Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что имеем?

1. Самопроизвольно включающийся левый указатель поворотов (особенно на кочках и при повороте руля влево). 

2. С трудом и не всегда включающийся правый указатель поворотов. 

3. При попытке включить дальний свет - включается левый поворотник. 

4. Цена вопроса - около $350-400 (в зависимости от модификации). 

 

  Можно поступить проще. 

1. Отсоединяем клеммы от АКБ. 

2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями) 

3. Демонтируем подушку безопасности водителя. 

4. Снимаем руль, разбираем кожух рулевой колонки. 

5. Отсоединяем разъёмы от "подрулевика", ослабляем его хомут и снимаем эту дорогостоящую игрушку. 

 

Далее удобнее работать дома, в тепле и с чашечкой кофе.  Начинаем разбирать. Тут надо быть аккуратнее - конструкция довольно нежная, масса мелких пружинок и хиленьких пластиковых фиксаторов.  

 

"Половиним" корпус (рис.1). Стрелками показаны защёлки. Не забудьте снять пластиковое кольцо с пружинкой.

01.jpg

  

После вскрытия аккуратно отсоединяем два разъёма на плате, снимаем её с защёлок и убираем подальше - она нам не понадобится. Не забудьте при сборке поставить её обратно

Результат - на рисунках №№2 и 3. Жёлтым обведён один из тех самых разъёмов, которые надо было отсоединить от платы (поаккуратней с ним - читаем ниже). 

Теперь берёмся непосредственно за левый подрулевичок. Вставив две отвёртки так, чтобы освободить его фиксаторы ОЧЕНЬ аккуратно снимаем саму ручку. Если дёрнуть посильнее - велик шанс что этот самый  проводочек с разъёмчиком либо оборвётся либо отсоединится от колодочки ВНУТРИ самой ручки подрулевичка, а это - геморрой тот ещё. Если так всё-таки произошло - СУПЕРАККУРАТНО раберём ручку и вставим всё на место (занятие не для слабонервных - тонюсенькие защёлочки внутри ручки так и просят "отломи меня") 

 

02.jpg

03.jpg

 

Надеюсь, всё прошло гладко. Теперь, когда ручка снята, видим картину, показанную на рисунке №4.

Стрелочкой показано место, куда упирается подпружиненый язычок ручки. Износ небольшой, терпимо для четыёхлетней машины. 

А вот про износ подпружиненого язычка - этого не скажешь.. 

04.jpg

  

Дальше уже проще.  Выдёргиваем из ручки этот язычок (он белого цвета на рисунке №6). На рисунке №5 показано расположение фиксатора язычка.

Поскольку язычок изношен только с одной стороны - просто поворачиваем его на 90 или 180 градусов вокруг его продольной оси и вставляем на его законное место. 

05.jpg

06.jpg

 

  На рисунке ниже (№7) видно что износ только с одной стороны. 

07.jpg

  

Сборку проводим в обратной последовательности.

Опубликовано

день добрый! не могу определиться с подрулевым переключателем... думал искать на разборках... но на мой VIN выдает их просто массу... подскажите номерок подрулевого... VIN VF33CRFNB82017710 если что противотуманки в фарах...есть датчик дождя...насчет датчика света не знаю... подрулевой либо сдох либо стоит не мой...так как на ручке стеклоочистителя кнопка управления бортовиком отсутствует (она запаяная, хотя небольшое нажатие есть. но бортовик не реагирует)...

Опубликовано

@Duk, по вину что вы дали ,пишет что без бортового компьютера. номер вашего сома 6239 L7

Опубликовано

спасибо за ответ. только я не совсем понимаю...если есть центральная консоль где отображается радио...и внешняя температура то не факт что есть бортовик??? или его можно отдельно установить т.е. как дополнительный модуль???

Опубликовано

на самом деле есть БК только подрулевые разные,но кнопку можно приколхозить при желании.Снять заглушку с торца.и попробовать стержнем от ручки в отверстие у снования потыкать им.Есть с платой,а есть микриком.Попробуйте.

Опубликовано

на самом деле есть БК только подрулевые разные,но кнопку можно приколхозить при желании.Снять заглушку с торца.и попробовать стержнем от ручки в отверстие у снования потыкать им.Есть с платой,а есть микриком.Попробуйте.

если я вас правильно понял то стоит только поменять подрулевик???? если он у меня и так идет на замену какой номерок брать? спасибо за уделяемое время

Опубликовано

@Duk, а что с вашим не так? чего его менять они "почти" не убиваемые?

стандартная болячка с переключателем поворотов... на данный момент держится на резинке))))) разбирать страшно)))) посмотрел дисплей... у меня стоит с черным разъемом и много контактов... я не совсем понял какую заглушку снять и куда потыкать))) если не трудно тыкните на рисунке))) менять задумал в связи с наличием надписи аирбагов...гдето на форуме прочитал про болячку шлейфов в данном случае...
Опубликовано

@Duk, а что с вашим не так? чего его менять они "почти" не убиваемые?

если вы не против то я вас еще помучаю по выключателям.... мовый вывод таков что БК моно активировать... вопрос в замене переключателя...как вы писали мой сом идет 6239.l7... посмотрев по функциям остальных сделал вывод что 6239.l5 легко подойдет...так как вроде такой же по набору функций...ток есть наличие БК в нем... да и цена на магазине по Валео и Ера более привлекательная... каково будет заключение эксперта... стоит ли все же рискнуть и взять последний???
Опубликовано

могу сказать так к нашим авто можно и черта лысого привязать......)))если знать куда привязывать.если отличие в наличии кнопочки бк,то можно брать все работать будет однозначно.Цена .....только от поставщика зависит.На блок СМ например на С3 пикассо оригинал от 2000-15000 р ,за один и тот же блок)))))выбор за вами.Хотите БК ,берите с кнопкой.

Опубликовано

на одном из форумов нашел вот такой чертёжик

 

Ну да. Видел этот чертежик на форумах, но он не совсем правильный. Сам кончик детальки должен быть не круглый а конусный.

Вот если бы достать вот такой 3Д чертеж (сам фаил получить), тогда можно было и попробовать наити кто может сделать эту детальку.

157.jpg

Опубликовано

тогда возникает вопрос... при замене блока нуно ли обучать датчики поворота руля??? что то где то подобное читал...но уже не помню

Опубликовано

тогда возникает вопрос... при замене блока нуно ли обучать датчики поворота руля??? что то где то подобное читал...но уже не помню

буквально позавчера поменял фиксатор сделаный по этому чертежу

что понравилось это тугой (умеренно) ход ручки ,правда я смазал кончик и все вокруг т.к. родная смазка давно исчезла

Трудностей при замене не возникло почти ,а именно чуть сделал короче по длине вытащенного родного (на чертежике кстати этот размер есть и черт знает что там в ручке будет у вас) так что лутьше точить длинный обрезать не долго. И еще когда вставлял он входил с натягом ...я взял нулевку и обтачивал все 4 стороны буквально по 5-7 шорканий по шкурке .Затем собрал все в кучу .правда помучился со светом т.к. когда снимал ручку погнули контакты вот с ними и мудохался часа полтора если это не брать в расчет то примерное время разборка \ сборка заняла минут 40

Опубликовано

Ребята подскажите пожалуйста. на пежо 307 sw включаю поворотник. все работает. нажимаю на тормоз поворотник затихает и не работае. отпускаю тормож все равно не работает, пока не дерну переключатель. потом все работает. случается что с левым, что справым. но через раз.

Опубликовано

yurick а можно по подробнее: что вы там точили, какое место?

Я так понял, что если сделать точно по этому чертежу, то непойдет он в ручку?

Опубликовано

yurick а можно по подробнее: что вы там точили, какое место?

Я так понял, что если сделать точно по этому чертежу, то непойдет он в ручку?

обтачивал вот эти кромки со всех 4х сторон (обозначил стрелочками )....для более нормального хода можно и эти грани смазать смазкой типа солидола или ему подобным. Вообщем то когда будешь пробывать вставить его на место сам поймешь где что не дает или мешает

ну и обрезал по длине родного

[Peugeot-Club.net] - Снимок экрана 2013-03-21 в 13.35.04.png

Опубликовано

Yurick огромное спосибо, теперь все ясно :) Бум искать кто зделает такую штуковину...

поступи проще , а именно если у вас есть завод или ему подобное заведение ))) в котором есть цех с токарными станками просто подойди к мужикам с чертежом и договорись . Мне повезло я делал через знакомого который это все организовал , токарь мне позвонил узнал для чего она эта штука нужна и какой материал использовать ...как оказалось у него в заначке был твердый полимер какой то вот из него и сделал ...потом сам и привез

Опубликовано

извините пожалуйста но меня интересует три вопроса

2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями)

3. Демонтируем подушку безопасности водителя.

4. Снимаем руль,

Опубликовано

2. Отсоединяем разъём от мозга подушек безопасности (придётся демонтировать напольную консоль между сидениями)

а для чего ? ..просто скинь клему с аккамулятора

Опубликовано

Спасибо за вылаженную фото инструкцию,сегодня сам проделол анологичное и все получилось))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...