Alex 27 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Добрый вечер! у меня пежо 607 2001 г. 2,2HDI. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой...машина заглохла на ходу при торможении,обороты упали,двигатель захлмордался и заглох.Включил аварийку,стал пробовать завести-безрезультатно в течении пяти минут,потом завелась,стартер крутит отлично...Странное то,что включилась сама магнитола,подсветка панели мерцала в такт аварийке,аварийка периодически пропадала,высветилось сообщение что перегорели две лампочки,хотя потом в итоге они оказались рабочими...В общем электрика чудила...Домой я так своим ходом и не заехал,всё повторилось ещё несколько раз .На следующий день провели диагностику,ошибки были абсолютно везде,после стирания всё вроде бы работает,подозрение,что где-то пропадает масса.Нашёл две точки на кузове,одна под аркой ниже аккумулятора,там приходит два провода,вторая в районе бачков жидкостей гидроусилителя и охлаждения двигателя...Все зачистил,прикрутил,но хотелось бы знать где точно минус от двигателя?Может ещё точка есть?Забыл сказать,что сегодня опять стали падать обороты на холостом ходу и заглохла....Ошибок никаких не писала,завелась и ездил нормально пол часа .В общем,буду рад если кто нибудь подскажет причину....
icechieff Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 А ты уверен что не в аккумуляторе(а может у тебя их два) дело?
Alex 27 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Я не в чем не уверен)))У меня их два на самом деле,но прошлой зимой я второй снимал,ставил на подзарядку,много он не взял...был вполне живой
Alex 27 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Опубликовано 16 октября, 2012 Кстати за что отвечает второй аккумулятор,по моему двигатель не заглох бы из-за второго...
Ромыч51 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Не ручусь за 6-- пыж, но редкий случай, когда АКБ (спаренные) живут разной жизнью. В одном случае- на большегрузах, где есть отдельная батарея на всякие автономные комфортные прибамбасы. В другом, например в Бычке, бортовая сеть 12 вольт, а запуск от 24, т.е. один аккумулятор работает только при запуске, и изнашивается меньше. Проверять и обслуживать в твоём случае, кмк, надо оба одновременно !
icechieff Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Они и правда для разного существуют, но вот подзаряжаются по очереди, так что надо проверять, может при переключении зарядки что-то происходит...
Ромыч51 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Поясни незнайкам. Есть варианты для экономии места (на япошках дизельных) два маленьких по углам раскидывать вместо одного большого. А здесь нафиг?
giy Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 (изменено) ...Все зачистил,прикрутил,но хотелось бы знать где точно минус от двигателя? Прекручен к кробке вроде. Изменено 16 октября, 2012 пользователем giy
Alex 27 Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Опубликовано 18 октября, 2012 У меня оказалось,совпали одновременно две проблемы.Умер второй аккум ,а двигатель глох и=за ошибки по EGR код 0403,думаю вообще заглушить его...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти