Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет ничего сложного!Весь процесс выглядит примерно так - при условии, что есть: инструмент,для откручивания пробок,шприц для заливки масла,эстакада, посуда для сбора отработанного масла и ! -главное - ЖЕЛАНИЕ!!!)

1.Заехать на эстакаду

2.Снять защиту двигателя (если есть).

3.Открутить ЗАЛИВНУЮ! пробку,чтобы масло легче сливалось.

4.Подготовить посуду для сбора отработки, и открутив СЛИВНУЮ пробку - вылить в неё - старое масло.

5.Подождать минут 5-7, чтобы вылилось всё - окончательно.

6.Завернуть сливную пробку.

7.Используя шприц, для заливки трансмиссионных масел - нафигачить в коробас - новое масло.

8.Завернуть пробку обратно,поставить защиту,съехать с эстакады.

9.Обмыть вышеуказанную процедуру! (в гаражных условиях - водкинг, шашлыкинг, танцы, караоке - по интересам! :happy3: )

Изменено пользователем Доберманыч
Опубликовано

Так как сидю :beer: на даче, и со скоростью ЭнторнЭтов - просто беда...картинки приляпать - физически не могу - всё провиснет!

Не постесняюсь порекомендовать,приобрести книжку,по ремонту и обслуживанию Вашего "Пыжика" - там все "секретные" места - обозначены.

Думаю,что и на просторах интернета - не сложно найти инфу, по-вопросу "где находится пробка для слива/залива масла в коробку передач Пежо 307"

Да и суеты,в целом,по-замене... там минут на 40.

Опубликовано

Уже нашла, все эти "секретные" места и вообще там сказанно, что масло не обязательно менять оно служит столько сколько автомобиль прослужит...типо того))) вообщем советуют не заморачиваться и ездить не меняя в коробке масла! ))))

Опубликовано

Я, дико сомневаюсь, в правоте подобных заявлений производителей... и вот почему -

-Возможно, во Франциях и прочих Германиях...- условия эксплуатации машин,вполне человеческие, - а у нас...то снега, то грязь, то ещё чего-нибудь...

Как говорят у нас, в джиперском клубе - времён года - три: - "Грязь - замёрзла, грязь - засохла и грязь - намокла!"

Так вот... - поменять масло при пробеге машинки через 50 тыс.км - к примеру, совсем не вредно!Если пробег мнеьше, то тогда и заморачиваться не стоИт.

У себя, в "мирном японском танке" - при езде по-говнам средней глубины - меняю масло в трансмиссии - через 30-40 тыс.км.

Опубликовано

Вопрос кто менял жижу в МКПП производитель пишет масло в коробасе на весь срок службы ) кто что заливал ? У меня пробег 93 000 год 2005

Опубликовано

Во-во, производитель так и пишет, но мы тут выше пообсуждали эту тему и думаем что лучше поменять, хуже не будет! У моего пробег почти 110 масло ещё не менялось)))) :dunno: :palevo:

Опубликовано

Менял жЫжу в АКПП - в супругином пЫ-жЭ....(несмотря на уверения пежостроителей "на весь срок службы") там -"Декстрон".

А,заливать в МКПП- согласно регламенту трансмиссионку 75 или 80W-90 - я фигачу себе(в танГ с механикой) "аддинол" - для грузовиков -(дороговато!) НО!!! думаю, что "профессиональная " жЫжа - любому "пЯжо" - не повредит!

Опубликовано

Вопрос кто менял жижу в МКПП производитель пишет масло в коробасе на весь срок службы ) кто что заливал ? У меня пробег 93 000 год 2005

Доброго времени суток.

Я менял при покупке б/у пыжа в движке Тотал Кварц 9000 5Wx40 синтетика (на французов рекомнедуют либо Тотал либо Эльф), для замены также нужен фильтр, и если не знаешь что было залито до тебя либо переходишь с синтетики на полусинтетику или обратно, то обязательно нужна промывка 5-ти минутка так называемая, я не мыл так как прежний хозяин сказал что залито. ВНИМАНИЕ! при замене масла и необходимости промывке старое масло не слейте смотрите а то промывать будет не в чем. заливаете в масло 5-ти минутку ждете при работающем движке 5 мин. далее сливаете все это меняете фильтр, заливаете новое масло, проверяете уровень.

Далее замена в МКПП. Без нагнетателя не замените. При отсутствии последнего менял в сервисе. Никаким шприцом думаю не получится либо надо шприц сразу на 2-2.5 литра, так как при замене выльешь половину масла на свой мордас.Порядок замены указан выше.Заливное и сливное отверстие одно и тоже снизу откручивается квадратом.Я заливал трансмиссионное Тотал BW 75wx90. У меня 1.6 литра в движке объем, по паспорту входит 2 литра в МКПП трансмиссионного масла в АКПП не знаю. УДАЧИ!

Опубликовано

Э...простите....сливное отверстие - заливным не бывает....

Да, согласен, при наличии шприца и кривизне, простите - рук...

- масло можно даже отпить....у каждого свои вкусы.... :sarcastic:

 

1(одно) - литровым шприцом, умудрялся наливать масло в 5,5- литровые мосты...4,5 - литровые - коробасы, раздатки по 2 литрА, и прочие трансмиссионные ёмкости.....

Опубликовано

Зачем всё так сильно усложнять,искать шприцы или нагнитатель.Всё можно сделать гараздо проще,берётся всеми любимая полтарашка обрезается дно к горлу приделываем шланг (обычный кислородный или любой другой ) с метр длинны на конце шланга втыкаем в него трубку (топливная с грузовика нормально сидит) каратыш см.15.Вставляем трубку в заливное дупло,а воронку из полтарашки держим на весу и заливаем 2 литра.Всё легко и просто.

Опубликовано (изменено)

После слова ...нагнИтатель - не могу оспаривать августейшее мнение, предыдущего оратора....

Заканчиваю своё послание примерно так : "Наливайте что угодно, куда угодно и как угодно!" - особенно "полторашками" - да прибудет с Вами - счастье! :angel:

У меня - всё ...удачи на дорогах!

Изменено пользователем Доберманыч
Опубликовано

После слова ...нагнИтатель - не могу оспаривать августейшее мнение, предыдущего оратора....

Заканчиваю своё послание примерно так : "Наливайте что угодно, куда угодно и как угодно!" - особенно "полторашками" - да прибудет с Вами - счастье! :angel:

У меня - всё ...удачи на дорогах!

Чем же полторашка так не угодила,не увсех ведь есть спецыальные преблуды для заливки масел,а полторашка у всех в хозяйстве найдётся.Главное залить,что бы на землю не пролить,а каким способом решать самим.Это просто как один из вариантов,а главное как говорится проверенно на себе,залил и не капли мимо.
Опубликовано

в коробке масло менять каждые 30.000тысяч и никаких производителей не слушать...а в автомате и того чаще ато приедите...

Опубликовано

пробег у машины 129тыс АКПП , многие говорят что лучше не трогать жижу в автомате, а то загнется при смене масла с таким пробегом. кто что скажет? верить или нет?

Опубликовано

Подскажите по замене масла МКПП Пежо 307 2006г.в., мотор 1,6, дак вот есть только сливная пробка заливной нет, как заливать ерез сапун? и как определить уровень?

Опубликовано

я заливал через сапун. Снимаешь защитный колпачек и вперед)

а как определить уровень, или по принцыпу если больше зальешь через сапун выдавит?
Опубликовано

РЕБЯТА СЕГОДНЯ МЕНЯЛ МАСЛО В КОРОБКЕ ПРОБКА ВСЕЖЕ ЕСТЬ ОНА НАХОДИТСЯ ВЫШЕ ПРАВОГО ПРИВОДА ОНА ПЛАССМАС ДЕРЖИТ ЕЕ БОЛТИК ПОД ШЕСТИГРАННИК ОТКРУЧИВАЕШ СЛИВАЕШ МАСЛО И НУЖЕН ШПРИЦ С ТОНКИМ ШЛАНГОМ ИЛИ НАГНЕТАТЕЛЬ УРОВЕНЬ СМОТРИМ ПАЛЬЦЕМ ЧТОБ БЫЛ ЧУТЬ ПОНИЖЕ РИСКИ ПАЛЬЦЕМ НАЩУПАЕТЕ. НУ Я ВАМ СКАЖУ МЫ ЭТУ ПРОБКУ 2 ЧАСА ИСКАЛИ МАСЛО СЛИЛИ А ЕХАТЬ НАДО ВОТ И НАШЛИ КТО ИЩЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ.А ПО КНИЖКАМ НАРИСОВАНО СОВСЕМ В ДРУГОМ МЕСТЕ.

Опубликовано

Только что из Панина приехал,менял масло в коробочке. Сливная пробка металлическая,под квадрат. Расположена на торце кпп на полсантиметра выше болта крышки кпп. Открутили ее с огромным трудом. Слили очень чистое масло,много. Залили ровно два литра,не проверя уровень. Заливали через сапун. Действительно,некоторые шумы пропали.

Опубликовано

Только что из Панина приехал,менял масло в коробочке. Сливная пробка металлическая,под квадрат. Расположена на торце кпп на полсантиметра выше болта крышки кпп. Открутили ее с огромным трудом. Слили очень чистое масло,много. Залили ровно два литра,не проверя уровень. Заливали через сапун. Действительно,некоторые шумы пропали.

вот какой размер квадрата? когда сделаю то выложу фотку. Не забывайте, что у всех разные коробки. вот на наших 1,6 пробка железная под квадрат и находится как описано выше.

Опубликовано

вот какой размер квадрата? когда сделаю то выложу фотку. Не забывайте, что у всех разные коробки. вот на наших 1,6 пробка железная под квадрат и находится как описано выше.

нашел такой отзыв

 

Сливная горловина под квадрат, кстати идеально подходит любой квадрат с замков входных дверей)))

[Peugeot-Club.net] - 9522ebu-480.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...