Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я общался с человеком в сервисе, мне сказал, что когда комп оденем, то сразу будет все видно. И вроде, мне говорили, что через него можно включать разные скорости вентилятора охлаждения. То-есть попробовать их в работе, в смысле работают ли резисторы. И тогда все станет явным.

Опубликовано

Это хорошо. Возможно со мной просто не хотели заморачиваться и сказали что комп не видит. Кстати у меня по-моему 2-я скорость не работает так как в пробках даже сейчас показывает 90-91

Опубликовано
  В 25.10.2012 в 15:46, Man сказал:

А я общался с человеком в сервисе, мне сказал, что когда комп оденем, то сразу будет все видно. И вроде, мне говорили, что через него можно включать разные скорости вентилятора охлаждения. То-есть попробовать их в работе, в смысле работают ли резисторы. И тогда все станет явным.

Совершенно верно! через диагностический сканер можно включать скорости вентилятора. Так их и проверяют.

Опубликовано

проверить можно лексией.. там есть тест первой скорости и второй.Если сработает, тогда всё ок.

Опубликовано

Доброго времени суток всем господа!!! Я не опытный водитель и уж мне далеко до мастера по автомобилям но не так давно я стал счастливым обладателем великолепного автомобиля пежо 607, и в конце месяца апреля случилось у меня несчастье я не смог вырулить и врезался в забор, результат плачевный по мимо крыла и бампера мне поменяли в сервисе у официалов в авес-пежо амортизаторы и еще много чего по ходовой, после того как забрал своего львёнка из мастерской он стал очень сильно греться и я сегодня заметил что не работает вентилятор впереди который охлождает радиатор, позавчера отвозил своего малыша к кулибину которого мне рекомендовали, тоже сильно грелся но вентилятор работал точно помню, он сказал что нужно поменять термостат, так вот у меня такой вопрос а точнее два вопроса, первый как поменять термостат, и второй что делать с вентилятором который сам взял просто и перестал крутиться? заранее спасибо!!! а машинка супер!!!

Опубликовано

Всем добрый день, такая же проблема, не включается вентилятор охлаждения, скинул фишки с резисторов, прозвонил цепь, с аккумулятора напрямую вентилятор включается, а на входе в резистор напряжения нет. По схеме он находится в блоке около аккумулятора под номером 2**, но где конкретно, кто знает? При подаче напряжения на обоих фишках с резисторов(выход на моторчик вентилятора), вентилятор работает, как я понимаю, нет подачи питания на эти фишки, кто знает, как отследить подачу, где потерялась?

Не уточнил, предохранитель в блоке у аккумулятора!

Опубликовано (изменено)

Как проверить термопредохранитель?

Изменено пользователем Aromarich
Опубликовано
  В 30.05.2013 в 09:57, Aromarich сказал:

Как проверить терпоредохранитель?

Прозвонить тестером.

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 11:01, AlexxxTT сказал:

Прозвонить тестером.

А поподробнее?

Опубликовано
  В 24.10.2012 в 18:22, Man сказал:

Да я вот думаю все таки добраться до сервиса, чтоб комп накинули и поглядели. Просто времени все не как не хватает! Спасибо за ответы.

В каком районе находишся ? Могу подъехать , зацепим на сканер и проверим ( пп- 2000 диагностирует любой эл блок в авто ) Или с понедельника по пятницу ко мне :Москва - 1- я магистральная ул . до 29 с 12.00 до 16.00 ( естевственно бесплатно )!
Опубликовано (изменено)

Cooling fan status (MM6LP/MM6LPB).Open circuit,short circuit to positive, short circuit to earth и перевод Охлаждение состояние вентиляции (MM6LP/MM6LPB). Обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на землю. Но он работает как заводишь поработает минуты 2 потом молчит. Что может быть?

Изменено пользователем Aromarich
Опубликовано

подскажи, если не трудно, а если после резистора 4 напруга есть, но малая скорость не включается???? Куда после резисторов уходят провода, куда-то к мозгам, а потом на вентилятор?

Опубликовано
  В 10.10.2012 в 11:02, Man сказал:

А как проверить тогда её? Работает она или нет?

Когда цепляешь на диагностику , и при попытки проверить скорость мотовентилятора ( меньшую и большую ) так их там обозвали ... После каждого завершения должен выскакивать комент ( неполадка необнаружена ) , а если пишет контур открыт или короткое замыкания на плюс или на минус , то процентов на 90 релюха ( той или иной скорости )..по поводу второй скорости с balagan не соглашусь ( она включается в жару при работающем кондее ) регулярно если опускать температуру салона скажем на 18 градусов , для охлаждения радиатора кондиционера . ( замерял лично ) ))! Если вторая скорость вентилятора включается без кондея , то стоит задуматься , потому что это аварийный режим ( это значит не работает малая ) . На 607 - 2.2 бензин установлен вентилятор как 406 - ом , но он так себе . Когда у меня сгорел мой , то туда подошел как родной от СИТРА С- 5 на нем количество лопастей больше и работает он как то по мягче ..( может мне показалось ) ) ! Ну как-то так ! :)
Опубликовано
  В 24.10.2012 в 16:56, lexus alex сказал:

Работает на перовй скорости при включении климата или при достижении темературы около 97. На второй при температуре 105. на третьей уже аварийный и он редко включается. вроде когда температура 118. Проверяется насколько я знаю так. Залезаешь под бампер и скидываешь фишку с вентилятора(та которая маленькая). Ключ в положнии старт и он должен работать в аварийном режиме. На бензинке один вентилятор. На дизелях 2.2 и 2.7 их два. проверяются также. Если вентилятор в аварийке не пашет то ему хана его можно починить(летят там моторчики или щетки). Я за оба отдавал 80уе. Зато новые теперь.

PS: на рестайле иммено так.

У меня пежо 607 2.2 бензин. При включении климата на 20 гр. постоянно молотит вентилятор охлаждения. Так и должно быть? Он выключается только при отключении климата.
Опубликовано

отказал вентилятор на 3.0, он лечится? если нет то какую фирму лучше брать из дублей?

Опубликовано
  В 25.05.2015 в 20:58, wild240 сказал:

отказал вентилятор на 3.0, он лечится? если нет то какую фирму лучше брать из дублей?

Релюшка меняется.

Опубликовано
  В 25.05.2015 в 21:41, wild240 сказал:

на прямую не работает!

Я не видел чтоб Вы это указывали.

Заменителей магазин не знает(для рестайла)

На дорестайле два резистора, и релюшка.

На сам пропеллер много заменителей, осталось выбрать подходящий по цене

Опубликовано (изменено)

Тоже сгорел вентилятор. Где найти аналог? У кого есть на разборке? 607 3.0 рестайлинг. За оригинал просят много нефти и ждать до второго пришествия.

Изменено пользователем kosmi
Опубликовано
  В 27.05.2015 в 14:56, kosmi сказал:

Тоже сгорел вентилятор. Где найти аналог? У кого есть на разборке? 607 3.0 рестайлинг. За оригинал просят много нефти и ждать до второго пришествия.

Для рестайлинга нет аналогов. Только оригинал покупать или пробовать старый мотор перебирать. Там частенько щетки подвисают.

Опубликовано (изменено)

Ну ради экономии... я б сам перебрал.. и щеточки новые.. от какой-нить электродрели по цвету материала подобрал, да по размеру подточил и подпаял))) На вазе, форде и даже на моторе АБС в вольвине xc90( 40 тыс. назад) так делал... До сих пор дуют вентиляторы и абэсит абс )))

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано
  В 27.05.2015 в 15:22, serzh1980 сказал:

Ну ради экономии... я б сам перебрал.. и щеточки новые.. от какой-нить электродрели по цвету материала подобрал, да по размеру подточил и подпаял))) На вазе, форде и даже на моторе АБС в вольвине xc90( 40 тыс. назад) так делал... До сих пор дуют вентиляторы и абэсит абс )))

А если обмотка замкнула?

Опубликовано
  В 14.06.2015 в 11:00, Aromarich сказал:

А если обмотка замкнула?

Если обмотка, то можно поставить от двигателя с дорестайла. Они абсолютно одинаковые. отличаются только крышкой с платой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...