Frugurt Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 Добрый день, подскажите вдруг кто сталкивался с такой проблемой...хочу снять катализатор и вытряхнуть его дабы он раскрошился (слышно по звуку из него)вопрос такой есть ли трудности в его снятие и с чего первого лучше начинать чтобы легче было снять его ?
ermak0805 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 сначала отключи лямду 2-ю и дальше открути возле резонатора.потом с верху ,защитный экран,и потом 4 болта самого каталика,вынимать вниз правда не с первой попытки но вытащили.выбивается очень просто.правда потом (если у тебя сейчас уже не горит)загорится ошибка каталика.у меня горела пока я пыжа на евро 3 не прошил.
grin1983 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 как прошил на евро 3?у меня тоже что-то гремит в выхлопной системе я думаю резонатор развалился такое бывает?
ermak0805 Опубликовано 22 октября, 2012 Опубликовано 22 октября, 2012 чип тюнинг прогу в мозгах поменял на индийскую им там насмешить на евро 4 они место дизеля растительное масло льют))))))
Шофер Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Добрый день! Подскажите пожалуюста у меня заводиш машину обороты 2500 потом падают до 1500-1800 так и плавают пропали тормоза педаль колом тормозной эфект очень слабый. И ещё внизу где заканчивается защитный экран выпускного колектора какаято фигня раскалилась до красна это катализатор накрылся? выхлопной системе ни что не гремит ПОДСКАЖИТЕ как и что делать!
Диман77 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 А как проверить выбит катализатор до меня прежними хозяевами или нет (я в смысле без танцев) если верхнюю лямбду открутить и что нибудь туда засунуть станит ясно что бачок пустой???
dimon405 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Катилизатор можно открутить от выпускного коллектора и отвести его чуть вниз и в сторону, соты сразу станут видны.
FANTOM2100 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Всем привет! Я видел такую тему уже. Катализатор конечно вытряхнуть можно но придется обходить лямбдозонды.
Duk Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 делалось... в катализатор запихивают пламегаситель (проще говоря стружку) и обходку ставят... в чем она заключается я так и не понял так как выглядит как обычный лямда.... эффект не всегда 100%... к примеру после данной процедуры сегодня утром (или 1500 км спустя после процедуры) приобрел заново ошибки "Catalytic convert fault" которая в дальнейшем переросла просто в "Antipollution fault"...вот и думаю что делать...
leukhin Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 @Duk, вынимать пламягаситель и ставить нормальную обманку на вторую лямду.Лично отъездил без пламягасителя более ста тысяч и ни каких проблем ни с чеками ни с чем то другим не было.
Duk Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 @Duk, вынимать пламягаситель и ставить нормальную обманку на вторую лямду.Лично отъездил без пламягасителя более ста тысяч и ни каких проблем ни с чеками ни с чем то другим не было.на сколько я понимаю..замена обманки можно и самому поставить (только вот где ее заказать...на сколько я понимаю товар то штучный а не серийный??)))... далее подчистить ошибки и будет мне счастье???))))
dimon405 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Они штатные и серийные.Купить легко,замучаешься выбирать.Ищи по словам "эмулятор лямбда-зонда"
Диман77 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 В схеме обманки всего 2 радиодетали, коньдюк и резистор это можно найти и совершенно бесплатно (только вот пока мне не понятно сам лямда зонд должен быть рабочим или туда вооще можно заглушку вкрутить.) или же в коробках за рубль,два другая схема?
Duk Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 В схеме обманки всего 2 радиодетали, коньдюк и резистор это можно найти и совершенно бесплатно (только вот пока мне не понятно сам лямда зонд должен быть рабочим или туда вооще можно заглушку вкрутить.) или же в коробках за рубль,два другая схема?да схем моно сказать дофифа... вот правда кто-то на форуме писал что ЭБУ идут умные чем на наших инжекторах...и рано или поздно понимают что их дурят и все равно загораются... видел обманки где задействовано 2 лямды... на скоко понял считывает показания первого... и идет подгонка второго под норму... сделаны правда на микропроцессорах... кто что думает по ентому поводу???
leukhin Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 думаю что первый трогать не нужно,,лямда вторая должна быть рабочая.главное что бы показания со второй приходили ,как будь то кат новый и все.
Duk Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 думаю что первый трогать не нужно,,лямда вторая должна быть рабочая.главное что бы показания со второй приходили ,как будь то кат новый и все.гм... если верить осцилографу то при разных оборотах идут от нормального (рабочего) като разные импульсы...не считая изменения вольтажа... перепад был уловлен в пределах +/- 0,4 В... хотите сказать что с помошью увеличения сопративления (мнимо на рабочий) и сглаживания импульса (за счет кондера) дают результат???? лично сам разочарован)))) стоит такой...отъездил примерно 1000 км и джеки чан загорелся... ща собираю схему на микрике... и в поисках программатора... о результатах отпишусь)))) 2
leukhin Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 отъездил 100000км.полет нормальный ...емкость попробуй побольше))))))
Евгений133 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Добрый день у меня такая же проблема выскакивает чек при быстром старте -пишет ошибка катализатора. не знаю что делать. кто говорит поменять катализатор потом прошить мозги на евро 2. и того 15 руб. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
Диман77 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Добрый день у меня такая же проблема выскакивает чек при быстром старте -пишет ошибка катализатора. не знаю что делать. кто говорит поменять катализатор потом прошить мозги на евро 2. и того 15 руб. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешься
alapeugeotovod-vot Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешьсяхотелось бы по подробней про резистор узнать (какой и куда впаивать)
Диман77 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Художник из меня х))) но должно быть поняно, Кондюк не полярный 1мкф ,примерно 25вольт, у меня на 63вольт, взял то что попалось ,резистор 1мом тоже древний,но зато они надёжные (Р разъём, ЛЗ датчик, белые провода не трогать-это подогрев. 1
Евгений133 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешьсяБлагодарю за совет . но где взять резистор и какой, и что такое кондюк.
Евгений133 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Благодарю за совет . но где взять резистор и какой, и что такое кондюк.и мозги на евро 2 стоит перепрограммировать?
alapeugeotovod-vot Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Художник из меня х))) но должно быть поняно, Кондюк не полярный 1мкф ,примерно 25вольт, у меня на 63вольт, взял то что попалось ,резистор 1мом тоже древний,но зато они надёжные (Р разъём, ЛЗ датчик, белые провода не трогать-это подогрев.спасибо, сам конечно не шарю но буду просить знакомого электрика
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти