icechieff Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Купил себе амортизаторы, GABRIELправый ОЕ №: 5202AF, 5202AN, 5202JJ, 5202QQЛевый ОЕ №: 5202AE, 5202AL, 5202JH, 5202QP51$ штука Cпросил сколько стоит заменить, самую дешёвую стоимость сказали в 15$ за одну сторону. Подумал и решил менять сам. Насмотрелся на ютубе, как это делается, и полез менять. Очень хороший пример был из форд фокус клуба, по его примеру и делал. Там на видео двое парней меняют стойку за 15 минут, у меня же получилось иначе. Купил на рынке съемник за 6$ и взялся за дело. Правый амортизатор меняли вдвоём 4 часа, ночью в тесном гараже и в дождь. Почему 4 часа? Потерял один переходничок на торкс, в итоге не смог открутить стойку, а откручивать то и не нужно было. Поиск переходника длился час и ни к чему не привёл, да ещё и с пружиной потеряли час.На след день, делал один, потратив 1,5 часа на всё про всё (в том числе и переделку правого).Снял колесо, поставил тормозным диском на дерево, одел съёмник, поджал их, поднял машину. В итоге пружина стянута.Открутить нужно 2 болта на кулаке и одну гайку на стойке стабилизатора, предварительно запшикал wd'шкой Помогая рычагом, давим на подвеску и вынимаем стойку стабилизатора.Амортизатор из кулака вынимается легко, если есть специальный крючок, который вставляется в паз на обратной стороне кулака, тем самым разжимая его. У меня такого не было и я выдавливал амортизатор бутылочным домкратом. Потихоньку с каждой стороны. Потом остаётся надавив на диск в разные стороны извлечь его полностью. Я слишком сильно потянул за диск, и с привода вытекло грамм 100 масла. Как мне сказали, в коробке 1,8 литра масла, поэтому можно не париться с доливкой.Собственно, когда амортизатор высвобожден, откручиваем его головкой на 22 и вынимаем.Проверяем опорный подшипник на плавность и лёгкость вращения, если что необходимо заменить. Снимаем стянутую пружину с пыльником, одеваем на новый, так чтоб пружина уперлась в выемку стойки амортизатора. Прикручиваем его, и не хитрыми движениями одеваем кулак обратно, предварительно залил wd'шкой, для скольжения. Амортизатор должен сесть выпирающейся частью в паз кулака, иначе он будет установлен не правильно. так что берём зеркало или фотик и проверяем как он там сел.Закручиваем все болты и гайки Одеваем колесо, ставим машину на землю, снимаем стяжки. При грамотном исполнении на два амортизатора вам понадобится 3 часа работы, и у вас в кармане сэкономленные 30$. © http://peugeot-lab.by/board/index.php?/topic/16714-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/
R_S_RUDENKO Опубликовано 28 июня, 2019 Опубликовано 28 июня, 2019 Вчера тоже косякнул, стойку открутил от опоры, и все разрагатилось, долго мучался. А специальный крючек хорошо заменяется зубилом, я тоже так делал. Сегодня продолжу.
icechieff Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Опубликовано 28 июня, 2019 А я поставил себе Каябу газ на морду - и морда поднялась сантиметра на 3... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти