Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил себе амортизаторы,

 

GABRIEL

правый ОЕ №: 5202AF, 5202AN, 5202JJ, 5202QQ

Левый ОЕ №: 5202AE, 5202AL, 5202JH, 5202QP

51$ штука

 

Cпросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 15$ за одну сторону. Подумал и решил менять сам. Насмотрелся на ютубе, как это делается, и полез менять. Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. Там на видео двое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе.

 

Купил на рынке съемник за 6$ и взялся за дело.

 

Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. Почему 4 часа? Потерял один переходничок на торкс, в итоге не смог открутить стойку, а откручивать то и не нужно было. Поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.

На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё (в том числе и переделку правого).

Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. В итоге пружина стянута.

Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой

[Peugeot-Club.net] - 01.jpg

 

Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.

Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его. У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. Потихоньку с каждой стороны. Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью.

[Peugeot-Club.net] - 02.jpg

 

Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. Как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.

Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.

Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить.

[Peugeot-Club.net] - 03.jpg

 

Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина уперлась в выемку стойки амортизатора. Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно, предварительно залил wd'шкой, для скольжения.

[Peugeot-Club.net] - 04.jpg

 

Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака, иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.

Закручиваем все болты и гайки

[Peugeot-Club.net] - 05.jpg

 

Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки.

[Peugeot-Club.net] - 06.jpg

 

При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 30$.

 

© http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/16714-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

Опубликовано

Вчера тоже косякнул, стойку открутил от опоры, и все разрагатилось, долго мучался. А специальный крючек хорошо заменяется зубилом, я тоже так делал. Сегодня продолжу. 

Опубликовано

А я поставил себе Каябу газ на морду - и морда поднялась сантиметра на 3...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...