giy Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) если подумать логически,шрус может,но...он хрустит,а не вибрирует!!!!ХРУСТИТ шариковый а у вас стоят три ролика на игольчатых подшибниках когда иголки выпадают получаем вибрацию проверяешь руками вроде люфта нет а снимишь пыльник а с кордана иглы посыпались плюс внутри кардана есть пружыны бывает они лопаются я бы посоветовал вам снять пыльники с карданов и глянуть особенно с правой стороны тем болие что возможно когда ремонтировали генератор может снимали правую подушку и опускали мотор вниз результат он висел на правом кардане НО МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ блин пока писал умные люди уже ответили Изменено 30 октября, 2012 пользователем giy
icechieff Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Трипоид смотри на правом приводе. ТРИПОИД! Это такая хрень в середине привода! Там три перегородки такие, и когда на них выработка - начинает колбасить...
lev5429 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Только не шрусы, а трипоид в правом приводе - на него очень похоже... +1, особенно учитывая что менялся подшипник и подушки Трипоид смотри на правом приводе. ТРИПОИД! Это такая хрень в середине привода! Там три перегородки такие, и когда на них выработка - начинает колбасить... Изменено 30 октября, 2012 пользователем lev5429 1
icechieff Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Есть конечно еще дурная идея - что привод не до конца вставлен в коробку... хочу надеятся, что твой в твоем сервисе не на столько долбанутые...
zu310 Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Один в один было у меня,как на втором фото.
Erema Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Можно попробывать тогда по одному колесу поддомкратить и на драйве погазовать?Хотя на подьёмнике вы пробывали..Тогда остаётся шрузы проверить ,подшибник ступицы вибрацию не даст,если совсем не развалился,вы же проверяли...да,тут если вывешивать авто и газовать,нет вибрации.а подшипник ступицы не проверяли, т.к. вибрация только при нажатии на газ,если накатом едешь (при любой скорости) ее нет, подшипник тут роли не сыграет!! у нас сегодня снега выпало по яй**)))а я на летней резине еще))попробую отвезти другому "спецу",вроде нашелся кулибин один,главное чтоб по дороге ниче не случилось)))потом отпишусь!! автор ехай в нормальный сервис там тебе скорее всего быстро помогут спасибо))))))))))))я пока туда доеду,без колес останусь)))))))))))) ок,мысли понял,поеду беседовать!!потом отпишу диагноз!))
Erema Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 в общем ситуация такова)))))))))))))))))))на штыре,к которому крепится левая опора(верхняя) сорвало резьбу и двс соответственно упал!!далее...задняя опора(нижняя)....у нее не правильно был запрессован сайленблок,там есть метки,они оказались прое**ны!!на этой опоре снизу есть крюк,он выполняет функцию контролера,в случае обрыва подушки,он падает на балку и дает понять,что подушке пипец...в моем случае этот крюк чутка доставал до корпуса,и вот вам вибро!!!!!решено было:-нарезать новую резьбу и поменять гайку....помогло(частично)-не ждать новый сайленблок(т.к. ездить с такой проблемой уже реально было НЕ возможно для моего организма) и тупо отрезать болгаркой этот крюк)))) итог...вибры нет...пыж не едет,а летит))))) спасибо всем,кто пытался помочь,очень приятно!!!!!!
Илья 1970 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Ну вот и косяки вылезли,я тоже недавно все опоры поменял,машина другая совсем,нет ударов при влючении драйва и задней но странно,одно у меня подушки были не рваные полностью,а вибрация пёрла на холодную ,при включении д и р и климата.У тебя косяков больше было ,но вибрации на месте не было?Поздравдяю,победил вибрацию! Изменено 31 октября, 2012 пользователем Илья 1970
lev5429 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) меняли все подушки,опоры,подшипники в общем ситуация такова)))))))))))))))))))на штыре,к которому крепится левая опора(верхняя) сорвало резьбу и двс соответственно упал!!далее...задняя опора(нижняя)....у нее не правильно был запрессован сайленблок,там есть метки,они оказались прое**ны!!на этой опоре снизу есть крюк,он выполняет функцию контролера,в случае обрыва подушки,он падает на балку и дает понять,что подушке пипец...в моем случае этот крюк чутка доставал до корпуса,и вот вам вибро!!!!!решено было:-нарезать новую резьбу и поменять гайку....помогло(частично)-не ждать новый сайленблок(т.к. ездить с такой проблемой уже реально было НЕ возможно для моего организма) и тупо отрезать болгаркой этот крюк круто у вас там машины ремонтируют Изменено 31 октября, 2012 пользователем lev5429
Илья 1970 Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Я вчера не внимательно прочитал ответ,в начале темы было написано,что подушки новые?И очень уверенно написанно было.А оказалось?Срезать кусок кронштейна со своей машины?Может я не понимаю чего?У меня бы рука не поднялась.Кронштейн можно пос тавить в двух положениях.И не знаю,какой там контроллер вы нашли и метки на салентблоке тоже,так вами называемый" крюк "должен смотреть вверх,а салент вертикально(по резинкам крепяшим середину)ставится,а про верхнюю опору я вообще молчу.На ней снизу есть подушечка,вот это сигнализатор,если подушечка сдулась,пришло время менять опору.У меня другой мотор,про какую сорванную резьбу вы писали,я не понял,у меня 7 болтов на опоре,как сорвать на них резбу,не знаю.Вы писали тему с оторванной подушкой,это как?Не догоняю?
Erema Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Опубликовано 2 ноября, 2012 Я вчера не внимательно прочитал ответ,в начале темы было написано,что подушки новые?И очень уверенно написанно было.А оказалось?Срезать кусок кронштейна со своей машины?Может я не понимаю чего?У меня бы рука не поднялась.Кронштейн можно пос тавить в двух положениях.И не знаю,какой там контроллер вы нашли и метки на салентблоке тоже,так вами называемый" крюк "должен смотреть вверх,а салент вертикально(по резинкам крепяшим середину)ставится,а про верхнюю опору я вообще молчу.На ней снизу есть подушечка,вот это сигнализатор,если подушечка сдулась,пришло время менять опору.У меня другой мотор,про какую сорванную резьбу вы писали,я не понял,у меня 7 болтов на опоре,как сорвать на них резбу,не знаю.Вы писали тему с оторванной подушкой,это как?Не догоняю? подушки новые!!!с ними все в порядке и было!!-позиция 1-это ось штыря,на котором затягивается опора!!!-конторолер я не нашел,я просто предположил,что выступ на опоре(поз.2) играет именно такую роль!!именно его и срезали,он там не особо нужен))-поз.3-сайленблок(ну или хрен знает как он там называется,я не секу в терминах,короче резинка по-простому) а в нем резинка установлена не по рискам,из-за этого опора никакой нагрузки не несет при вибрации двигателя!!
mexanic Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 у моего знакомого такие же симптомы на 607 й проверяли все тормоза шрусы подушки думаю дело в акпп если сделаем отпишусь
Erema Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 у моего знакомого такие же симптомы на 607 й проверяли все тормоза шрусы подушки думаю дело в акпп если сделаем отпишусьну ты сначала почитай ответы,я же все уже объяснил в чем причина была!!!
александр1975 Опубликовано 2 июля, 2019 Опубликовано 2 июля, 2019 двс в порядке!!коробра работает как у всех пыжей-плохо))automatic gear fault на холодную....но это точно не причина!!!!!!!!!!так езжу уже 2 года и норм!!!диски тоже не при чем,вибрация начинается даже при малейшем нажатии на газ!!началось все внезапно,после переборки генератора,но он НИКАК не влияет на данную проблему....так вот,сначала вибрация была после поворота руля вправо и при нажатии на газ,со временем в любую сторону..... у меня такая проблемма была из за трипоидного подшипника. внутренний шруз
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти