Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые здравствуйте, хочу задать вопрос, у меня машина постоянно запотевает изнутри, если не включен кондишн, включишь отпотевает но только стоит его выключить оставить печку как начинает очень сильно запотевать изнутри. Никто с таким не сталкивался? Если кто сталкивался поделитесь опытом как эту беду победить.

Опубликовано

Может у тебя печка стала подтекать.На счёт антифриза не уверен,а тосол я знаю точно если даже просто начинает мокрить в салоне-то стёкла с нутри постоянно запотевшие.

Опубликовано

может просто кнопочка нажата "внутри салона" я её так называю :D , там машинка нарисована и стрелочка по кругу, на сколько я знаю, если печка включена и вот эта кнопочка, то стёкла моментом запотевают :oga:

Опубликовано

Советов, в целом 3шт.

1.Заменить фильтр поступающего снаружи воздуха для печки/кондиционера сразу-же!!! и проверить кнопочку "Рециркуляция воздуха внутри салона" - как верно заметили выше....

2.Проверить утечку ОЖ - она же АНТИФРИЗ - из радиатора печки. - для самоуспокоения!

3. Обязательно хорошо ЗАКУСЫВАТЬ!!! :sarcastic:

Опубликовано

Советов, в целом 3шт.

1.Заменить фильтр поступающего снаружи воздуха для печки/кондиционера сразу-же!!! и проверить кнопочку "Рециркуляция воздуха внутри салона" - как верно заметили выше....

2.Проверить утечку ОЖ - она же АНТИФРИЗ - из радиатора печки. - для самоуспокоения!

3. Обязательно хорошо ЗАКУСЫВАТЬ!!! :sarcastic:

+100!!!

Опубликовано

Сразу после выключения кондиционера у всех запотевает, это нормально. Ставь выше скорость вентилятора и отойдет. Могла заслонка рециркуляции застрять в закрытом положении. Фильтр на зиму можно вообще снимать.

Опубликовано

Советов, в целом 3шт.

1.Заменить фильтр поступающего снаружи воздуха для печки/кондиционера сразу-же!!! и проверить кнопочку "Рециркуляция воздуха внутри салона" - как верно заметили выше....

2.Проверить утечку ОЖ - она же АНТИФРИЗ - из радиатора печки. - для самоуспокоения!

3. Обязательно хорошо ЗАКУСЫВАТЬ!!! :sarcastic:

я так думаю что номер 2 можно исключить из списка, потому как, а) будет запах антифриза, б) налет на стекле будет немного жирным
Опубликовано

А может просто на ковриках или в машине есть сырость? надо попробовать на горячем машину хорошо прогреть.

Опубликовано

Спасибо всем за советы, что могу сказать салонный фильтр после покупки не менял купил 5 дней назад, решил сначала ГРМ поменять, Рециркуляцию само сабой не включаю, когда пью стараюсь за руль не садиться, а вот под водительским ковриком влажно, жирная хрень какая-то, никто не скажет у кого были проблемы с подтеканием антифриза и сколько стоит эту хрень отремонтировать.

Опубликовано

я так думаю что номер 2 можно исключить из списка, потому как, а) будет запах антифриза, б) налет на стекле будет немного жирным

Судя по последнему сообщению всему виною как раз проблема под номером 2.
Опубликовано (изменено)

Согласен.

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Спасибо всем за советы, что могу сказать салонный фильтр после покупки не менял купил 5 дней назад, решил сначала ГРМ поменять, Рециркуляцию само сабой не включаю, когда пью стараюсь за руль не садиться, а вот под водительским ковриком влажно, жирная хрень какая-то, никто не скажет у кого были проблемы с подтеканием антифриза и сколько стоит эту хрень отремонтировать.

ну значит подтекает где-то. либо сам радиатор печки, либо резинки уплотнительные...
Опубликовано

Спасибо всем за советы, что могу сказать салонный фильтр после покупки не менял купил 5 дней назад, решил сначала ГРМ поменять, Рециркуляцию само сабой не включаю, когда пью стараюсь за руль не садиться, а вот под водительским ковриком влажно, жирная хрень какая-то, никто не скажет у кого были проблемы с подтеканием антифриза и сколько стоит эту хрень отремонтировать.

 

У меня подтекали уплотнительные колечки от патрубка к радиатору печки, в МСК решил проблему заменой уплотнительных колечек, стоимость решения 1500 с работой, можно и самому но очнь уж геморно)))

Опубликовано

а лучше уж сразу менять и радиатор и патрубки с уплотнителями, чтоб забыть о проблеме на всегда, конечно не дешево за то один раз и на долго.

Опубликовано

а лучше уж сразу менять и радиатор и патрубки с уплотнителями, чтоб забыть о проблеме на всегда, конечно не дешево за то один раз и на долго.

 

Все остальное было в хорошем состоянии

Опубликовано

Все остальное было в хорошем состоянии

Да эт я автору данной статьи, а так если все в хорошем состоянии то можно не менять, главное чтоб радиатор печки не был окисленным от влажности.
Опубликовано

Чего там геморного то,делать десять минут,у меня стоял один винт на креплении,хотя отверстий было под три винта,поменял колёчки ,поставил все три винта и всё норм.Смотри на холодную.сразу всё поймёшь,только кожух сними боковой.Ковёр поднимать придется,там шумка лежит,сама не высохнет,я её стирал,потом сушил.Полы пришлось грунтовать местами и красить,так же подставка для левой ноги тоже заржавела не кисло,снимал,красил полностью.Благо летом всё делал.

Опубликовано

Спасибо всем за советы, я думаю до весны продержусь а потом сделаю. Зимой как то холодно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...