Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

победил проблему с датчиком скорости, а коробка так же неправильно работает

  В 23.12.2014 в 15:42, tommyl сказал:

и подскажите стоит ли менять масло в коробке или чего делать: коробка при сбрасывании скорости как будто передачи ниже втыкает, 4-3-2-1( это же неправильно?)

или всё таки это нормально?

Опубликовано
  В 28.01.2015 в 13:34, tommyl сказал:

победил проблему с датчиком скорости, а коробка так же неправильно работает

или всё таки это нормально?

Происходит торможение двигателем включением пониженных передач.

Опубликовано (изменено)
  В 28.01.2015 в 15:08, Grigorushka сказал:

Происходит торможение двигателем включением пониженных передач.

т.е это правильно?

просто на других авто с акпп я такого не встречал

Изменено пользователем tommyl
Опубликовано

доброго всем времени.скоро буду забирать авто с ремонта, акпп делали (4hp20). на че надо обратить внимание,как полноценно протестировать?так то есть гарантия.

Опубликовано

Методы проверки варварские, просто езди в разных режимах и обращай внимание на ее поведение. Первое время она может давать небольшие сбои, пока не адаптируется, не пугайся.

Опубликовано

Добрый день,у меня Пежо 607,3.0л.,2005 год.,акпп Ам 6, пробег 240000 км. Такая проблема началась, при езде автомат стал переключаться с слабыми толчками,неделю назад менял масло частичной заменой,слилось 3 л. и залили стока же,масло было черноватое. Ездил после замены все нормально было,а вчера началось. Акпп делалось у старого хозяина года 3-4 назад.

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 06:54, dimon405 сказал:

Свежее масло смыло какую то грязь и она попала куда не следует.

Что теперь делать? Гнать на диагностику?

Опубликовано

Я бы ездил дальше. Если станет совсем невмоготу, заменил бы целиком и снова ездил. У тебя же айсин стоит? У меня вольво с таким же айсином пиналась когда я ее купил. Я сменил 12 литров масла аппаратом (обьем коробки 8 литров), проехал после этого еще около тысячи и все толчки пропали полностью. Ведет себя как новая, не нарадуюсь. Но все могло бы быть и совсем по другому, шансы 50*50.

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 07:58, dimon405 сказал:

Я бы ездил дальше. Если станет совсем невмоготу, заменил бы целиком и снова ездил. У тебя же айсин стоит? У меня вольво с таким же айсином пиналась когда я ее купил. Я сменил 12 литров масла аппаратом (обьем коробки 8 литров), проехал после этого еще около тысячи и все толчки пропали полностью. Ведет себя как новая, не нарадуюсь. Но все могло бы быть и совсем по другому, шансы 50*50.

Хорошо,покатаюсь посмотрю,что будет дальше,но думаю все таки до нормального диагноста доехать,чтоб глянул. Спасибо

Опубликовано

Проблема в том что диагност может только измерить давление. Давление будет нормальным, просто соленоид включается не плавно. Без вскрытия коробки невозможно гарантированно устранить последствия загрязнений. Можно только менять масло и молиться.

Опубликовано
  В 22.02.2015 в 14:15, aktimel сказал:

масло какое лили в акпп при замене?

LIQUI MOLY Top Tec-1200

Опубликовано

Ребят не знаю может не туда пишу. Пежо 607 3.0 акпп 4 ст 2003 год на дисплее всегда горит Р даже во время движения и вперед и назад. Зима и спорт тоже не загораются. Городка работает нормально, и в авто и в ручном режиме. Подскажите куда копать. При задней не включаются фонари и парктроник. Когда покупал не показывала только заднюю скорость.

Опубликовано
  В 14.03.2015 в 16:51, north сказал:

Ребят не знаю может не туда пишу. Пежо 607 3.0 акпп 4 ст 2003 год на дисплее всегда горит Р даже во время движения и вперед и назад. Зима и спорт тоже не загораются. Городка работает нормально, и в авто и в ручном режиме. Подскажите куда копать. При задней не включаются фонари и парктроник. Когда покупал не показывала только заднюю скорость.

Походу проблема в коммутаторе на коробе.

Опубликовано

Доброго времени суток! Следующая проблема с АКПП Пежо 607 2002г, бензиновый двигатель 2.2л: иногда не снимается с паркинга. Глушишь, заводишь все нормально, начинаешь движение-не переключает в режиме драйв, переведешь на механику, включишь повышенную и снова на драйв, тогда работает все нормально, и передачи автоматиччески переключает, и все режимы включаются. Подчеркиваю ИНОГДА. В чем может быть причина? Ах да, если после запуска двигателя селектор спокойно переходит в режим драйва, то при движении проблем с переключением передач в автоматическом режиме нет.

Опубликовано
  В 19.03.2015 в 10:45, Alexandr Vyacheslavovich сказал:

Не снимается с паркинга

Может концевик педали тормоза "выеживается"? Ошибки смотреть нужно...

add_after.gif

  Grigorushka сказал:

более узкого гадания

Подскажите, показаниям PP2000 (измерение давления клапанов) можно верить? т.е. доверять? :laugh2:
Опубликовано (изменено)

Вообще, как бы ЗФ с диагностикой особо не дружит. Она показывает какие то моменты, но слышал что пиз......т в большей части, ну кроме положения селектора разумеется))))

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано
  В 30.03.2015 в 07:49, Calibrik1 сказал:

Может концевик педали тормоза "выеживается"? Ошибки смотреть нужно...

add_after.gif Подскажите, показаниям PP2000 (измерение давления клапанов) можно верить? т.е. доверять? :laugh2:

В ZF коробке диагностика PP2000 не показывает давления.В AL4 показаниям можно верить насколько адекватно показывает датчик давления масла.

Опубликовано (изменено)
  Grigorushka сказал:

В ZF коробке диагностика PP2000 не показывает давления

А что тогда показывает в измерениях параметров акпп? В пункте давление, 4 регулятора там?

Изменено пользователем Calibrik1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...