Мартын Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 А что тогда показывает в измерениях параметров акпп? В пункте давление, 4 регулятора там?Если память не изменяет,то показывает ток переключения этих клапанов. 2
shatun Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Всем здравствовать! Коробка ZF пиналась, проверил уровень- сухо. Слил 4л. залил 4,2.,бывший хозяин говорит, что масло не менял. Не сказал бы что оно было сильно грязное. Толчки значительно сгладились но не исчезли и что самое интересное если оставляю на ночь на нейтралке утром выезжаю, машина перестает пинаться. Первый раз думал все наладилось, оставил на Р толчки повторились. Теперь все стоянки только на N. Есть какие предположения.
Сергей_607 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Мне кажется, это тупо совпадения. Связи то собственно нет
shatun Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 Мне кажется, это тупо совпадения. Связи то собственно нет Может быть но факт остается фактом. Правда сегодня был толчок перед светофором со 2 на 1. Серега скажи мне, при сбросе газа стрелка тахометра должна сразу уходить на 900 об.,или плавно сползать по мере движения. Спасибо.
Alexandr Vyacheslavovich Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Там торможение двигателем идет, если не ошибаюсь. Значит стрелка должно опускаться по мере остановки. Прошу прощения, если херню несу 1
shatun Опубликовано 4 апреля, 2015 Опубликовано 4 апреля, 2015 Там торможение двигателем идет, если не ошибаюсь. Значит стрелка должно опускаться по мере остановки. Прошу прощения, если херню несуНезачем извиняться, высказал свое мнение ,спасибо. Я к чему спросил: на Тойоте недавно катался, так вот у нее сразу уходит,а Туарег как у меня по ходу торможения.
Сергей_607 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Может быть но факт остается фактом. Правда сегодня был толчок перед светофором со 2 на 1. Серега скажи мне, при сбросе газа стрелка тахометра должна сразу уходить на 900 об.,или плавно сползать по мере движения. Спасибо. Совершенно верно! Сползает плавно, по мере движения. 1
ЕленаВикторовна Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Подскажите раньше была ошибка фолити герадокс, глушила машину запускала заново ошибка пропадала я ездила. Сейчас включаю D машина не едет. Пежо 307 2007г, 1.6 двигатель
dimon405 Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 Не в своем разделе написали. На 607 совсем другая коробка. Ездить в таком режиме было нельзя, высока вероятность что коробку угробили. Замена масла для начала и измерение давления.
Николай 6 0 7 Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Как бороться с вибрацией в положении D, на светофоре вибрация жуткая вся машина трясется, а зимой на не прогретую вообще ужас. В чем может быть дело, что смотреть?!
dimon405 Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Опоры коробки и мотора в первую очередь.
Николай 6 0 7 Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Коробка АКПП где у нее опоры??? с левой стороны новая косточка и подушка, ни че не изменилось! И почему на холодную ситуация усугубляется? Если бы подушка разбита была она и на горячую вибрировала сильно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти