CHENCHO Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Вообщем проблема в том что АКПП на прогретом моторе начинает вставать как бы в аварийный режим. Тоесть ручной режим не работает. Передачи переключаютса после 4000об. При этом вентилятор работает на максимальной скорости. Что может быть? Хана АКПП? На не прогретую все хорошо. Чуть поездишь, начинаетса. Потом само собой возврщаетса на место и если долго ездить не повторяетса.Спорт режим и кикдаун при этом работает. Ошибка АКПП не высвечиваетса.
CHENCHO Опубликовано 9 октября, 2012 Автор Опубликовано 9 октября, 2012 Ребята есть мысли хоть какие? Ездил на диагностику-никаких ошибок. Уровень масла в норме. Масло чистое.
CHENCHO Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Разобрался с вентилятором. Проблема была в перегоревшем терморезисторе первой скорости вентилятора. Номер его 1267.А9 стоит 525р. Стоит спереди радиатора. АКПП заработала в нормальном режиме. Как связанно так и не понял.
CHENCHO Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 Проблема вернулась. Вообщем резисторы оба поменял. Вентилятор фигачит на 2 скорости без остановок. Радиатор моторный холодный. Тосол холодный. Типтроник не работает. АКПП переключаетса после 4000об.мин. Отсоединяю фишки с резисторов вентилятор все равно работает. В чем проблема не пойму.
Ох_ее_мать Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 подниму вопрос. правда с вентилятором у меня связи не прослеживается. первая скорость не работала давно.Ручной режим пропал, переключения позже чем обычно. ЗА пол часа до этого делали полную компьютерную диагностикУ!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти