icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Охладитель коробки передач 3. Охладитель4. Болты крепления5. Прокладки6. Шайба Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Охладитель установлен на верхней части картера коробки передач. Для доступа к охладителю снимите корпус воздушногофильтра и впускные каналы.2. Отсоедините разъем от подвески поддержки, расположенной выше охладителя, затем снимите подвеску поддержки.3. Используя зажимы, пережмите шланги подвода охлаждающей жидкости к охладителю.4. Отсоедините оба шланга системы охлаждения от охладителя.5. Отвинтите два болта крепления охладителя и снимите его с коробки передач. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯУстановка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте уровень жидкости в системе охлаждения иуровень масла в коробке передач. 1
Серега055 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Это теплообменник от другой коробки ZF 4hp20. На AL4 другой стоит. Под номером 1. Болт большой выкручивать надо 3,может чуть масло пролиться. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Серега055
viserg Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Имеет ли смысл снять теплообменник и промыть его, чтобы не так грелось масло? Какие нужны прокладки/расходники? Много ли масла вытечет?
Серега055 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Имеет ли смысл снять теплообменник и промыть его, чтобы не так грелось масло? Какие нужны прокладки/расходники? Много ли масла вытечет? Масла много не вытечет,в основном вытекает то,что находится в теплообменнике,но вот с охлаждающей жидкостью надо быть осторожнее,надо шланги пережимать,чтоб жидкость не утекла. И если нормальные шланги,не дубовые ещё,можно пережать,а если нет,то лучше жидкость слить. Кстати насколько я знаю,масло до 140 градусов греться должно в пыжах,точнее можно до такой температуры греть,но не желательно.Никогда не мыл его,не знаю будет ли смысл в этом. Хотя может и поможет. там уплотнительные кольца стоят,типо прокладки,снимал его несколько раз,ничего новое не ставил,со старыми кольцами ставил,нигде ни что не текло. Кстати, на машине охлаждающая жидкость сильно греется?
viserg Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 заметил, что когда масло в двигателе переваливает за 100 градусов, то коробка начинает страшно тупить, троганье со светофора мука - либо гидроудар получаю если активно газ поддаешь и еле-еле разгоняется, или просто еле катится при включенном зимнем режиме. движение по трассе - на обгон лучше не выходить в такие моменты. Охлаждающая жидкость на 90 градусах. радиатор промыл, жидкость поменял, первую скорость вентилятора восстановил. что еще сделать не знаю.
Серега055 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Может быть масло выработало свой ресурс? Его меняли когда нибудь?Уровень масла проверял? В аварийный режим не переходит коробка? И что значит гидроудар?
icechieff Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Опубликовано 22 июня, 2012 заметил, что когда масло в двигателе переваливает за 100 градусов, то коробка начинает страшно тупитьТак и есть, свыше 95 уже обычно толчки, пинки и "неезда"... Может конечно и теплообменник забился, но он не промывается, по крайней мере при ремонте его ВСЕГДА меняют, чтоб ошметки не убили новый короб. Если менять, то тогда уж лучше на теплообменник от версий под жаркий климат, он побольше, и должен быть эффективнее. Либо ставить перед теплообменником дополнительный насос для ОЖ, этот вариант мне кажется попроще и понадежнее...
viserg Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Масло в коробке менял в декабре месяце. Соответсвенно и уровень проверяли. Во всяком случае после этой процедуры переключения стали значительно плавнее в холодное время года. А на лето я так понимаю нужно менять теплообменник на версию для жарких стран или ставить доп насос, я правильно понял? С насосом может и проще, но сам я боюсь не осилю такое, а мастеру толком не расскажу. Да и найти нужно толкового по коробкам. В моем случае проще поменять теплообменник. Да и самому такой вариант кажется более приемлемым по сравнению с внесением в конструкцию изменений..
Серега055 Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Правильно ты понял с теплообменником. Ток будет ли результат я лично сомневаюсь. Вообще эта коробка слишком гемморная,чуть что не так,отказывается работать. Если честно у меня такая же стояла, я мало удовольствия от езды на ней получал,больше проблем мне создавала. А как решил отремонтировать,так вообще работать отказалась. Ставлю механику.
pazzifist Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 А сколько стоит новый теплообменник не подскажите?
Близнец Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 А сколько стоит новый теплообменник не подскажите? Если на АЛ4, то (10т.р.) по экзисту.
allex Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Если на АЛ4, то (10т.р.) по экзисту.Это если под № 2275 46 посмотреть, то да... а вот если 2275.59, то уже около 8 тыщ, а 2275 54, то вообще 3,5 тыщи... и все по экзисту
IGOSON Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Это если под № 2275 46 посмотреть, то да... а вот если 2275.59, то уже около 8 тыщ, а 2275 54, то вообще 3,5 тыщи... и все по экзисту Ха, так-то да! В магазине для 307 теплообменник стоит 10т.р., а для 407 - 3,5т.р. оба для AL4, правда для 307 он формой напоминает шайбу для хоккея, а для 407 - квадратная. Интересно они полностью взаимозаменяемы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти