chopper Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 пыжик 607 2,2 HDI 2001гзагорается чек и после него мотор не едет, приходится глушить и заводить заново машину....был на диагностике вот что сказали:Р0100 - Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массуР0245 - Давление наддува, измеренное давление слишком высокоеР0401 - Система рециркуляции отработавших газов - клапан, отрицательное отклонениеР0402 - Система рециркуляции отработавших газов - клапан, положительное отклонениеР1451 - Регулируемый впускной коллектор, переключающий клапан, разрыв цепи или замыкание на массуР0235 - Сигнал давления наддува, короткое замыкание на плюс или значение слишком высокое меня все это очень настораживает, подскажите пожалуйста с чего начать, куда в первую очередь залезть.....
giy Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Проверить проводку и фишки компьютера мотора и все массы зачистиь
Quasar Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 то что выдали это скорее всего кратковременные стираемые ошибки...фишки все точно надо проверить первым делом...а что там где делали диагностику ничего сделать не смогли???
chopper Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 диагностику делал особо не далекий человек, не знаю за что деньги отдал.... он мне часа 1.5 делал диагностику.... сегодня поеду смотреть фишки как вы предлагаете, отпишусь если что....
chopper Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Опубликовано 25 октября, 2012 проверил фишки, попутно заменил топливный фильтр, все по старому, выехал из гаража все норм было, только притопил и сразу ошибка.....
xared Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 При чем тут фишки, смотри косу которая идет к ДЗ и впускному скорей всего где-то пережато.Р0100 - Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массуР0235 - Сигнал давления наддува, короткое замыкание на плюс или значение слишком высокоеА по клапанам скорей всего от этой же косы датчик КВ.
chopper Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Опубликовано 26 октября, 2012 При чем тут фишки, смотри косу которая идет к ДЗ и впускному скорей всего где-то пережато.Р0100 - Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массуР0235 - Сигнал давления наддува, короткое замыкание на плюс или значение слишком высокоеА по клапанам скорей всего от этой же косы датчик КВ.всмысле пережато? вакуумные трубки?
xared Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Не трубку, а провода которые идут к датчикам КВ и массового расхода воздуха и т.п.
chopper Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Опубликовано 27 октября, 2012 с фишками все в порядке.... в впускном коллекторе есть какая-то заслонка внутри как мне говорили, когда я завожу машину она стоит не двигается, набираю примерно 2150 оборотов (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТУРБИНЫ) заслонка вроде перемещаетсяу брата ситроен С5 (мотор абсолютно такой же) так вот у него заводишь машину клапан переместился сразу в ту сторону какую у меня на оборотах перемещается, а если у него прибавить оборотов, то он в обратную сторону уходит (как у меня на холостых) извините что так запутанно, по другому объяснить немогутак вот как правильно должна работать эта заслонка????
giy Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) с фишками все в порядке.... в впускном коллекторе есть какая-то заслонка внутри как мне говорили, когда я завожу машину она стоит не двигается, набираю примерно 2150 оборотов (НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ТУРБИНЫ) заслонка вроде перемещаетсяу брата ситроен С5 (мотор абсолютно такой же) так вот у него заводишь машину клапан переместился сразу в ту сторону какую у меня на оборотах перемещается, а если у него прибавить оборотов, то он в обратную сторону уходит (как у меня на холостых) извините что так запутанно, по другому объяснить немогу так вот как правильно должна работать эта заслонка???? Эта ЗАСЛОНКА регулятор вихревого патока она управляется клапаном по которому у тебя горит ошибка Р1451 отсюда ошибки Р0245 и Р0401 Р0402 НО ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ потому что Датчик массового расхода воздуха, размыкание цепи/короткое замыкание на массу Регулируемый впускной коллектор, переключающий клапан, разрыв цепи или замыкание на массу тсюда вывод нет управления этими двумя датчиками проблема пороводка фишки Изменено 27 октября, 2012 пользователем giy
chopper Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Опубликовано 28 октября, 2012 я повторяю, проверил фишки все норм лучше объясните как должна работать эта заслонка, в какую сторону при каких оборотах
giy Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) я повторяю, проверил фишки все норм лучше объясните как должна работать эта заслонка, в какую сторону при каких оборотахпомимо фишек ЕСТЬ ПРОВОДКА как она будет работать если у тебя ошибка на эту заслонку Р1451 - Регулируемый впускной коллектор, переключающий клапан, разрыв цепи или замыкание на массу ЧИТАЙ внимательно ошибку РАЗРЫВ ЦЕТИ ИЛИ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ заслонка управляется вакуумом а вакуум правляется этим клапаном Изменено 28 октября, 2012 пользователем giy
xared Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 Смотри не на фишки, а звони проводку, как и писалось выше.
chopper Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Опубликовано 29 октября, 2012 хорошо я понял...кто мне может ктонить объяснить как работает заслонка, как при каких условиях двигается?
chopper Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 вообщем у меня небыло датчика дифференциального давления сажевого фильтра....купил поставил, помогло ненадолго, машина снова перестала ехать, загорается чек и тупит моторкстати с проводкой все в порядке
chopper Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 в этот раз ошибки не проверял... но мне думается что в этом списке мало что поменялось...
xared Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Если после датчика машина перестала тупить, а потом опять скисла нужно смотреть что на этот раз вылетело, прежние ошибки после замены датчика снимались? + не понятно при чем тут датчик и ошибки по разрыву\замыканию в цепи, возможно что сами мозги придется менять.
chopper Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 ох ох ох, не очень то хотелось быну недавно узнал белорусы появились у нас в городе.... сервис открыли, на неделе брат поедет к ним на ситроене (мотор тоже тупит ужасно, причем ошибок нету у него никаких)после брата сам поеду туда...
chopper Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 вообщем так, к белорусам пока не ездил, нет времени с братовой машиной возимся, перебираем турбину и другое у меня все наладилось как-то. уже дня 4 или 5 ездию нету чека, машина едет без проблем....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти