icechieff Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Что имеем? 1. Самопроизвольно включающийся левый указатель поворотов (особенно на кочках и при повороте руля влево). 2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов. 3. При попытке включить дальний свет - включается левый поворотник. 4. Цена вопроса - около $350-400 (в зависимости от модификации). Можно поступить проще. 1. Отсоединяем клеммы от АКБ. 2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями) 3. Демонтируем подушку безопасности водителя. 4. Снимаем руль, разбираем кожух рулевой колонки. 5. Отсоединяем разъёмы от "подрулевика", ослабляем его хомут и снимаем эту дорогостоящую игрушку. Далее удобнее работать дома, в тепле и с чашечкой кофе. Начинаем разбирать. Тут надо быть аккуратнее - конструкция довольно нежная, масса мелких пружинок и хиленьких пластиковых фиксаторов. "Половиним" корпус (рис.1). Стрелками показаны защёлки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружинкой. После вскрытия аккуратно отсоединяем два разъёма на плате, снимаем её с защёлок и убираем подальше - она нам не понадобится. Не забудьте при сборке поставить её обратноРезультат - на рисунках №№2 и 3. Жёлтым обведён один из тех самых разъёмов, которые надо было отсоединить от платы (поаккуратней с ним - читаем ниже). Теперь берёмся непосредственно за левый подрулевичок. Вставив две отвёртки так, чтобы освободить его фиксаторы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем саму ручку. Если дёрнуть посильнее - велик шанс что этот самый проводочек с разъёмчиком либо оборвётся либо отсоединится от колодочки ВНУТРИ самой ручки подрулевичка, а это - геморрой тот ещё. Если так всё-таки произошло - СУПЕРАККУРАТНО раберём ручку и вставим всё на место (занятие не для слабонервных - тонюсенькие защёлочки внутри ручки так и просят "отломи меня") Надеюсь, всё прошло гладко. Теперь, когда ручка снята, видим картину, показанную на рисунке №4. Стрелочкой показано место, куда упирается подпружиненый язычок ручки. Износ небольшой, терпимо для четыёхлетней машины. А вот про износ подпружиненого язычка - этого не скажешь.. Дальше уже проще. Выдёргиваем из ручки этот язычок (он белого цвета на рисунке №6). На рисунке №5 показано расположение фиксатора язычка. Поскольку язычок изношен только с одной стороны - просто поворачиваем его на 90 или 180 градусов вокруг его продольной оси и вставляем на его законное место. На рисунке ниже (№7) видно что износ только с одной стороны. Сборку проводим в обратной последовательности. 1
макс волк Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Мне этот вариант не помог! Еще есть варианты????
сибиряк Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Мне этот вариант не помог! Еще есть варианты???? Новый купить,это лучший вариант.
Duk Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 день добрый! не могу определиться с подрулевым переключателем... думал искать на разборках... но на мой VIN выдает их просто массу... подскажите номерок подрулевого... VIN VF33CRFNB82017710 если что противотуманки в фарах...есть датчик дождя...насчет датчика света не знаю... подрулевой либо сдох либо стоит не мой...так как на ручке стеклоочистителя кнопка управления бортовиком отсутствует (она запаяная, хотя небольшое нажатие есть. но бортовик не реагирует)...
leukhin Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 @Duk, по вину что вы дали ,пишет что без бортового компьютера. номер вашего сома 6239 L7
Duk Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 спасибо за ответ. только я не совсем понимаю...если есть центральная консоль где отображается радио...и внешняя температура то не факт что есть бортовик??? или его можно отдельно установить т.е. как дополнительный модуль???
leukhin Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 на самом деле есть БК только подрулевые разные,но кнопку можно приколхозить при желании.Снять заглушку с торца.и попробовать стержнем от ручки в отверстие у снования потыкать им.Есть с платой,а есть микриком.Попробуйте.
Duk Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 на самом деле есть БК только подрулевые разные,но кнопку можно приколхозить при желании.Снять заглушку с торца.и попробовать стержнем от ручки в отверстие у снования потыкать им.Есть с платой,а есть микриком.Попробуйте.если я вас правильно понял то стоит только поменять подрулевик???? если он у меня и так идет на замену какой номерок брать? спасибо за уделяемое время
leukhin Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 @Duk, а что с вашим не так? чего его менять они "почти" не убиваемые?
Duk Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 @Duk, а что с вашим не так? чего его менять они "почти" не убиваемые?стандартная болячка с переключателем поворотов... на данный момент держится на резинке))))) разбирать страшно)))) посмотрел дисплей... у меня стоит с черным разъемом и много контактов... я не совсем понял какую заглушку снять и куда потыкать))) если не трудно тыкните на рисунке))) менять задумал в связи с наличием надписи аирбагов...гдето на форуме прочитал про болячку шлейфов в данном случае...
Duk Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 @Duk, а что с вашим не так? чего его менять они "почти" не убиваемые?если вы не против то я вас еще помучаю по выключателям.... мовый вывод таков что БК моно активировать... вопрос в замене переключателя...как вы писали мой сом идет 6239.l7... посмотрев по функциям остальных сделал вывод что 6239.l5 легко подойдет...так как вроде такой же по набору функций...ток есть наличие БК в нем... да и цена на магазине по Валео и Ера более привлекательная... каково будет заключение эксперта... стоит ли все же рискнуть и взять последний???
leukhin Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 могу сказать так к нашим авто можно и черта лысого привязать......)))если знать куда привязывать.если отличие в наличии кнопочки бк,то можно брать все работать будет однозначно.Цена .....только от поставщика зависит.На блок СМ например на С3 пикассо оригинал от 2000-15000 р ,за один и тот же блок)))))выбор за вами.Хотите БК ,берите с кнопкой.
yurick Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 на одном из форумов нашел вот такой чертёжик
saulix Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 на одном из форумов нашел вот такой чертёжик Ну да. Видел этот чертежик на форумах, но он не совсем правильный. Сам кончик детальки должен быть не круглый а конусный.Вот если бы достать вот такой 3Д чертеж (сам фаил получить), тогда можно было и попробовать наити кто может сделать эту детальку.
Duk Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 тогда возникает вопрос... при замене блока нуно ли обучать датчики поворота руля??? что то где то подобное читал...но уже не помню
yurick Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 тогда возникает вопрос... при замене блока нуно ли обучать датчики поворота руля??? что то где то подобное читал...но уже не помнюбуквально позавчера поменял фиксатор сделаный по этому чертежу что понравилось это тугой (умеренно) ход ручки ,правда я смазал кончик и все вокруг т.к. родная смазка давно исчезла Трудностей при замене не возникло почти ,а именно чуть сделал короче по длине вытащенного родного (на чертежике кстати этот размер есть и черт знает что там в ручке будет у вас) так что лутьше точить длинный обрезать не долго. И еще когда вставлял он входил с натягом ...я взял нулевку и обтачивал все 4 стороны буквально по 5-7 шорканий по шкурке .Затем собрал все в кучу .правда помучился со светом т.к. когда снимал ручку погнули контакты вот с ними и мудохался часа полтора если это не брать в расчет то примерное время разборка \ сборка заняла минут 40
sasha 307sw Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Ребята подскажите пожалуйста. на пежо 307 sw включаю поворотник. все работает. нажимаю на тормоз поворотник затихает и не работае. отпускаю тормож все равно не работает, пока не дерну переключатель. потом все работает. случается что с левым, что справым. но через раз.
saulix Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 yurick а можно по подробнее: что вы там точили, какое место?Я так понял, что если сделать точно по этому чертежу, то непойдет он в ручку?
yurick Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 yurick а можно по подробнее: что вы там точили, какое место?Я так понял, что если сделать точно по этому чертежу, то непойдет он в ручку?обтачивал вот эти кромки со всех 4х сторон (обозначил стрелочками )....для более нормального хода можно и эти грани смазать смазкой типа солидола или ему подобным. Вообщем то когда будешь пробывать вставить его на место сам поймешь где что не дает или мешает ну и обрезал по длине родного
saulix Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Yurick огромное спосибо, теперь все ясно Бум искать кто зделает такую штуковину...
yurick Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Yurick огромное спосибо, теперь все ясно Бум искать кто зделает такую штуковину...поступи проще , а именно если у вас есть завод или ему подобное заведение ))) в котором есть цех с токарными станками просто подойди к мужикам с чертежом и договорись . Мне повезло я делал через знакомого который это все организовал , токарь мне позвонил узнал для чего она эта штука нужна и какой материал использовать ...как оказалось у него в заначке был твердый полимер какой то вот из него и сделал ...потом сам и привез
sasha 307sw Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 извините пожалуйста но меня интересует три вопроса2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями) 3. Демонтируем подушку безопасности водителя. 4. Снимаем руль,
yurick Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями)а для чего ? ..просто скинь клему с аккамулятора
grodz Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо за вылаженную фото инструкцию,сегодня сам проделол анологичное и все получилось))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти