Mihaufa Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Пежо 206 седан 1,4. Завожу на холодную горит чек не заводится, поигрую газом начинает держать 1500 оборотов, фары включаю моргают как будто ген не справляется, после 5 мин работы начинает моргать чек, после чек просто горит обороты падают до нормальных 700 и все поехал, в процессе езды заметил если температура ближе к 100 включается вентилятор, дросель в аварийный режим. и так каждый день. Ребят чего делать, дросель менять или ЭБУ разобрать может там причина. Может кто сталкивался с таким?
Ромыч51 Опубликовано 16 октября, 2012 Опубликовано 16 октября, 2012 Поищи темы об : "инициализация ЭБУ", "иниц. БСИ", "иниц. дроссельной заслонки и педали". Начни с заслонки и педали. Не найдёшь в разделе 206-х, посмотри по 4--м и 3--м. Там аналогично, вроде. Насчёт "ЭБУ разобрать" я бы не горячился. Сам сегодня со спичками в реле к диагносту отогнал. Вот там скорей всего ЭБУ, что геморно и недёшево. У тебя, скорей всего, всё проще. Зарядку АКБ проверь, кстати, может еле дышит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти