ЕвгенийN Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Всем привет !!!дайте совет кто знает в чем дело.Ситуация следующая.....как то на днях выехал из дома,покружил по городу ок10-15км,никаких нареканий не было.вдруг на подьеме в горку,не крутую ,пропала тяга и появилось вибрация на низких оборотах.бортовик стал выдавать расход 28-32л/100 км и это при 2,5-3т.об!!!!!на перекрестках обороты падали и переодически глохла.приходилось включать нетралку и подгазовывать.корбка стала растягивать передачи до 4,5-5тысяч оборотов(хотя такого даже на спортрежиме не бывает)короче проехал ок 15км таким образом.бросил у сервиса по мелкосрочке и на след.день порыв на нашем сайте и посоветовавшись со знакомыми решил поменять свечи.заменив их машина завелась и похоже все стало ок.поработав 5-7мин работник сервиса выгнал из бокса и заглушил.я был рад,думал что спрыгнул с серьезных затрат.Но оплатив услуги я попробовал завести и тут началась старая песня,тяжело заводиться,не ровно работает движок,периодически он начал издавать хлопки,вибрировать,глохнуть,иногда казалось что не реагирует на нажатие на газ.появился странный запах горелого.тронуться было затруднительно-только газонув до 3000 об и быстро переключив на драйв мог тронуться.не став дрочить судьбу оставил Пыжа в 3х км от сто.единственно что изменилось после замены свечей,то что передачи стали переключать на2-2,5тысячах.мастер менявший свечи сказал что по ходу не работат 1и2 цилиндры но лучше двигать на диагностику,т.к.много из за чего может это всё происходить.если катушка,а их 4,то какая?только комп скажет.подскажите если у кого был похожий головняк и что по деньгам вышло.однозначно двину на диагностику,наверно к официалам,дорого но зато точно скажут в чем проблемма,ну и устранят надеюсь.странно но борт комп не выдает никаких аномалий,не выскакивает антиполюшн,не гооит чек да и все было ровно с движком,вообще никаких нареканий не было.по весне делал диагностику движка и коробки(загорелся чек) сервис центре Пежо,так они мне сказали не лезть никуда все ок,только оезонатор вентилятора барахлил,поэтому чек и светился.эту неполадку я устранил воспользовавшись советом отсюда-тупо замкнул ножки транзистораили как там его,радиатор тупил только с 1 скоростью,2 и 3 работали нормально.я и не заморачивался особо,чек погас вентилятор колбасит,вместо 1 сразу вторую включает,только шум и все.кто сталкивался черканите,заранее благодарен......Р.S.если честно то начал меня разочаровывать 406,с середины августа сделали генератор не было зарядки,поменяли бензонасос-весь агрегат в сборе а теперь вот еще с движком...корче раз в 2-3недели в сервис надо нырять(был дорестайл 96г.в.скинул его 10летнего со190тыс.км,так за 4 года и почти 100т.км не было ни одной поломки,только моторчик омывателя лобовика,чистил и выставлял пошаговый двигатель+расходники).хотя до этого на рестайле долгое время только бенз лил да масло не много подливал(литр на 1-1,5т.км
icechieff Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Так ездил на диагностику или нет?
ЕвгенийN Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Опубликовано 11 октября, 2012 привет !!!в одном сервисе не выявили ничего,сказали что их программа не может полностью прочитать,на 17 записался к официалам,ценник почти такой же как и в др хороших сервисах,1600р жду посмотрим
Близнец Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 привет !!!в одном сервисе не выявили ничего,сказали что их программа не может полностью прочитать,на 17 записался к официалам,ценник почти такой же как и в др хороших сервисах,1600р жду посмотримСкорее всего, что катушка умерла, попробуй найти б\у и поставить, а то пока найдёшь причину, денег потратиш не малые.
ЕвгенийN Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 да катушка полетела,у оффициалов на диагностике поцарапали капот и левое крыло,пришлось не много побадаться.....а диагностика выдала,катушка и ошибку выдает топливный модуль,не оригинал ,менял весь в сентябре,поэтому и пишет что не исправен,полюшин фаулт пропал после замены свечей и лить стал 98.меньше вибрация стала и переключать передачи кака часики стала 2500-след,
Близнец Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 да катушка полетела,у оффициалов на диагностике поцарапали капот и левое крыло,пришлось не много побадаться.....а диагностика выдала,катушка и ошибку выдает топливный модуль,не оригинал ,менял весь в сентябре,поэтому и пишет что не исправен,полюшин фаулт пропал после замены свечей и лить стал 98.меньше вибрация стала и переключать передачи кака часики стала 2500-след,СПАСИБО!!!!!,что отписал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти