Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток Всем. У меня такая вот проблема, после замены праваго шруса при движении, по времени примерно минут через 5-7 загорается датчик АСБ. Может кто сталкивался с похожей проблемой((( заранее спасибо.

Изменено пользователем Guru
Опубликовано

Сталкивалась,и по сей день сталкиваюсь! после 50 на спидометре. начинает показывать ошибку АБС,....сама ищу как это исправить, но думаю проще вытащить предохранитель и она перестанет мозг сыктымить, либо ковыряться и искать 1 из сотен возможных причин её неисправности:(

Опубликовано

спасибо за ответ.. значит будем искать :(

Опубликовано

У меня как-то была такая проблема переодически загоралась ошибка АБС особенно в сырую погоду.Вылечил болячку очень просто,на ступечном подшипнике с нутри есть магнитная лента для АБС,она забилась грязью и датчик то видел-то не видел ленту.Короче рюмка бензина и акварельная кисточка сделали доброе дело.

Опубликовано

первым делом проверить на задиры магнитную ленту на ступичном подшибнике...далее сами датчики абс посмотреть хотябы на вид не побиты ли и проводку...ну и сделать компьютерную диагностику...хотя с нее скорее всего и нада начать

Опубликовано (изменено)

да дело в том что я менял шрус Loebro код изделия 303419 и зубчатое кольцо на нем... задние тормаза у меня барабанные. Думаю, что скорее всего дело в датчике скорости. хОтя как знать :blink: Диагностика?? Ближайший город ддя меня Волгоград. Нада будет узнать где там делают ее.

Изменено пользователем Guru
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток Всем. У меня такая вот проблема, после замены праваго шруса при движении, по времени примерно минут через 5-7 загорается датчик АСБ. Может кто сталкивался с похожей проблемой((( заранее спасибо.

Изменено пользователем Guru
Опубликовано

да дело в том что я менял шрус Loebro код изделия 303419 и зубчатое кольцо на нем... задние тормаза у меня барабанные. Думаю, что скорее всего дело в датчике скорости. хОтя как знать :blink: Диагностика?? Ближайший город ддя меня Волгоград. Нада будет узнать где там делают ее.

А при чем тут датчик скорости? Он же на коробке... Да и то что задние барабанные тормоза. Меняли то шрус, посмотрите повнимательней под передним правым колесом. Посмотрите на целостность изоляции кабеля идущего к датчику абс. Его закрепление. Если там все в порядке то тут к диагносту. У меня просто при ремонте подвески кабель не закрепили в одном месте и его перетерло колесом в итоге - тут мне и начал выносить мозг и срабатывать абс на сухом асфальте при торможении. Снял и посмотрел.

Опубликовано

доброго времени суток форумчане :) я все таки докопался до истины , почему срабатывает датчик АБС... Все дело в количестве зубьев на кольце АБС.. просто на одном 29 и на другом 48 вот и вся проблема :yahoo:

Опубликовано

заменил шрус с кольцом 29 зубьев и все))) проблема исчерпана

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня такая проблемка при включении зажигания лампочка АБС загорается и через пару секунд гаснет, но после пуска двигателя она снова загорается и компьютер выдаёт ошибку АБС. Может кто подскажет что может быть и как это можно вылечить?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. У меня такая проблемка при включении зажигания лампочка АБС загорается и через пару секунд гаснет, но после пуска двигателя она снова загорается и компьютер выдаёт ошибку АБС. Может кто подскажет что может быть и как это можно вылечить?

провода и датчики проверял? возможен обрыв.

Изменено пользователем Guru
Опубликовано

Провода визуально осмотрел, фишки пошевелил, предохранители проверил. Меня "ставит в тупик" то что после включения зажигания происходит "опрос" cистемы и лампочка гаснет, значит все датчики работают но после пуска двигатея загорается лампочка, если двигатель не заводить ошибка не появляется.

Опубликовано

остается только одно, диагностика B)

Опубликовано

да дело в том что я менял шрус Loebro код изделия 303419 и зубчатое кольцо на нем... задние тормаза у меня барабанные. Думаю, что скорее всего дело в датчике скорости. хОтя как знать :blink: Диагностика?? Ближайший город ддя меня Волгоград. Нада будет узнать где там делают ее.

Датчик скорости не имеет отношения( скорость и пробег) его назначение.

Опубликовано

скорее всего на венце ABS нет одного зуба - смотрите

причем тут венец АБС???
Опубликовано

Всем привет! У меня тож веселье полным ходом))) Пыж 307 , 7го года, 1,6, на ручке. Менял подшипник ступичный, брал в магазине, вин в базе - выехал - 200 метров - комп заверещал - ошибка абс.........проверил - мать вашу......продали без магнитки...........нууууууууу не гудит хоть........комп постоянно показывал ошибку абс при тесте - при включении зажиеания,до включения двигателя. Поездил месяц.........сделал запрос по вину.........купил 2 подшипника, проверил - они! поменял.........включаю зажигание - тест - чисто! Заводим - зажигается лампа, комп ошибку не пишет!!! чудеса!........скинул датчики - почистил, прозвонил, 1ком, живые...........проводка, разъемы - в порядке..........я в ступоре.........осцилографа нет........прикол в том, что все исправно, тест-чисто, ошибок не бьет, а лампочка горит после движка, авто то стоит!!! а сегодня - включил зажигание - задний дворник с омывайкой включились, левый стеклоподьемник заглючил.......на одно нажатие не реагирует, что бы начать прерывистое опускание надо сперва нажать вверх!!! супер!!!)))) Кто сталкивался с подобным выносом мозга?

Опубликовано

Парни началось "веселье" с ABS с весны как то, не придал значение. При торможении легком даже не на большой скорсоти срабатывала ABS с характерным "жужанием" периодически, думал что суппорт подклинивает какой то и резко стопорит колесо из за этого сразу и abs срабатывает. На уклоне даже самом маленьком машина катиться свободно стоит легонько отпустить тормоз, накат тоже после томрожения легкий и достаточной большой, в сторону передок по крайней мере не уводит, после поездки суппорта слегка теплые, перегрева нет - значит суппорта исключаю. Сейчас ошибка ABS стала выскакивать после страгивания с места практически сразу, но заметил что в холодную погоду может появиться а может и нет. Главный вопрос можно ли навредить такой проблемой блоку ABS ? так понимаю надо начинать с проверки проводки (с клеммы подключения датчика) и прозвонить не мешает ?

Опубликовано

по посту выше :blush: нужен совет...

и еще такую фигню заметил, при начале движения по педали тормоза бежит дребезжание легкое, так понимаю работает насос абс, а почему если на педаль тормоза я не нажимаю ?

Опубликовано

Парни, нужен хэлп !

тема с АБС продолжается, на выходных померил сопротивление датчиков, перед в пределах ~1470 Ом, задние ~1580 Ом, как то так. Когда мерил сопротивление изгибал провода на предмет скрытого обрыва, цифры на мультиметре в ноль не падали. На КЗ чего то не допетрил проверить сами датчики, да и есть ли смысл если обрыва нет, или все таки надо ?

При поездке продолжается самопроизвольная работа насоса АБС, в педаль отдает дребезжание, потом в ошибку выпадает.

Куда смотреть ? Концевик педали тормоза может быть ?

Опубликовано
Парни, нужен хэлп ! тема с АБС продолжается, на выходных померил сопротивление датчиков, перед в пределах ~1470 Ом, задние ~1580 Ом, как то так. Когда мерил сопротивление изгибал провода на предмет скрытого обрыва, цифры на мультиметре в ноль не падали. На КЗ чего то не допетрил проверить сами датчики, да и есть ли смысл если обрыва нет, или все таки надо ? При поездке продолжается самопроизвольная работа насоса АБС, в педаль отдает дребезжание, потом в ошибку выпадает. Куда смотреть ? Концевик педали тормоза может быть ?

Сделайте считывание ошибок чтобы не гадать.А так скорее всего корячится замена блока ABS/

Опубликовано

только вернулся с диагностики (смотрели PP2000) показал ошибку правый передний датчик...но мерил же его тестером на сопротивление, показывал ~1470 Ом...провод изгибал как смог долезть до него, цифры не менялись...при приподнятом колесе прокручивая колесо показания симметрично менялись...вот в вопрос, в каком пределе они должны бегать?!

Опубликовано

только вернулся с диагностики (смотрели PP2000) показал ошибку правый передний датчик...но мерил же его тестером на сопротивление, показывал ~1470 Ом...провод изгибал как смог долезть до него, цифры не менялись...при приподнятом колесе прокручивая колесо показания симметрично менялись...вот в вопрос, в каком пределе они должны бегать?!

Проблема датчика-мишень может возникать после какого-то порога скорости.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...