Илья 1970 Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Завоздушить систему могло только при низком уровне ОЖ,и при разборке системы,но эфект был бы обратный скорей всего,температура бы прыгала и мотор грелся.Посмотрите ещё крышку расширительного бачка,может там клапан давление не держит.Но термостат может не только заклинить полностью,но ещё и просто подклинивать,медленно закрываться и открываться.
Crazy Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Пару дней назад поменял термос за 300руб.и антифриз. Раньше долго грелся минут по 20, это только прогрев и минут 20 при езде до 90гр. Когда в пробке температура подымалась до 100 вентиль вел 90, а шас 90-80 выше не подымается И тут вопрос на какой температуре должен открываться термос, 90 это норма? На термосе не написано когда он открывается.
Илья 1970 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Есть два вида по моему,89 и 93 начало открытия,но могу ошибаться. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Илья 1970
Илья 1970 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня по вину идёт на 89,я его и купил.
Crazy Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Сегодня проехал 250км по трассе, температура всегда держит 85. Меня интересует какая должна быть температура?
areg2 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 Сегодня проехал 250км по трассе, температура всегда держит 85. Меня интересует какая должна быть температура? у нас минус 5 на улице, температура максимум 90, хотя летом все время было ближе к 100
lev5429 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Сегодня проехал 250км по трассе, температура всегда держит 85. Меня интересует какая должна быть температура? какой термостат стоит, такая температура и будет
Crazy Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 На 1.6 объем 109 лошадей какая должна быть температура двигателя 50-60, 70-80, 80-90, 90-100?
женек рябкин Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 добрый вечер! такая проблема: долго греется, и тем-ра 70-80 придвижении 70. подскажите термостат или датчик ож заранее благодарен
shmaks Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 добрый вечер! такая проблема: долго греется, и тем-ра 70-80 придвижении 70. подскажите термостат или датчик ож заранее благодаренСкорее термостат. Запусти авто и немного погрей, затем потрогай патрубок большого круга, либо сам радиатор, если радиатор тёплый даже при 70гр то термостат на замену.
KOPO6 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) добрый вечер! такая проблема: долго греется, и тем-ра 70-80 придвижении 70. подскажите термостат или датчик ож заранее благодарен попробуй после езды или долгого прогрева потрогать нижний патрубок к радиатору, если термостат исправен то до 90 градусов патрубок будет холодный Изменено 21 января, 2015 пользователем KOPO6
KOPO6 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) ый Изменено 21 января, 2015 пользователем KOPO6
KOPO6 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 ребят не пойму как должна работать крышка расширительного бачка, когда я её открываю на горячей машине сразу выходит воздух из под неё и антифриз на немного поднимается, так и должно быть ?
shmaks Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Конечно у тебя же давление выдавливает.
spawlding Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Блин а у меня даже после замены термостат, долго прогревается. не меньше 15 мин, только тогда может дернуться стрелка. Опять менять?????
александр 84 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 у меня греется быстро (если сразу не врубать печку) ,но на скорости стрелка стоит на 70! и выше не идет,термостат менял (дело не в нем оказалось ) так же и летом на 70 гр , что еще можно глянуть ?
KOPO6 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 у меня греется быстро (если сразу не врубать печку) ,но на скорости стрелка стоит на 70! и выше не идет,термостат менял (дело не в нем оказалось ) так же и летом на 70 гр , что еще можно глянуть ?проверь нет ли воздушных пробок в системе, может у тебя крышка бачка не работает.
Сергей_607 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Блин а у меня даже после замены термостат, долго прогревается. не меньше 15 мин, только тогда может дернуться стрелка. Опять менять????? Первые признаки наёбн....го термостата (который именно заклинил на большом круге), это когда авто остывает при движении, а долгий прогрев возможно вызван воздушной пробкой как указано выше.
александр 84 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 проверь нет ли воздушных пробок в системе, может у тебя крышка бачка не работает. как ее проверить ? пробка не может быть ,до того как меняли термостат температура так же не выходила на рабочие 90гр
Сергей_607 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Ну почему, не может. Сначала у тебя был не исправен термостат(по этому гонял антифриз по большому кругу и авто не прогревалось до нужной температуры), для того чтобы его поменять (термостат), нужно слить антифриз, а когда залили спокойно мог воздух внедриться!!! Проверить по честному не могу тебе сказать ( так как ваш автомобиль мне, скажем так не очень знаком). В 607 -м у меня есть болтик, на одном из шлангов печки, на стыке между моторным отсеком и сал-м. Там тупо его отворачиваешь, даешь газку и воздух через него, выходит. Я думаю в вашей модели есть, что то подобное для стравления воздуха. Поделился я своим мнением по поводу данной проблеме, так как принцип везде одинаков)! А вообще не мешало бы зацепить на сканер и сравнить параметры стрелки прибора и показание диагностики. Чтобы быть уверенным, что датчик температуры показывает верную инфу.
александр 84 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) да датчик думаю не врет ,так как печка на максимум греет хреново! двигатель выходит на 90 градусов в пробке без движения , как только поехал начинает остывать ... все вроде похоже на термостат ,но нет Изменено 23 января, 2015 пользователем александр 84
александр 84 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) после замены термостата на новый именений не произошло . Изменено 23 января, 2015 пользователем александр 84
KOPO6 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 после замены термостата на новый именений не произошло .если печка греет хреново то скорее всего воздух в системе, на термостате и на патрубке от печки есть колпачки через которые стравливается воздух, нужно открутить и подождать пока из них антифриз не польется, а пробка просто может давление не держать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти