Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот и первая поистине серьёзная поломка на Пыже.

После отдыха в России убил все подушки двигателя+ во время замены увидел течь масла.Технари сказали что сальник "коленвала" задний. Планирую ещё сцепу заменить с выжимным под енто дело))..

Кто-нибудь менял?Какова примерная стоимость работ?..Сам не полезу к сожалению... времени нету...

Опубликовано

КПП какая АКПП или МКПП? В названии темы фигурирует акпп, а в описании сцепа и выжимной.

Сальник КВ стоит 700р(оригинал на мотор 2.2 бензин). Замена 6000р(это цены москвы не у диллера-снятие акпп+приводов+маховика).

На МКПП такая же цена должна быть, так как обьем работ примерно одинаковый.

Опубликовано

Чую..немного тормознул..перепутал с фордом...тот на механике...

У меня Пыж с АКПП.. Теперь бы понять..что у меня там может ещё свистеть... после нажатия на педаль тормоза, свист пропадает и так пока не прогреется.Нужно посмотреть по схеме... что-бы открутить..и заменить)))

 

Да забыл уточнить.. Это такая кругленькая?..уплотнительное кольцо ещё называют?

Опубликовано

Свистит именно от мотора АКПП?

 

Да сальник круглый здоровый такой. Для замены нужно вывешивать мотор, снимать привода, снимать АКПП и маховик.

Самому не осилить.

Точное название-задний сальник коленвала.

Опубликовано

заказал... ох..лишь бы ничего больше не всплыло...

Опубликовано

Кстати могут понадобитса сальники приводов еще. У меня один после замены потек. Пришлось менять.

Опубликовано

Спасибо! заменю обязательно... а между двиглом и коробкой есть прокладка?..а то прокладка что между сиденьем и рулем :-) не знает ничего по этой теме, первый раз сталкиваюсь с такой поломкой....

Опубликовано

Посмотрел заказ наряд-там только сальник КВ, сальники приводов и масло. Прокладки там я не помню, при мне все снималось и ставилось.

Опубликовано

Заменили все нормально,сейчас педаль сцепления вообще не чувствуешь,словно ногой впустую машешь))) Разлетелся подшипник выжимной, диск еще был годный.

Менял следующие запчасти:

1)Сальники приводов оба,левый-250руб,правый-280 руб.

2)масло в коробку 2 л-760 руб

3)направляющая втулка выжимного-590руб.

4)вилка сцепления-1300 руб

5)Сальник колен. вала задний-640руб.

6)комплект сцепления LUK-4000руб.

И переклеивали заглушку масляного канала

Стоимость работ вышла на 6675 руб. итого 8,900н/ч В сумме мне все обошлось в 14700 руб.

Это сервис делал Е2 в Екатеринбурге,а запчасти заказывал через Москву

Опубликовано

И так! Починилсо!

1)Замена сальника коленвала(задний).

2)Полная замена масла в АКПП.(чернющее).

3) замена подушки двигателя правая(та что на ложироне) - она у меня просела и была вибрация на холодную сильно, на горячуюю тоже чувствовалось.

4)Замена сальников гидротрансформатора, и приводов.

5)замена масла в двигле+ фильтр.

6)замена термостата и термодатчика радиатора с заменой антифриза.

Итог: 21100 руб.из них работа 12500 руб.Остальное масла, антифриз.

Результа ошеломляющий.. переключение автомата не чувствуется, масло пока не понял...надеюсь не течет... а то предположительно могу попасть на переуплотнение коленвала...В салоне тишина и покой.Переключения своевременные и разгон стал более резвый.

Вот только пока накатал 100 км и выявил гудящий правый ступичный подшипник.

Да и кстати.... не покупайте в Exist сальники. При запросе по VIN привезли абсолютно не те. Пришлось ехать в фаворит моторс на пражской и покупать за нал, спасибо ребятам из центра. всё было в наличии. т.к. машина уже почти сутки висела на подъемнике.

Вот только пока накатал 100 км и выявил гудящий правый ступичный подшипник.Теперь будем его менять.Надеюсь последнее перед зимой)).Всем спс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...