Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для начала поддомкратим машину и снимем колесо.

01.jpg

 

Тяга стабилизатора - доступна. 

02.jpg

 

Верхняя гайка - открутилась без проблем (после отмачивания WD-40). Обратите внимание - потребуется "головка на 16" и ключ "торкс" 30.

03.jpg

 

С нижней сложнее - свернув два «Торкса» - 30, пришлось прибегнуть к крайней мере. Срезал "болгаркой", предварительно чуть опустив вниз стабилизатор. 

04.jpg

 

Вставляем между стабилизатором и защитой картера монтировку (или ломик :)) и тянем вниз. Режем - снимаем.

05.jpg

 

Вот что осталось от гайки.

06.jpg

 

Ну а поставить новую тягу стабилизатора - проще простого. Разница между оригинальными и неоригинальными (MAPCO) - только в способе фиксации пальца (оригинал - "торкс-30", неоригинал - ключ на 17). 

07.jpg

Опубликовано

потеплее будет - поменяю, как платить за это 1000 р. - не понимаю..

 

 

 

У меня верхняя не пошла, пришлось заниматься художественным выпиливанием болгаркой по металлу (крошить гайку). а в мастерской с пневмогайковертом идет как по маслу! За это и платим, я платил ок 50 грн (ок 210 руб)

 

 

 

Опубликовано

я покупаю MApco( кстати, соклько у вас ходят и какие бренды) и там

Разница между оригинальными и неоригинальными (MAPCO) - только в способе фиксации пальца (оригинал - "торкс-30", неоригинал - ключ на 17).

это удобнее...

мне тоже хвататет на 20 тыщ.

Опубликовано

я покупаю MApco( кстати, соклько у вас ходят и какие бренды) и там это удобнее...

мне тоже хвататет на 20 тыщ.

 

 

Гляньте этот пост и тему: https://peugeot-lab.net/forum/topic/2185/page__view__findpost__p__16065

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...