Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я общался с человеком в сервисе, мне сказал, что когда комп оденем, то сразу будет все видно. И вроде, мне говорили, что через него можно включать разные скорости вентилятора охлаждения. То-есть попробовать их в работе, в смысле работают ли резисторы. И тогда все станет явным.

Опубликовано

Это хорошо. Возможно со мной просто не хотели заморачиваться и сказали что комп не видит. Кстати у меня по-моему 2-я скорость не работает так как в пробках даже сейчас показывает 90-91

Опубликовано

А я общался с человеком в сервисе, мне сказал, что когда комп оденем, то сразу будет все видно. И вроде, мне говорили, что через него можно включать разные скорости вентилятора охлаждения. То-есть попробовать их в работе, в смысле работают ли резисторы. И тогда все станет явным.

 

Совершенно верно! через диагностический сканер можно включать скорости вентилятора. Так их и проверяют.

Опубликовано

проверить можно лексией.. там есть тест первой скорости и второй.Если сработает, тогда всё ок.

Опубликовано

Доброго времени суток всем господа!!! Я не опытный водитель и уж мне далеко до мастера по автомобилям но не так давно я стал счастливым обладателем великолепного автомобиля пежо 607, и в конце месяца апреля случилось у меня несчастье я не смог вырулить и врезался в забор, результат плачевный по мимо крыла и бампера мне поменяли в сервисе у официалов в авес-пежо амортизаторы и еще много чего по ходовой, после того как забрал своего львёнка из мастерской он стал очень сильно греться и я сегодня заметил что не работает вентилятор впереди который охлождает радиатор, позавчера отвозил своего малыша к кулибину которого мне рекомендовали, тоже сильно грелся но вентилятор работал точно помню, он сказал что нужно поменять термостат, так вот у меня такой вопрос а точнее два вопроса, первый как поменять термостат, и второй что делать с вентилятором который сам взял просто и перестал крутиться? заранее спасибо!!! а машинка супер!!!

Опубликовано

Всем добрый день, такая же проблема, не включается вентилятор охлаждения, скинул фишки с резисторов, прозвонил цепь, с аккумулятора напрямую вентилятор включается, а на входе в резистор напряжения нет. По схеме он находится в блоке около аккумулятора под номером 2**, но где конкретно, кто знает? При подаче напряжения на обоих фишках с резисторов(выход на моторчик вентилятора), вентилятор работает, как я понимаю, нет подачи питания на эти фишки, кто знает, как отследить подачу, где потерялась?

 

Не уточнил, предохранитель в блоке у аккумулятора!

Опубликовано (изменено)

Как проверить термопредохранитель?

Изменено пользователем Aromarich
Опубликовано

Как проверить терпоредохранитель?

Прозвонить тестером.

Опубликовано

Прозвонить тестером.

А поподробнее?

Опубликовано

Да я вот думаю все таки добраться до сервиса, чтоб комп накинули и поглядели. Просто времени все не как не хватает! Спасибо за ответы.

В каком районе находишся ? Могу подъехать , зацепим на сканер и проверим ( пп- 2000 диагностирует любой эл блок в авто ) Или с понедельника по пятницу ко мне :Москва - 1- я магистральная ул . до 29 с 12.00 до 16.00 ( естевственно бесплатно )!
Опубликовано (изменено)

Cooling fan status (MM6LP/MM6LPB).Open circuit,short circuit to positive, short circuit to earth и перевод Охлаждение состояние вентиляции (MM6LP/MM6LPB). Обрыв, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на землю. Но он работает как заводишь поработает минуты 2 потом молчит. Что может быть?

Изменено пользователем Aromarich
Опубликовано

подскажи, если не трудно, а если после резистора 4 напруга есть, но малая скорость не включается???? Куда после резисторов уходят провода, куда-то к мозгам, а потом на вентилятор?

Опубликовано

А как проверить тогда её? Работает она или нет?

Когда цепляешь на диагностику , и при попытки проверить скорость мотовентилятора ( меньшую и большую ) так их там обозвали ... После каждого завершения должен выскакивать комент ( неполадка необнаружена ) , а если пишет контур открыт или короткое замыкания на плюс или на минус , то процентов на 90 релюха ( той или иной скорости )..по поводу второй скорости с balagan не соглашусь ( она включается в жару при работающем кондее ) регулярно если опускать температуру салона скажем на 18 градусов , для охлаждения радиатора кондиционера . ( замерял лично ) ))! Если вторая скорость вентилятора включается без кондея , то стоит задуматься , потому что это аварийный режим ( это значит не работает малая ) . На 607 - 2.2 бензин установлен вентилятор как 406 - ом , но он так себе . Когда у меня сгорел мой , то туда подошел как родной от СИТРА С- 5 на нем количество лопастей больше и работает он как то по мягче ..( может мне показалось ) ) ! Ну как-то так ! :)
Опубликовано

Работает на перовй скорости при включении климата или при достижении темературы около 97. На второй при температуре 105. на третьей уже аварийный и он редко включается. вроде когда температура 118. Проверяется насколько я знаю так. Залезаешь под бампер и скидываешь фишку с вентилятора(та которая маленькая). Ключ в положнии старт и он должен работать в аварийном режиме. На бензинке один вентилятор. На дизелях 2.2 и 2.7 их два. проверяются также. Если вентилятор в аварийке не пашет то ему хана его можно починить(летят там моторчики или щетки). Я за оба отдавал 80уе. Зато новые теперь.

PS: на рестайле иммено так.

У меня пежо 607 2.2 бензин. При включении климата на 20 гр. постоянно молотит вентилятор охлаждения. Так и должно быть? Он выключается только при отключении климата.
Опубликовано

отказал вентилятор на 3.0, он лечится? если нет то какую фирму лучше брать из дублей?

Опубликовано

отказал вентилятор на 3.0, он лечится? если нет то какую фирму лучше брать из дублей?

Релюшка меняется.

Опубликовано

на прямую не работает!

Я не видел чтоб Вы это указывали.

Заменителей магазин не знает(для рестайла)

На дорестайле два резистора, и релюшка.

На сам пропеллер много заменителей, осталось выбрать подходящий по цене

Опубликовано (изменено)

Тоже сгорел вентилятор. Где найти аналог? У кого есть на разборке? 607 3.0 рестайлинг. За оригинал просят много нефти и ждать до второго пришествия.

 

 

Изменено пользователем kosmi
Опубликовано

Тоже сгорел вентилятор. Где найти аналог? У кого есть на разборке? 607 3.0 рестайлинг. За оригинал просят много нефти и ждать до второго пришествия.

Для рестайлинга нет аналогов. Только оригинал покупать или пробовать старый мотор перебирать. Там частенько щетки подвисают.

Опубликовано (изменено)

Ну ради экономии... я б сам перебрал.. и щеточки новые.. от какой-нить электродрели по цвету материала подобрал, да по размеру подточил и подпаял))) На вазе, форде и даже на моторе АБС в вольвине xc90( 40 тыс. назад) так делал... До сих пор дуют вентиляторы и абэсит абс )))

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Ну ради экономии... я б сам перебрал.. и щеточки новые.. от какой-нить электродрели по цвету материала подобрал, да по размеру подточил и подпаял))) На вазе, форде и даже на моторе АБС в вольвине xc90( 40 тыс. назад) так делал... До сих пор дуют вентиляторы и абэсит абс )))

 

А если обмотка замкнула?

Опубликовано

А если обмотка замкнула?

Если обмотка, то можно поставить от двигателя с дорестайла. Они абсолютно одинаковые. отличаются только крышкой с платой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...