Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пежо 807 2,0 hdi 110лс 2004гв коробка AL4 переодически(особенно в холодное время) переходит в аварийный режим. Диагностика показала низкое давление жидкости в коробке. Как проверить уровень масла, щупа то нет(по заявлению изготовителя масло на весь срок службы коробки),или дело не в масле. Менять у нас в городе не кто не берется,не знают как. Заранее спасибо.

Опубликовано

пежо 807 2,0 hdi 110лс 2004гв коробка AL4 переодически(особенно в холодное время) переходит в аварийный режим. Диагностика показала низкое давление жидкости в коробке. Как проверить уровень масла, щупа то нет(по заявлению изготовителя масло на весь срок службы коробки),или дело не в масле. Менять у нас в городе не кто не берется,не знают как. Заранее спасибо.

Воспользуйся поиском по форуму! В ветке по 307 есть огромная тема по проблемам с AL4 в том числе и про про проверку уровня масла в акпп и его замену.

Конкретно в твоем случае скорее всего просто нужно долить масло в коробку - это делается не многим сложнее, чем залить масло в двигатель.

Опубликовано

Масло в автоматах и вариаторах менять не реже 60тыс км. А так масло старое у тебя и в мороз густое, а датчик чувствует это и отдает данные на ком, а тот тебе пишит что давление низкое. Масло надо менять, а так хана можетприйти коробки в скором времени(не пугаю, а предостерегаю) Не тяни с заменой.

Опубликовано

спасибо большое за ответы! но может вам"всё просто!",а мне (и нашим сервисменам тоже) нет. Если можно процесс замены с фото(именно на мой пыж),т.к. под капот заглядываю,а там всё так плотненько:)

Опубликовано

спасибо большое за ответы! но может вам"всё просто!",а мне (и нашим сервисменам тоже) нет. Если можно процесс замены с фото(именно на мой пыж),т.к. под капот заглядываю,а там всё так плотненько :)

 

Перечитай второй пост в этой теме!

Опубликовано (изменено)

Была такая же проблемма. Вылечил путем замены клапана давления в гидроблоке . Клапана местами не менял, поставил новый. При помощи РР2000 и регулировочного витна было установленно заданное давление в гидроблоке. Как моется гидроблок, меняется клапан давления и крутится регулировочный болт описывалось на форуме. Там целая ода, описано все очень доступно и подробно. После замены клапана и регулировки болта проблемма исчезла. Но это мой случай. Для того, чтобы понять из за чего автомат переходит в аварийный режим нужно сделать диагностику, а не делать все на обум. Причиной тому может быть датчик АБС, потенциометр педали газа или еще что другое. Проверено на своей машине.

Изменено пользователем amgrs

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...