Dimonanet Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 В последнее время при запуске двигателя появился стук! иногда слабый иногда сильный! начинаешь двигаться по стучит и перестает! на нагретом моторе все нормально, а иногда и постукивает! Машину прослушал всю! когда громко стучало обнаружил что стучит под кожухом который закрывает ГРМ! До этого проводил ремонт двигателя сказали что ГРМ родной и новый! вод думаю на помпу или ролики какие нибудь! подскажите кто сталкивался! и насколько это опасно???
YuraSmol Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 В последнее время при запуске двигателя появился стук! иногда слабый иногда сильный! начинаешь двигаться по стучит и перестает! на нагретом моторе все нормально, а иногда и постукивает! Машину прослушал всю! когда громко стучало обнаружил что стучит под кожухом который закрывает ГРМ! До этого проводил ремонт двигателя сказали что ГРМ родной и новый! вод думаю на помпу или ролики какие нибудь! подскажите кто сталкивался! и насколько это опасно???Вот тоже самое. Нет-нет, да при запуске появится, а иногда и так при стоянии на холостых. Такой хлюпающий звук. Уже пол года. Хотел вскрыть посмотреть, но так не получится у меня без поддомкрачивания движка и снятия подушки правой. А в сервис из-за этого все никак не доеду. Посчитал период этого звука - исходя из длины ремня и оборотов - получается что один щелчок на один оборот - вот только что знаю. В ближайшее время думаю всетки доехать до знакомого мотариста чтоб он снял посмотрел. Кстати началось месяца через 2-3 после замены ГРМ и всех роликов.
icechieff Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Иди к гадалке, это они по фотке диагноз ставят...
Garik13 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня тоже появился какой-то стук(правда очень очень тухий) в районе ГРМ, только сразу после замены ремня и роликов. Моторист, который менял, говорит что ничего не слышит, все ОК. А я то слышу.
YuraSmol Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 У меня тоже появился какой-то стук(правда очень очень тухий) в районе ГРМ, только сразу после замены ремня и роликов. Моторист, который менял, говорит что ничего не слышит, все ОК. А я то слышу.Слух ему значит надо проверить =))))) На самом деле ты слышишь потому что привык, ты знал как он звучал до и теперь слышишь что чтото добавилось, он же за день слышит столько моторов, что для него этот маленький звук не улавливается - он просто не понимает какой именно звук...У меня вот с течением времени он стал более явным, что теперь его слышат даже если не спрашивать о нем ))) - "А что это звук какой странный??" (генератор накрылся, электрик с тестором лазил замерял напругу и спросил про звук) ... Он вроде бы и не мешает и за пол года не проблем, но он есть, только до моториста ехать надо а времени нет.
Хохол98 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 В последнее время при запуске двигателя появился стук! иногда слабый иногда сильный! начинаешь двигаться по стучит и перестает! на нагретом моторе все нормально, а иногда и постукивает! Машину прослушал всю! когда громко стучало обнаружил что стучит под кожухом который закрывает ГРМ! До этого проводил ремонт двигателя сказали что ГРМ родной и новый! вод думаю на помпу или ролики какие нибудь! подскажите кто сталкивался! и насколько это опасно???Звук (похожий на стук) у меня издавала помпа- не верил, пока не снял... 1
Pavel Igorevich Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Всем привет!Хотел купить 306 , но как писал , там хозяин много скрыл и сбрасывать цену не хотел...По этому не получилось у меня с ней. Сейчас рассматриваю покупку машины 406 , но не на ходу . Так как цена меня устраивает и есть где то 30 000 на ремонт.Есть несколько вариантов .У одной проводка замкнула в районе коробки ( не видел , пишу со слов хозяина) , а у второй мотор стучит .Мне ближе ( внешне) та, у которой мотор стучит. По словам хозяина он ехал домой , сначало начало стучать что то в моторе, к дому подьехал стучало уже сильно. Заглушил. Через несколько дней вызвал типа мастера . Проверили масло - есть. Антифриз не ушел. Завели , мотор стучит и ( по словам хозяина) пошел пар откуда то за крышкой ближе к задней стенке моторного отсека. Заглушили. С тех пор больше не заводили.Вот думаю взять и попробывать отремонтировать. Но возможно здесь смогут помочь советами ?
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Всем привет!Хотел купить 306 , но как писал , там хозяин много скрыл и сбрасывать цену не хотел...По этому не получилось у меня с ней. Сейчас рассматриваю покупку машины 406 , но не на ходу . Так как цена меня устраивает и есть где то 30 000 на ремонт.Есть несколько вариантов .У одной проводка замкнула в районе коробки ( не видел , пишу со слов хозяина) , а у второй мотор стучит .Мне ближе ( внешне) та, у которой мотор стучит. По словам хозяина он ехал домой , сначало начало стучать что то в моторе, к дому подьехал стучало уже сильно. Заглушил. Через несколько дней вызвал типа мастера . Проверили масло - есть. Антифриз не ушел. Завели , мотор стучит и ( по словам хозяина) пошел пар откуда то за крышкой ближе к задней стенке моторного отсека. Заглушили. С тех пор больше не заводили.Вот думаю взять и попробывать отремонтировать. Но возможно здесь смогут помочь советами ? Если пробег где то 80-120 и помпа не менялась - то это она!Больше там стучать/шуметь не чему и парить тоже.
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 В последнее время при запуске двигателя появился стук! иногда слабый иногда сильный! начинаешь двигаться по стучит и перестает! на нагретом моторе все нормально, а иногда и постукивает! Машину прослушал всю! когда громко стучало обнаружил что стучит под кожухом который закрывает ГРМ! До этого проводил ремонт двигателя сказали что ГРМ родной и новый! вод думаю на помпу или ролики какие нибудь! подскажите кто сталкивался! и насколько это опасно??? Ведь можно звук то записать?! Может выложить сюда?! Хоть как то поможет.
Pavel Igorevich Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ведь можно звук то записать?! Может выложить сюда?! Хоть как то поможет. так хозяин говорит что боиться , что клапана загнет , он же не знает что случилось ?Я вот тумаю что выкрутить свечи и попробывать стартером покрутить. Если крутиться, то клапана ведь на месте да ?Значит мотор можно ремонтировать ? -1
Pavel Igorevich Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Если пробег где то 80-120 и помпа не менялась - то это она!Больше там стучать/шуметь не чему и парить тоже. Пробег там больше , почти 240 000, машина 98 годаНо она внешне очень хороша. Думаю взять и оттащить в сервис на ярославском шоссе, его вроде все хвалят )))Посмотрю что скажут мастера . В любом случаи б.у мотор на авито стоит от 20 до 40 рублей с навесным .А мне то нужен будет только блок с головой... Изменено 25 февраля, 2014 пользователем Pavel Igorevich
shmaks Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Пробег там больше , почти 240 000, машина 98 годаНо она внешне очень хороша. Думаю взять и оттащить в сервис на ярославском шоссе, его вроде все хвалят )))Посмотрю что скажут мастера . В любом случаи б.у мотор на авито стоит от 20 до 40 рублей с навесным .А мне то нужен будет только блок с головой...Отличный прикол получается взял авто не полноценное , грубо говоря один кузов на колёсах )))). Судя по логике мона такую воще дёшево взять например с клинонувшим двигом и сразу контрактный прикупить, дак ещё и деньги останутся)))). Компрессию замеришь и будет видно всё ли там гуд, с загнутыми клапанами тоже двиг крутится может. А в целом конечно может быть всё что угодно, как помпа так и гидрики и много всего там может стучать, как грится больного на стол и вскрытие покажет. Кот в мешке))))))
Pavel Igorevich Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 А в чем прикол то ?Я на это иду совершенно обдуманно . По мне так это оптимально. Хозяин говорит что за машиной следил, но вот проблема случилась..Вы хотите сказать что лучше не связываться с такой машиной , а почему ?Это просто поломка мотора.Можно взять на ходу машину и через месяц или два мотор поведет себя точно так же.Она же не новая и ни когда незнаешь что с ней делали и когда и главное кто ? Продавец же не всю правду будет говорить?!!!!Мотор этой машины, родной, все родное . Это лучше чем взять машину с контрактным мотором, что это за мотор и откуда он?А таких машин очень много. У меня мазда была с контрактным мотором . Катался ровно год, потом мотор перестал работать почти так же , неожиданно ... Как можно на месте посмотреть приблизительные признаки поломки?Если я уговорю человека завести мотор !! На что нужно обратить внимание ?Как стучат клапна я знаю, этот звук не с чем не спутаешь.Но вот продым или пар с задней стороны мотора , у меня даже в голове не укладывается .
skriper44 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 у меня тож стучит!излазил все,пришел к выводу что это стучит пласт роллик натяжитель ремня агрегатов,на прогретой ведь нестучит,и летом тоже нестучит,стукает тока когда холодно,я пока забил так ездию,посмотрим кагда отпадет :-)
shmaks Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 @Pavel Igorevich,А как ты на месте посмотришь? только послушаешь примерно где стучит , только вскрытие покажет что и где. А прикол в том что каждый может сказать что смотрел за авто , но так ли это, а этот говорит что вызывал знакомого моториста и сто пудово причина примерная была установлена а хозяин предпочёл продать а не ремонтировать ( что то здесь не так) , да и самое главное сколько ценник у данного авто ? как за кузов на колёсах или как за полноценное авто ну типа с чуток поломанным двигом ? главное чтоб ценник был адекватным но и ты не теряйся роняй как можно ниже.
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 @Pavel Igorevich,А как ты на месте посмотришь? только послушаешь примерно где стучит , только вскрытие покажет что и где. А прикол в том что каждый может сказать что смотрел за авто , но так ли это, а этот говорит что вызывал знакомого моториста и сто пудово причина примерная была установлена а хозяин предпочёл продать а не ремонтировать ( что то здесь не так) , да и самое главное сколько ценник у данного авто ? как за кузов на колёсах или как за полноценное авто ну типа с чуток поломанным двигом ? главное чтоб ценник был адекватным но и ты не теряйся роняй как можно ниже. Не ну ребят, всё подряд разбирать это не вариант...Можно смело заводить, но для начала нужно снять кожух ГРМ ( убедится, что ремень на месте). Это для того, чтобы хотя бы понять откуда звук ( сверху или с низу ), Но если честно я больше склоняюсь к помпе.
Pavel Igorevich Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 @Pavel Igorevich,А как ты на месте посмотришь? только послушаешь примерно где стучит , только вскрытие покажет что и где. А прикол в том что каждый может сказать что смотрел за авто , но так ли это, а этот говорит что вызывал знакомого моториста и сто пудово причина примерная была установлена а хозяин предпочёл продать а не ремонтировать ( что то здесь не так) , да и самое главное сколько ценник у данного авто ? как за кузов на колёсах или как за полноценное авто ну типа с чуток поломанным двигом ? главное чтоб ценник был адекватным но и ты не теряйся роняй как можно ниже. По порядку.Конечно надо послушать. Я сам не моторист и моторы не ремонтирую. Я считаю что для этого есть специально обученые люди.Как я уже писал, с недавних пор мне очень нравятся Пежо. Но нормальную машину за 300-400 рублей я купить пока себе не могу, потому что тока купил квартиру. Что бы не влазить в кредиты, продал все что было . Теперь есть рабочий фургон. Его кстати тоже купил за копейки и востанавливал и сейчас все еще востанавливаю. Так вот. Эта машина мне очень нравиться , человек за нее хочет чуть более 1000 долларов. То есть цена кузова с документами. У нее нет проблем с электрикой и кузовом.Салон очень чистый , то есть видно что машину не убивали. Но вот случилось такая беда. Он ее ремонтировать не хочет. Не знаю почему. Мотивирует тем что в свое время вложил много и больше уже не может и не хочет. Купил себе жигули 15 модели и катается.Я допускаю что он врет про все. Возможно там была утечка масла и мотор кончился , возможно и такое бывает что за заправке залили не то топливо. Сам сколько раз видел что в мой ДИЗЕЛЬНЫЙ фургон хотят залить бензин .заправляюсь только на BP.Все может быть и человек, что бы не ударить в грязь лицом , может наврать все что угодно.Но я хочу такую машину , а сейчас у меня нет возможности ее купить исправную. А покупать машины 89-91 годов уже не хочу совсем. Хочется хотя бы небольшого но комфорта.Я понимаю все риски . И возможно в сервисе мне ее приговорят и мне придется как то от нее избавляться в том виде в котором она есть . Но я все равно хочу попробывать . Возможно все и не так плохо. )))
Pavel Igorevich Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Не ну ребят, всё подряд разбирать это не вариант...Можно смело заводить, но для начала нужно снять кожух ГРМ ( убедится, что ремень на месте). Это для того, чтобы хотя бы понять откуда звук ( сверху или с низу ),Но если честно я больше склоняюсь к помпе. Я попробую его уговорить, но думаю что разбирать мотор он просто не разрешит. Мне кажется я бы тоже не разрешил его разбирать. У меня пока фото мотора с этой машины нет, но думаю что просто так снять кожух ремня ГРМ не так просто. Хотя бы по моему небольшому опыту с моим фургоном. Когда меня ремень там, много чего разобрали))) Но это дизель..Уговорю его попробывать завести. Ведь если ремня грм нет , то и мотор не будет работать или будет но крайне плохо. А он говорит что мотор работает ровно, просто сильно стучит.В любом случаи , спасибо Вам всем за советы.Будем пробывать!!!!
Сергей_607 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Я в принципе тебя не отговариваю ( мне всегда жалко авто которые стоят во дворах и гниют), а так же ценю тех автолюбителей, которые спасают данные транспортные средства. Дай как говориться БОГ ВСЁ НЕ ТАК СТРАШНО. Терпения тебе у дачи на дорогах.
shmaks Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Я попробую его уговорить, но думаю что разбирать мотор он просто не разрешит. Мне кажется я бы тоже не разрешил его разбирать. У меня пока фото мотора с этой машины нет, но думаю что просто так снять кожух ремня ГРМ не так просто. Хотя бы по моему небольшому опыту с моим фургоном. Когда меня ремень там, много чего разобрали))) Но это дизель..Уговорю его попробывать завести. Ведь если ремня грм нет , то и мотор не будет работать или будет но крайне плохо. А он говорит что мотор работает ровно, просто сильно стучит.В любом случаи , спасибо Вам всем за советы.Будем пробывать!!!!Никто не разрешит разбирать само собой. Но если как ты гришь чутка больше штуки бакинских конечно бери , считай даром отдаёт. Ну и удачи тебе в ремонте.
Pavel Igorevich Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Спасибо! Посмотрим. Если челоевк не передумал и все правда то да. А так можно и попасть...
kventeen Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 По поводу стука под капотом, у меня 2002 г.в. 2.0 мкпп, короче на холодную заводишь и такой полу стук полу клацание... это не помпа, и не ролики... это ребята просто ремень грм и его механизмы цеплят где то слегка сам пластиковый кожух... я вот руками во время работы мотора отодвигал его в лево от движка, и стук проходит, щас у меня там тряпочка засунута для проверки масла что бы щуп чистить, двух зайцев у меня просто на движке не стоит верхняя панель со львом, клипсы потерял... -1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти