Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завоздушить систему могло только при низком уровне ОЖ,и при разборке системы,но эфект был бы обратный скорей всего,температура бы прыгала и мотор грелся.Посмотрите ещё крышку расширительного бачка,может там клапан давление не держит.Но термостат может не только заклинить полностью,но ещё и просто подклинивать,медленно закрываться и открываться.

Опубликовано

Пару дней назад поменял термос за 300руб.и антифриз. Раньше долго грелся минут по 20, это только прогрев и минут 20 при езде до 90гр. Когда в пробке температура подымалась до 100 вентиль вел 90, а шас 90-80 выше не подымается И тут вопрос на какой температуре должен открываться термос, 90 это норма?

 

На термосе не написано когда он открывается.

Опубликовано (изменено)

Есть два вида по моему,89 и 93 начало открытия,но могу ошибаться.

Изменено пользователем Илья 1970
Опубликовано

Сегодня проехал 250км по трассе, температура всегда держит 85. Меня интересует какая должна быть температура?

Опубликовано

Сегодня проехал 250км по трассе, температура всегда держит 85. Меня интересует какая должна быть температура?

 

у нас минус 5 на улице, температура максимум 90, хотя летом все время было ближе к 100

Опубликовано

Сегодня проехал 250км по трассе, температура всегда держит 85. Меня интересует какая должна быть температура?

какой термостат стоит, такая температура и будет
Опубликовано

Стандартная температура 90 градусов.

Опубликовано

добрый вечер! такая проблема: долго греется, и тем-ра 70-80 придвижении 70. подскажите термостат или датчик ож заранее благодарен

Скорее термостат. Запусти авто и немного погрей, затем потрогай патрубок большого круга, либо сам радиатор, если радиатор тёплый даже при 70гр то термостат на замену.

Опубликовано (изменено)

добрый вечер! такая проблема: долго греется, и тем-ра 70-80 придвижении 70. подскажите термостат или датчик ож заранее благодарен

попробуй после езды или долгого прогрева потрогать нижний патрубок к радиатору, если термостат исправен то до 90 градусов патрубок будет холодный Изменено пользователем KOPO6
Опубликовано

ребят не пойму как должна работать крышка расширительного бачка, когда я её открываю на горячей машине сразу выходит воздух из под неё и антифриз на немного поднимается, так и должно быть ?

Опубликовано

Блин а у меня даже после замены термостат, долго прогревается. не меньше 15 мин, только тогда может дернуться стрелка. Опять менять?????

Опубликовано

у меня греется быстро (если сразу не врубать печку) ,но на скорости стрелка стоит на 70! и выше не идет,термостат менял (дело не в нем оказалось ) так же и летом на 70 гр , что еще можно глянуть ?

Опубликовано

у меня греется быстро (если сразу не врубать печку) ,но на скорости стрелка стоит на 70! и выше не идет,термостат менял (дело не в нем оказалось ) так же и летом на 70 гр , что еще можно глянуть ?

проверь нет ли воздушных пробок в системе, может у тебя крышка бачка не работает.
Опубликовано

Блин а у меня даже после замены термостат, долго прогревается. не меньше 15 мин, только тогда может дернуться стрелка. Опять менять?????

Первые признаки наёбн....го термостата (который именно заклинил на большом круге), это когда авто остывает при движении, а долгий прогрев возможно вызван воздушной пробкой как указано выше.

Опубликовано

проверь нет ли воздушных пробок в системе, может у тебя крышка бачка не работает.

как ее проверить ? пробка не может быть ,до того как меняли термостат температура так же не выходила на рабочие 90гр
Опубликовано

Ну почему, не может. Сначала у тебя был не исправен термостат(по этому гонял антифриз по большому кругу и авто не прогревалось до нужной температуры), для того чтобы его поменять (термостат), нужно слить антифриз, а когда залили спокойно мог воздух внедриться!!! Проверить по честному не могу тебе сказать ( так как ваш автомобиль мне, скажем так не очень знаком). В 607 -м у меня есть болтик, на одном из шлангов печки, на стыке между моторным отсеком и сал-м. Там тупо его отворачиваешь, даешь газку и воздух через него, выходит. Я думаю в вашей модели есть, что то подобное для стравления воздуха. Поделился я своим мнением по поводу данной проблеме, так как принцип везде одинаков)! А вообще не мешало бы зацепить на сканер и сравнить параметры стрелки прибора и показание диагностики. Чтобы быть уверенным, что датчик температуры показывает верную инфу.

Опубликовано (изменено)

да датчик думаю не врет ,так как печка на максимум греет хреново! двигатель выходит на 90 градусов в пробке без движения , как только поехал начинает остывать ... все вроде похоже на термостат ,но нет

Изменено пользователем александр 84
Опубликовано (изменено)

после замены термостата на новый именений не произошло .

Изменено пользователем александр 84
Опубликовано

после замены термостата на новый именений не произошло .

если печка греет хреново то скорее всего воздух в системе, на термостате и на патрубке от печки есть колпачки через которые стравливается воздух, нужно открутить и подождать пока из них антифриз не польется, а пробка просто может давление не держать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...