Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так мы ж не спорим. Просто так совпало, что ещё и датчик уровня топлива моросит уже год. То пустой бак покажет, то полтора бака после долива 20 литров. Ну думаю влезу да двух зайцев сразу и того.. Все есть в наличии. На выхах влезу.

Бро, у меня вроде остался корпус насоса, могу глянуть в гараже. В субботу всё равно пойду туда видос записывать. 

Опубликовано (изменено)

И так, гайку когда закручивал пасатижиками в прошлый раз, свернул грани гайки топливного. Сдернуть на откручивание не смог, доламал все остальные.

Срезал на..  Вкрутил пасатижами новую, но тоже еле еле затянул.

Воткнул насос Era 770119

Почему его? - все просто: оригинал что стоит на 607 - х производительностью не поверите, 225 литров в час. Walbro PAT5257916

избыточность конечно огромная, но т.к. он трудился не в полную силу - то оригинал и жил долго.

Era вроде как 120 л. в час. норм.

Заменил бензонасос. Заменил Регулятор давления топлива на вазовский, подошел норм.б мой старый  не прошел проверку насосом. Не держал давление.

Промыл МАП. Заменил топливный фильтр ( в моем было полно г, за 50к проьбега то. Ну и заодно и воздушный)).

По факту что получил:

1.Давление в рампе при вкл. зажигания - 3.5

2. Давление в рампе на заведенном авто - 4

3. Производительность 120 л/ч

4. Давление в рампе не падает ниже 2 при простое более 4 часов.

5. Пропали провалы и нет проблем с ХХ.

6. Нет чека по всем подряд форсункам с замыканием на ВПЛЮС )).

Но.. после адаптации при полной остановке как-то подскочили пару раз обороты  до 1000 - 1100 и авто попыталась протронуться.  Чую где-то что-то барахлит.

Потестил на разгон, теперь умеем шлифовать на старте в повороте с места. До 140 разгоняется норм. Ни разу не задумалась. На обгоне уверенно без спорт режима.

Так что я доволен, но непонятка с повышением оборотов.

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Всем здравствуйте. У меня 3,0 бен. Уже как с неделю при заводке но холодную обороты плавают очень сильно (300-1300). Но стоит 2-3 раза газануть "ЧУТОК" до 2000 оборотов, все становится норм. Ошибки никакой не выдает. Бензонасос новый менял с полгода назад. Куда копать и на что смотреть?

Опубликовано

Заслонки помыть, мап, провести адаптацию дроссельной заслонки. Если ничего нетрогалось за последние несколько недель, то предположительно поможет

Опубликовано

Всем здравствуйте. У меня 3,0 бен. Уже как с неделю при заводке но холодную обороты плавают очень сильно (300-1300). Но стоит 2-3 раза газануть "ЧУТОК" до 2000 оборотов, все становится норм. Ошибки никакой не выдает. Бензонасос новый менял с полгода назад. Куда копать и на что смотреть?

Ошибки не выдаёт в смысле "Чек" не горит или сканировали авто диагностикой? 

Опубликовано

У меня лексия. Я гонял несколько раз, все в норме. Нечего не горит ни ЧЕК ни что. Вот сегодня заметил что появились провалы когда резко даешь газ. Как будто что то держит с заде, а потом отпускает. 

Опубликовано

Проблема решилась заменой бензонасоса. 

Оле ,Оле,Оле!Давление -чемпион!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...