Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пыжик 607 2,2 HDI 2001г

загорается чек и после него мотор не едет, приходится глушить и заводить заново машину....

был на диагностике вот что сказали:

Р0100 - Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массу

Р0245 - Давление наддува, измеренное давление слишком высокое

Р0401 - Система рециркуляции отработавших газов - клапан, отрицательное отклонение

Р0402 - Система рециркуляции отработавших газов - клапан, положительное отклонение

Р1451 - Регулируемый впускной коллектор, переключающий клапан, разрыв цепи или замыкание на массу

Р0235 - Сигнал давления наддува, короткое замыкание на плюс или значение слишком высокое

 

 

меня все это очень настораживает, подскажите пожалуйста с чего начать, куда в первую очередь залезть.....

Опубликовано

то что выдали это скорее всего кратковременные стираемые ошибки...фишки все точно надо проверить первым делом...а что там где делали диагностику ничего сделать не смогли???

Опубликовано

диагностику делал особо не далекий человек, не знаю за что деньги отдал.... он мне часа 1.5 делал диагностику....

 

сегодня поеду смотреть фишки как вы предлагаете, отпишусь если что....

Опубликовано

проверил фишки, попутно заменил топливный фильтр, все по старому, выехал из гаража все норм было, только притопил и сразу ошибка.....

Опубликовано

При чем тут фишки, смотри косу которая идет к ДЗ и впускному скорей всего где-то пережато.

Р0100 - Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массу

Р0235 - Сигнал давления наддува, короткое замыкание на плюс или значение слишком высокое

А по клапанам скорей всего от этой же косы датчик КВ.

Опубликовано

При чем тут фишки, смотри косу которая идет к ДЗ и впускному скорей всего где-то пережато.

Р0100 - Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массу

Р0235 - Сигнал давления наддува, короткое замыкание на плюс или значение слишком высокое

А по клапанам скорей всего от этой же косы датчик КВ.

всмысле пережато? вакуумные трубки?

Опубликовано

Не трубку, а провода которые идут к датчикам КВ и массового расхода воздуха и т.п.

Опубликовано

с фишками все в порядке....

 

в впускном коллекторе есть какая-то заслонка внутри как мне говорили, когда я завожу машину она стоит не двигается, набираю примерно 2150 оборотов (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТУРБИНЫ) заслонка вроде перемещается

у брата ситроен С5 (мотор абсолютно такой же) так вот у него заводишь машину клапан переместился сразу в ту сторону какую у меня на оборотах перемещается, а если у него прибавить оборотов, то он в обратную сторону уходит (как у меня на холостых)

 

извините что так запутанно, по другому объяснить немогу

так вот как правильно должна работать эта заслонка????

Опубликовано (изменено)

с фишками все в порядке....

 

в впускном коллекторе есть какая-то заслонка внутри как мне говорили, когда я завожу машину она стоит не двигается, набираю примерно 2150 оборотов (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТУРБИНЫ) заслонка вроде перемещается

у брата ситроен С5 (мотор абсолютно такой же) так вот у него заводишь машину клапан переместился сразу в ту сторону какую у меня на оборотах перемещается, а если у него прибавить оборотов, то он в обратную сторону уходит (как у меня на холостых)

 

извините что так запутанно, по другому объяснить немогу

 

 

 

так вот как правильно должна работать эта заслонка???? Эта ЗАСЛОНКА регулятор вихревого патока она управляется клапаном по которому у тебя горит ошибка Р1451 отсюда ошибки Р0245 и Р0401 Р0402 НО ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ потому что Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массу Регулируемый впускной коллектор, переключающий клапан, разрыв цепи или замыкание на массу тсюда вывод нет управления этими двумя датчиками проблема пороводка фишки

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем giy
Опубликовано

я повторяю, проверил фишки все норм

 

лучше объясните как должна работать эта заслонка, в какую сторону при каких оборотах

Опубликовано (изменено)

я повторяю, проверил фишки все норм

 

лучше объясните как должна работать эта заслонка, в какую сторону при каких оборотах

помимо фишек ЕСТЬ ПРОВОДКА как она будет работать если у тебя ошибка на эту заслонку Р1451 - Регулируемый впускной коллектор, переключающий клапан, разрыв цепи или замыкание на массу ЧИТАЙ внимательно ошибку РАЗРЫВ ЦЕТИ ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ заслонка управляется вакуумом а вакуум правляется этим клапаном Изменено пользователем giy
Опубликовано

Смотри не на фишки, а звони проводку, как и писалось выше.

Опубликовано

хорошо я понял...

кто мне может ктонить объяснить как работает заслонка, как при каких условиях двигается?

Опубликовано

вообщем у меня небыло датчика дифференциального давления сажевого фильтра....

купил поставил, помогло ненадолго, машина снова перестала ехать, загорается чек и тупит мотор

кстати с проводкой все в порядке

Опубликовано

в этот раз ошибки не проверял... но мне думается что в этом списке мало что поменялось...

Опубликовано

Если после датчика машина перестала тупить, а потом опять скисла нужно смотреть что на этот раз вылетело, прежние ошибки после замены датчика снимались? + не понятно при чем тут датчик и ошибки по разрыву\замыканию в цепи, возможно что сами мозги придется менять.

Опубликовано

ох ох ох, не очень то хотелось бы

ну недавно узнал белорусы появились у нас в городе.... сервис открыли, на неделе брат поедет к ним на ситроене (мотор тоже тупит ужасно, причем ошибок нету у него никаких)

после брата сам поеду туда...

Опубликовано

вообщем так, к белорусам пока не ездил, нет времени с братовой машиной возимся, перебираем турбину и другое

 

у меня все наладилось как-то. уже дня 4 или 5 ездию нету чека, машина едет без проблем....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...