Серж 63 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 подскажите кто какую смазку использовал ?
lev5429 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) WD-40 толку то от нее, самая бесполезная жидкость, зато хорошо разрекламированная, а по теме, либо специальной (лучше синтетической смазкой) либо на крайняк, как было сказано выше графиткой Изменено 13 ноября, 2012 пользователем lev5429
IGOSON Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 толку то от нее, самая бесполезная жидкость, зато хорошо разрекламированная, а по теме, либо специальной (лучше синтетической смазкой) либо на крайняк, как было сказано выше графиткойНормальный толк от вэдэхи! Ты вообще первый человек от которого я слышу,что вэдэха - вещь бесполезная! Меня вообще кучу раз выручала и как смазка и как средство от обледенения различных узлов автомобиля. И суппорта заклинившие я лично вэдэхой спасал. Так что - это ты зря!
lev5429 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Нормальный толк от вэдэхи! Ты вообще первый человек от которого я слышу,что вэдэха - вещь бесполезная! Меня вообще кучу раз выручала и как смазка и как средство от обледенения различных узлов автомобиля. И суппорта заклинившие я лично вэдэхой спасал. Так что - это ты зря! попробуйте нормальные смазки и вопросы отпадут, почитайте надосуге http://www.shintop.r...cle_show&id=531 Изменено 13 ноября, 2012 пользователем lev5429
Илья 1970 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ведешка,это не смазка,скорей всего временная смазка и отмакашка резьбовых и прочих соеденений,но по моему, не очень эфективная,обычный керосин,намного лучше.Направляющие я тоже раньше графиткой с нигролом мазал,а на пыжике менял колодки,проверил направляющие и их пыльники,смазка белого цвета оказалась?
ChopSkates Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 толку то от нее, самая бесполезная жидкость, зато хорошо разрекламированная, а по теме, либо специальной (лучше синтетической смазкой) либо на крайняк, как было сказано выше графиткойНу почему же WD самая бесполезная жидкость? Это проникающая смазка, но ей точно не суппорта мазать, ей замки открывать, болты чтоб открутить, много раз меня спасала она. Самое нормальное для направляющих - это медная высокотемпературная паста, продается либо маленькими упаковками по 7 гр. либо большими баллонами, цена конечна не дешевая, но эффект есть от нее.Вот вам пример нескольких видов.
lev5429 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну почему же WD самая бесполезная жидкость? Это проникающая смазка, но ей точно не суппорта мазать, ей замки открывать, болты чтоб открутить, много раз меня спасала она. для откручивания закисших болтов есть на порядок более эффективные проникающие смазки, попробуйте механик или фторопласт хайгировские, уверен что на вэдешку и смотреть больше не будете
Илья 1970 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Ну вот,белая появилась..Но на фото спрей,а у меня была очень густая ..
ChopSkates Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) для откручивания закисших болтов есть на порядок более эффективные проникающие смазки, попробуйте механик или фторопласт хайгировские, уверен что на вэдешку и смотреть больше не будете Проверенно уже все, работаю в магазине Автохимии, по всем отзывам WD лидирует, приходят люди из сервисов берут только ее, тем более продукция Hi-Gear очень дорогая, косящая под Америкосов, которую производят в Подмосковье. Сам недавно замки на даче открывал которые наглухо заржавели, пшикнул обильно, подождал 2 минуты и открыл, причем не надо забывать что WD - это проникающая смазка. Ну вот,белая появилась..Но на фото спрей,а у меня была очень густая .. Белая - это на основе литиевой смазки, а так лучше всего медную брать. Изменено 13 ноября, 2012 пользователем ChopSkates
lev5429 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Проверенно уже все, работаю в магазине Автохимии, по всем отзывам WD лидирует, приходят люди из сервисов берут только ее, тем более продукция Hi-Gear очень дорогая, косящая под Америкосов, которую производят в Подмосковье. Сам недавно замки на даче открывал которые наглухо заржавели, пшикнул обильно, подождал 2 минуты и открыл, причем не надо забывать что WD - это проникающая смазка. вэдэшка лидирует только по цене, сам работаю в автосервисе и поверьте есть с чем сравнивать, перепробовано много чего и WD даже рядом с Hi-Gear не стояла Изменено 13 ноября, 2012 пользователем lev5429
сибиряк Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Вэдешка полное фуфло я это уже давно понял.Ей только петли дверные мазать,что бы не скрипели.
ChopSkates Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Вэдешка полное фуфло я это уже давно понял.Ей только петли дверные мазать,что бы не скрипели. для петель она пойдет на пару недель и опять заскрипят, петли надо мазать литивой, густая смазка чтоб в мороз не дубела и в жару не текла. вэдэшка лидирует только по цене, сам работаю в автосервисе и поверьте есть с чем сравнивать, перепробовано много чего и WD даже рядом с Hi-Gear не стояла Значит у вас крутой сервис) А еще как вариант можно Преобразователем ржи пшикать, эффективней всего, лучше нечего не найти, только вот с последствием будут проблемы!)
Илья 1970 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 И то не на долго,я в сервисе не работаю,но по авто,с 1986 года,фуфел ведешка,не о чём!
lev5429 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) Значит у вас крутой сервис) А еще как вариант можно Преобразователем ржи пшикать, эффективней всего, лучше нечего не найти, только вот с последствием будут проблемы!) сервис оф.дилера, а Hi-Gear-овские смазки как раз и содержат преобразователь ржавчины, пользуемся в основном такими. а по поводу проблем после использования преобразователя, так они разные бывают, если на основе ортофосфорной кислоты то да, обязательно нужно смывать Изменено 13 ноября, 2012 пользователем lev5429
сибиряк Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 для петель она пойдет на пару недель и опять заскрипят, петли надо мазать литивой, густая смазка чтоб в мороз не дубела и в жару не текла. Значит у вас крутой сервис) А еще как вариант можно Преобразователем ржи пшикать, эффективней всего, лучше нечего не найти, только вот с последствием будут проблемы!) Я имел в виду межкомнатные двери.
Илья 1970 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Да я тебя понял,поэтому и на писал,не надолго!
antoxa82 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Ведешка смазывает ненадолго потом сушит дико) направлщие смазывал Mobil 1 красного цвета высоко температурная C- 1100 не горит вечная штука. Один раз смазал и забыл лет на пять )
dimon405 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Я обычным моторным маслом без фанатизма смачиваю. Но с нижней направляющей снял резинки, они заворачиваются и подклинивают направляющие.
bolshoy_63 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 подскажите кто какую смазку использовал ? Bosch SUPERFIT http://www.bosch.ru/language1/production/brakes-systems/bosch-superfit/index.html
kav-psk Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 сначала попробовал такую смазку (смазывал ею направляющие)по прошествии небольшого времени пришлось повторно лезть туда (менял пыльники) и мне не понравилось состояние смазки этой а имено она была высохшая и скаталась в какие то комочки, в общем потеряла свою пластичность что ли.Купил такуюпо консистенции показалась более пластичной и проникающей что ли, в смысле хорошо держится на поверхности металла.Спецификация: Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.ПрименениеДля всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Первая смазка мне кажется больше подходит для других целей как смазать резьбу свечи, болты на выпускном коллекторе, болты хомутов на глушителе...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти