Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте !имеется авто пежо 607 3.0 2002 года , приехала машина со стуком ,определили что стук похож на стук шатуна ,сняли поддон ,вскрыли 4-й ,5-й и 2-й шатуны,из всех самый плохой на 5-ом,выбит не слабо, вкладыш в крышке шатуна почти не дежится,очень слабо,4-й в хорошем состоянии,вот получается к заду вкладыши в худшем состоянии, вот вопрос теперь, как добраться до 3-го и 6-го шатуна , можно ли снять постель коренных подшипников на месте или же только двигатель вытаскивать?

Опубликовано

Думаю только вытаскивать, или пытаться только после снятия подрамника...

Опубликовано

Здравствуйте !имеется авто пежо 607 3.0 2002 года , приехала машина со стуком ,определили что стук похож на стук шатуна ,сняли поддон ,вскрыли 4-й ,5-й и 2-й шатуны,из всех самый плохой на 5-ом,выбит не слабо, вкладыш в крышке шатуна почти не дежится,очень слабо,4-й в хорошем состоянии,вот получается к заду вкладыши в худшем состоянии, вот вопрос теперь, как добраться до 3-го и 6-го шатуна , можно ли снять постель коренных подшипников на месте или же только двигатель вытаскивать?

На 2,2 дизеле менял коренные и шатунные снизу из ямы, мотор не вынимал. Только приподнимал, чтобы поддон вынуть.

Опубликовано

Подскажи,пожалуйста,каталожный номер вкладышей .

Опубликовано

Подскажи,пожалуйста,каталожный номер вкладышей .

номер который на вкладышах,в магазине не пробиавается. по каталогу нашли и заказали .в эзисте номер такой,0606.Y8.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...