gimli89 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 все работает нормально, но при торможение когда скидывает передачи такое ощущение, что тормозить начинает двигателем, а когда останавливаешься идет толчок, что это может быть? при разгоне все плавно переключает...автомат 4х ступенчатый двигатель 3.0
CHENCHO Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Уровень масла и его чистота в норме? У меня были такие же симптомы-масло просто уже грязное было. 1
gimli89 Опубликовано 10 октября, 2012 Автор Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) 6 лет машина стояла, с авес пежо судились! месяц назад с ментами еле забрали, хотя решение суда уже было на руках! вот потихоньку пытаюсь восстановить...грм надо менять, а денег нету))хаха еще даже все жидкости не успел поменять, а на сервисе в митино сказали, что лучше не менять масло...хотя у меня другое мнение на этот счет, уже даже нашел оригинал масла только по 500р за литр((( аналог не подскажите может есть какой? еще выскочило, что система тормозов дефектив, ну и соответсвенно все есп аср абс дефектив тоже. руль стал тяжело крутится. думаю это изза колодок которые уже на подходе и тормозные диски уже давно надо было меня, а так как все стояло, то думаю все датчики на колодках сдохли вот и выдает эти ошибки, а вот причем здесь руль не понимаю) Изменено 10 октября, 2012 пользователем gimli89 1
CHENCHO Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 При таком сроке стоянки надо сразу менять все жижи и ремни. От времени все пришло в негодность. Масло в коробку я лил Мобил LT 71141-по 350р за литр.
gimli89 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Поменял масло...масло было черное и горелое((( слилось около 4 литров, столько же и залилось...толчок пока остался при торможение, хотя плавность переключения стала ощутимо лучше. Может стоит еще через тыщу поменять? Горелого, то больше там))
CHENCHO Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Полный обьем масла-8л. Мне меняли 3 раза через каждые 10ткм. По деньгам вышло не очень бюджетно, зато коробка стала намного лучше работать. 1
Serj_mysky Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 У меня проблема такая. Коробка после ремонта начала потеть, появилось подозрение что потек сальник привода. Проехав примерно 3000 км решил долить масло в коробку, нашел это контрольное отверстие, открутил пробку и от туда ручьем полилось масло. Пробовал и на заведенной и на не заведенной и на паркинге и пробовал прогнать коробку по всем передачам, у меня все равно масло из смотрового отверстия льётся ручьем, если честно очкую сливать, отдал за ремонт 78 штук еще не отошел от шока! Вопрос в чем, может мне перелили масло все таки после ремонта и из за этого коробка потеть начала. Что делать сливать или нет? И кстати тоже при торможение когда скидывает передачи такое ощущение, что тормозить начинает двигателем.
Сергей_607 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Серег , а чё те мешает к ним съездить ( они хоть гарантию то дали ? ) Может их косяк .
Serj_mysky Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Гарантия была пол года. Уже закончилась.К ним ездил проверить уровень масла так как планировал поездку на дальняк. Они походу воспользовались на тот момент моим незнанием авто, сказали что уровень нормальный, а коробка мокрая из за того что масло с поддона движка попадает, масло действительно подтекает, а коробка так работает из за неисправного датчика скорости (коленвала).
антон77rus Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Ребята у меня проблема такая при торможении происходить толчок в коробке Я так понимаю что со второй на первую , но это бывает не всегда в основном когда тормозишь чуть быстрее чем обычно. И вторая проблема когда останавливаешься на светофоре или в пробке (НЕ ВСЕГДА ) идет вибрация не пойму с мотора или с коробки но когда переключаю на нейтральную она пропадает , Но опять же бывает и такое что остановишься вибрация идет и плавно проходит. Во втором варианте может быть что пришла пора замене подушке двигателя или все же проблема куда серьезнее??? Когда брал машину сказали что коробка уже после ремонта. Машина 3.0 2002 год
Серик Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Всем здрасти! Проблема такая,у меня 607-й 3,0л 2001 г.в. надо долить масло в акпп (ZF 4HP20) как это сделать,ведь у этой коробки нет щупа и заливной пробки. Подскажите пожалуйса как долить масло,за рание блогадарен!!!
tommyl Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Гарантия была пол года. Уже закончилась.К ним ездил проверить уровень масла так как планировал поездку на дальняк. Они походу воспользовались на тот момент моим незнанием авто, сказали что уровень нормальный, а коробка мокрая из за того что масло с поддона движка попадает, масло действительно подтекает, а коробка так работает из за неисправного датчика скорости (коленвала).никто не вкурсе где он этот датчик? поменял который на коробке( получатся не тот) всё равно ошибка осталась. Бортовик показывает ошибка 500 датчик скорости, где он ?
jordash541 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Всем здрасти! Проблема такая,у меня 607-й 3,0л 2001 г.в. надо долить масло в акпп (ZF 4HP20) как это сделать,ведь у этой коробки нет щупа и заливной пробки. Подскажите пожалуйса как долить масло,за рание блогадарен!!! щупа нет,вместо него контрольное отверстие около левого переднего привода..для заливки пользуемся сапуном на верней части короба рядом с гидроблоком синюю крышечку снимаем и аккуратненько потихоньку внедряем масло.. как сбоку потекло из контрольного- все закрываем.. через 2-3 тыс км еще разок проверь уровень..
jordash541 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 никто не вкурсе где он этот датчик? поменял который на коробке( получатся не тот) всё равно ошибка осталась. Бортовик показывает ошибка 500 датчик скорости, где он ? датчик коленвала на колоколе маховика за термостатом около короба,добираться реально небыстро..столько слов вспомнишь.. но он отвечает за старт двигателя и нормальную работу холостых..к коробку он никак не относится.. датчик скорости стоит с верхней части короба ближе к заду(салону),добираться тоже не айс и стоит ощутимо.. контролирует правильно-одинаковую скорость колес авто при определенно воткнутой передаче и правильное соотношение этих сигналов с крутящим моментом двигателя (объяснил как смог,надеюсьты понял) .. если что-то не так,валятся ошибки АКПП на бк,короб может в аварийку выпасть.. почисти все ошибки сканером и поезди..если будет опять-проверь одинаковую размерность шин на всех колесах,а то были случаи если опять будет ошибка-скорей всего надо просматривать электрику..провода,соединения и клеммы.. 1
Серик Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 щупа нет,вместо него контрольное отверстие около левого переднего привода..для заливки пользуемся сапуном на верней части короба рядом с гидроблоком синюю крышечку снимаем и аккуратненько потихоньку внедряем масло.. как сбоку потекло из контрольного- все закрываем.. через 2-3 тыс км еще разок проверь уровень.. синию крышечку видел,не знал,что это такое ,попробую снять,а доливать при заведенном двигателе?
jordash541 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) синию крышечку видел,не знал,что это такое ,попробую снять,а доливать при заведенном двигателе? это крышка сапуна,снимаешь и льешь аккуратно,движок не заводи.. из контрольного польется,заведешь,погоняешь кпп по режимам,давая газку..дольешь потом,если надо будет,через пару тысяч км еще разок.. Изменено 6 января, 2014 пользователем jordash541
Серик Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 это крышка сапуна,снимаешь и льешь аккуратно,движок не заводи.. из контрольного польется,заведешь,погоняешь кпп по режимам,давая газку..дольешь потом,если надо будет,через пару тысяч км еще разок..Спасибо за информацию!
Man Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток.Народ подскажите, что может позвякивать в районе коробки, при включении D и R, звук похож на такой, что шайба где то болтается. Короб zf 4hp20, 20000 назад делал короб, менял насос, фильтр, фрикционы и масло. Говорили что пилили бублик, и отбалансировали его. После ремонта была небольшая вибрация при включении R, но сейчас появилась и при включении D, да еще и звук появился. Переключаться в обратную сторону стала хуже,при торможении. Что может быть, а то уже так боюсь попасть на ремонт, что сил нет ни каких. Машина дорестайл 2003 год 3,0 л, Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Man
tommyl Опубликовано 7 августа, 2014 Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) датчик коленвала на колоколе маховика за термостатом около короба,добираться реально небыстро..столько слов вспомнишь.. но он отвечает за старт двигателя и нормальную работу холостых..к коробку он никак не относится.. датчик скорости стоит с верхней части короба ближе к заду(салону),добираться тоже не айс и стоит ощутимо.. контролирует правильно-одинаковую скорость колес авто при определенно воткнутой передаче и правильное соотношение этих сигналов с крутящим моментом двигателя (объяснил как смог,надеюсьты понял) .. если что-то не так,валятся ошибки АКПП на бк,короб может в аварийку выпасть.. почисти все ошибки сканером и поезди..если будет опять-проверь одинаковую размерность шин на всех колесах,а то были случаи если опять будет ошибка-скорей всего надо просматривать электрику..провода,соединения и клеммы..а он(этот датчик который на коробке) не на спидометр, а то ведь спидометр исправно всё показывает?да и стоит он 500 рябчиков всего Изменено 7 августа, 2014 пользователем tommyl
wild240 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 датчик коленвала на колоколе маховика за термостатом около короба,добираться реально небыстро..столько слов вспомнишь.. но он отвечает за старт двигателя и нормальную работу холостых..к коробку он никак не относится.. датчик скорости стоит с верхней части короба ближе к заду(салону),добираться тоже не айс и стоит ощутимо.. контролирует правильно-одинаковую скорость колес авто при определенно воткнутой передаче и правильное соотношение этих сигналов с крутящим моментом двигателя (объяснил как смог,надеюсьты понял) .. если что-то не так,валятся ошибки АКПП на бк,короб может в аварийку выпасть.. почисти все ошибки сканером и поезди..если будет опять-проверь одинаковую размерность шин на всех колесах,а то были случаи если опять будет ошибка-скорей всего надо просматривать электрику..провода,соединения и клеммы..у меня на коробе нет датчика скорости, стоит просто заглушка, увидели при разборке ее при замене фильтра....как такое может быть? что заменяет его?
Dimkin67 Опубликовано 11 августа, 2014 Опубликовано 11 августа, 2014 у меня на коробе нет датчика скорости, стоит просто заглушка, увидели при разборке ее при замене фильтра....как такое может быть? что заменяет его?Чаще всего скорость авто считывается с одного из датчиков АВС 1
wild240 Опубликовано 14 августа, 2014 Опубликовано 14 августа, 2014 немного предыстории...на днях перебрали короб, поставили все как положено, после тестового проезда сразу вылетает треугольник с буквой i следом esp/asr два датчика на колесах показывает и спущенное колесо, начнешь поддавать и машина начинает тупить и дергаться, потом короб в аварийку и приехали и так каждый раз после сброса ошибок.....датчик распреда поменял и все также....кто что думает?
kit55 Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Что тут думать, АКПП это сложный агрегат, нужно обращаться к хорошим специалистам. Вот почитайте статью про ремонт АКПП http://transparts.by/articles/18-remont-akpp-svoimi-rukami.html
promobass Опубликовано 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 Ничего сложного нет в акпп. Главное знать как работает и иметь голову на плечах.если рукапопк, тут уж да.
Igor1905 Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 Всем привет Подскажите кто знает у меня такая проблема .сегодня на ходу в пробке перестала работать коробка .заглушил завел проехал пару км смотрю парит из под машины.Встал на обочине и стою, в поддоне полно масла ,не из движка явно акпп, у меня 3,0 корабка 4х ступка 2002г.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти