Man Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Доброго времени суток. Народ подскажите! Я как понял у меня работает только 1-ая скорость охлаждения двигателя, так как у такого же Peugeot 607 207л/с, когда срабатывает вентилятор он как самолет охлаждает(слышно его в салоне). То-есть по моим выводам, у меня не работает 2-ая скорость вентилятора. Как выяснить в чем проблема, и как проверить 2-ую скорость вентилятора. Что может быть, и что нужно заменить? Подскажите знающие люди! Спасибо.
balagan Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Может быть наоборот это у такого 607-го просто не работает первая скорость ? Я думаю что у тебя все впорядке. Вентилятор охлаждает на первой скорости, вторая скорость впринципе вообще не должна включаться ( это как аварийный режим) По себе знаю. У меня не работала первая скорость. Включалась вторая скорость, её было слышно из салона(громкий гул) . При этом двигатель грелся прилично.После ремонта первой скорости, все в шоколаде! Уже больше года прошло, а вторая скорость ниразу не включилась!...
icechieff Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 Поищи темку, вроде в раздел 307-х кидал, но на 607 один в один, может перегореть термопредохранитель в резисторе...
funt Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Там стоят резисторы на каждую скорость вентилятора, часто бывает что они перегорают и либо первая либо вторая скорость перестает работать. Проверь их. А вентилятор, не должен так сильно шуметь... 1
balagan Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Там стоят резисторы на каждую скорость вентилятора, часто бывает что они перегорают и либо первая либо вторая скорость перестает работать. Проверь их. А вентилятор, не должен так сильно шуметь... ВТОРАЯ скорость гудит как самолет! НО она впринципе вообще никогда включаться не должна! Если она у вас включается - то скорее всего не работает ПЕРВАЯ! т.к. двигатель очень греется!... 1
funt Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 У меня на старом вентиляторе тоже гуде, работали обе скорости. Потом он сгорел, я купил новый оригинал, и сейчас вообще его не слышно.
balagan Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 У меня на старом вентиляторе тоже гуде, работали обе скорости. Потом он сгорел, я купил новый оригинал, и сейчас вообще его не слышно.Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя частенько включалась вторая скорость,если ты слышал как она гудела ? У меня 3.0 и люблю нажать на газ. За все лето при +30 ниразу вторая скорость не включалась! Все скорости вентилятора абсолютно рабочие... При этом у двигателя всегда рабочая температура. На трассе вообще падает. Если включается вторая скорость, значит у вас что-то с системой охлаждения! Т.к. она не должна впринципе включаться. Потому что она как аварийная. Если первая скорость не справляется, и двигатель перегревается, то включается вторая скорость.
Man Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Спасибо за ответы. Но подскажите где смотреть то эти резисторы, которые могут перегореть.Они в какой части стоят? В какую хоть сторону глядеть!?
funt Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 У меня температура двигателя всегда рабочая... Выше нормы не когда не поднимается. Ну не должно быть слышно второй скорости.
Man Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Funt, подскажи где смотреть эти резисторы.
funt Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Они стоят не далеко от замка который закрывает капот, необходимо снять защиту, где стоит замок закрывающий капот, и там их будет видно. Эта пластиковая защита крепится на пистонах, так что снять ее будет не сложно. Изменено 10 октября, 2012 пользователем funt 1
Man Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 А он стоят с какой стороны? С лева или с права, если смотреть на авто со стороны капота. И что там? Коробочка? И в ней стоят они?
funt Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Эти резисторы под цифрами 4 и 5 Они стоят со стороны водителя, снять их не очень сложно. И стоят они не недорого
funt Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Если надо могу фотографии их скинуть.
Man Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Угу, ясненько. Я как понимаю под цифрой 4, он отвечает за первую скорость, а по цифрой 5 за вторую. И по возможности их номерок можно,если у тебя каталог открыт. Спасибо.
funt Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 через пару часов скину, номера. сейчас просто уже ухожу
Man Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 Нашел сам в каталоге, только ошибся сам не много. Под цифрой 5 "1267 A9" (Система впрыска es9j4s 0,54 OHM Малая скорость), а под цифрой 4 "1267 A8" (Система впрыска es9j4s 0,23 OHM Средняя скорость). Спасибо за помощь, попробуем поменять.
balagan Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 У меня температура двигателя всегда рабочая... Выше нормы не когда не поднимается. Ну не должно быть слышно второй скорости.Я тебе больше скажу. Вторую скорость не должно быть слышно, потому что она вообще не должна включаться!!!
Man Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 А как проверить тогда её? Работает она или нет?
balagan Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) А как проверить тогда её? Работает она или нет?Диагностическим сканером. ну или не совсем приятным для двигателя методом =)) Изменено 10 октября, 2012 пользователем balagan
lexus alex Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) А как проверить тогда её? Работает она или нет? Работает на перовй скорости при включении климата или при достижении темературы около 97. На второй при температуре 105. на третьей уже аварийный и он редко включается. вроде когда температура 118. Проверяется насколько я знаю так. Залезаешь под бампер и скидываешь фишку с вентилятора(та которая маленькая). Ключ в положнии старт и он должен работать в аварийном режиме. На бензинке один вентилятор. На дизелях 2.2 и 2.7 их два. проверяются также. Если вентилятор в аварийке не пашет то ему хана его можно починить(летят там моторчики или щетки). Я за оба отдавал 80уе. Зато новые теперь.PS: на рестайле иммено так. Изменено 25 октября, 2012 пользователем lexus alex
Man Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 Да я вот думаю все таки добраться до сервиса, чтоб комп накинули и поглядели. Просто времени все не как не хватает! Спасибо за ответы.
lexus alex Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Да я вот думаю все таки добраться до сервиса, чтоб комп накинули и поглядели. Просто времени все не как не хватает! Спасибо за ответы. Был на сервисе. комп их невидит. У каждого из вентиляторов есть свой блок управления.Надо прозванивать их на работоспособность. Ну а потом уже чинить если что) Изменено 24 октября, 2012 пользователем lexus alex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти