Crazy Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Добрый день. Возник вопрос: Заменил масло с TOTAL 5w40 на MOBIL 5w40 современем стал слышен стук клапанов, может ли на это влиять масло? Пробег 110000 км, прошлый хозяен всегда лил TOTAL 5w40.
icechieff Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Может, разные присадки, разная вязкость.
Crazy Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Спецификации я не сравнивал, так у маслят проконсультировался сказали, что нет разницы лишь бы было 5w40. Обманули? И еще вопрос гдето читал что на пробег свыше 100к км льется не 5w40 а чтото типо 5w50? Изменено 22 октября, 2012 пользователем Crazy
grin1983 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) я перешол на кастрол 5 30,10000 полет нормальный пробег 170000км.что до этого было незнаю.взял было 160000км , только познаю французкую любовь Изменено 22 октября, 2012 пользователем grin1983
Crazy Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 Задам сразу несколько вопросов.1. На холодную уж сильно тарахтят клапана прогрев до 50-60 градусов стук уходит, если двигатель завести примерно через час, когда он уже остыл примерно до нуля стука нет. Я все еще грешу на масло. Лил MOBIL 5w40, подсказали залить полу-синтетику 1,6 110км пробег.Что лить?2. На холодную обороты 900 почему не как у всех 1000 или выше?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти