Сергей_607 Опубликовано 5 сентября, 2019 Опубликовано 5 сентября, 2019 Так мы ж не спорим. Просто так совпало, что ещё и датчик уровня топлива моросит уже год. То пустой бак покажет, то полтора бака после долива 20 литров. Ну думаю влезу да двух зайцев сразу и того.. Все есть в наличии. На выхах влезу.Бро, у меня вроде остался корпус насоса, могу глянуть в гараже. В субботу всё равно пойду туда видос записывать.
serzh1980 Опубликовано 7 сентября, 2019 Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) И так, гайку когда закручивал пасатижиками в прошлый раз, свернул грани гайки топливного. Сдернуть на откручивание не смог, доламал все остальные.Срезал на.. Вкрутил пасатижами новую, но тоже еле еле затянул.Воткнул насос Era 770119Почему его? - все просто: оригинал что стоит на 607 - х производительностью не поверите, 225 литров в час. Walbro PAT5257916избыточность конечно огромная, но т.к. он трудился не в полную силу - то оригинал и жил долго.Era вроде как 120 л. в час. норм.Заменил бензонасос. Заменил Регулятор давления топлива на вазовский, подошел норм.б мой старый не прошел проверку насосом. Не держал давление.Промыл МАП. Заменил топливный фильтр ( в моем было полно г, за 50к проьбега то. Ну и заодно и воздушный)).По факту что получил:1.Давление в рампе при вкл. зажигания - 3.52. Давление в рампе на заведенном авто - 43. Производительность 120 л/ч4. Давление в рампе не падает ниже 2 при простое более 4 часов.5. Пропали провалы и нет проблем с ХХ.6. Нет чека по всем подряд форсункам с замыканием на ВПЛЮС )).Но.. после адаптации при полной остановке как-то подскочили пару раз обороты до 1000 - 1100 и авто попыталась протронуться. Чую где-то что-то барахлит.Потестил на разгон, теперь умеем шлифовать на старте в повороте с места. До 140 разгоняется норм. Ни разу не задумалась. На обгоне уверенно без спорт режима.Так что я доволен, но непонятка с повышением оборотов. Изменено 7 сентября, 2019 пользователем serzh1980 1
valdai-74 Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 Всем здравствуйте. У меня 3,0 бен. Уже как с неделю при заводке но холодную обороты плавают очень сильно (300-1300). Но стоит 2-3 раза газануть "ЧУТОК" до 2000 оборотов, все становится норм. Ошибки никакой не выдает. Бензонасос новый менял с полгода назад. Куда копать и на что смотреть?
serzh1980 Опубликовано 10 сентября, 2019 Опубликовано 10 сентября, 2019 Заслонки помыть, мап, провести адаптацию дроссельной заслонки. Если ничего нетрогалось за последние несколько недель, то предположительно поможет
Сергей_607 Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 Всем здравствуйте. У меня 3,0 бен. Уже как с неделю при заводке но холодную обороты плавают очень сильно (300-1300). Но стоит 2-3 раза газануть "ЧУТОК" до 2000 оборотов, все становится норм. Ошибки никакой не выдает. Бензонасос новый менял с полгода назад. Куда копать и на что смотреть?Ошибки не выдаёт в смысле "Чек" не горит или сканировали авто диагностикой?
valdai-74 Опубликовано 11 сентября, 2019 Опубликовано 11 сентября, 2019 У меня лексия. Я гонял несколько раз, все в норме. Нечего не горит ни ЧЕК ни что. Вот сегодня заметил что появились провалы когда резко даешь газ. Как будто что то держит с заде, а потом отпускает.
valdai-74 Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 Проблема решилась заменой бензонасоса.
Dimkin67 Опубликовано 14 сентября, 2019 Опубликовано 14 сентября, 2019 Проблема решилась заменой бензонасоса. Оле ,Оле,Оле!Давление -чемпион!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти