ivanko86 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 подскажите.В том году зимой я запускал холодную машину и не мог включить передачи пока датчик масла не наберет нужную температуру ,а потом при температуре все уже включалось легко,словно блокировка на температуру стоит.сейчас же такого нет,на холодной при -3 сразу можно ехать...какие комментарии по этому можете дать?
NKK Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 подскажите.В том году зимой я запускал холодную машину и не мог включить передачи пока датчик масла не наберет нужную температуру ,а потом при температуре все уже включалось легко,словно блокировка на температуру стоит.сейчас же такого нет,на холодной при -3 сразу можно ехать...какие комментарии по этому можете дать?Случай описывался на многих сайтах о ПЕЖО.Промерзают тросы которые идут от ручки передачь к коробке.Ведь коробка находится возле двигателя а не на ручке.Любая влага которая попала в тросики (Баудены)конденсируется и примораживает тросик.Не желательно применять силу для срыва ручки передачь,в месте крепления ручки к тросам есть пластиковая шайба ограничитель,её можно раз ломать.Грейте Пыжа и все будет работать.) 1
ValikSv Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Да, и самое интересное что такая проблема возникает после СТО. У меня двое товарищей делали ремонт на СТО, один по двигателю, другой по маховику, так вот, у обоих зимой не врубаются передачи. Я пока ниче не делал и все пока нормально)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти