт. 6362 (фирма Birth Франция) примерно стоят от 800-1500р.

Выбивать торсионы с помощью самодельной выколодки (просите токаря) либо подходящей арматурой, предварительно все проливать WD-40.

Сборку производить в обратной последовательности обильно смазывая все литолом-24 чтобы через 50ккм можно было легко все разобрать.

Как отрегулировать клиренс задней оси! кому интересно могу потом помочь это сделать.

Вот и все всем удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...