Толяныч41 Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Доброго всем времени суток!!!! Прошу помощи вот в каком вопросе:у меня ПЫЖИК 406 2004 г.в. c АКПП движка 2.0-136 RFN EW10J4--- выбивало антифриз из расширителя и пришлось снять ГБЦ срочно, а т.к. у меня не было приспособ для фиксации колена то сняли так. Диагностировал голову--все обошлось малой кровью-лишь ее шлифовкой. Теперь встал вопрос при сборке как зафиксировать коленвал чтобы было правильно и чем для дальнейшей установки ремня ГРМ. Приспособу 0189.R выточили но лишь по размерам которые нашли в инете с носиком диам. 9мм, и когда начали искать точку фиксации коленвала не могли найти ее, т.к. вал ходит на 2 зуба влево и вправо, т.е нет плотной фиксации. В какой точке должны находиться поршни при правильной фиксации колена. -1
giy Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) 1и4 В ВМТ Изменено 18 ноября, 2012 пользователем giy
Толяныч41 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 У меня немного по другому устроен...вот так...и кроме этого больше никакой инфы...поэтому и спрашиваю как фиксировать колено и в каких положениях должны находиться при этом поршни?...
Толяныч41 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 может кто знает все размеры приспособы под №2?
giy Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Звиняюсь буквы попутал вот приспособа .Проточку сделешь болгаркой. ДИАМ 30 НА 16 ДЛЯ АКП .Можешь сделать по стилю как на фото Изменено 18 ноября, 2012 пользователем giy 1
Толяныч41 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Спасибо огромное Советник!!!! Именно то что надо!!!! Я пошел вытачивать, по результатам отпишусь!!!
Толяныч41 Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 Огромное спасибо за чертеж giy!!!! Все ок!!! Движок шепчет и радует!!! Огромное спасибо за чертеж giy!!!! Все ок!!! Движок шепчет и радует!!! Огромное спасибо за чертеж GIY!!! Все ок движок шепчет!!!!
MAI Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 В каком положении должны стоять поршня двигатель XU ? Если распредвалы зафиксированы.
YuraSmol Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Любой каприз за ваши деньги giy, такой вопрос, при замене ремня ГРМ соединение шкива коленвала было бесшпоночное и мастер выточил шпонку и вставил туда. Есть ли в этом доля критинизма или так и надо?? Я просто изначально не пойму почему завод шпонку не поставил, или просто это необходимо как то для изменения угла фаз...
AlexelA Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 giy, такой вопрос, при замене ремня ГРМ соединение шкива коленвала было бесшпоночное и мастер выточил шпонку и вставил туда. Есть ли в этом доля критинизма или так и надо?? Я просто изначально не пойму почему завод шпонку не поставил, или просто это необходимо как то для изменения угла фаз...Шпонка ставилась на ту серию движков, в которой предусмотрена фиксация КВ через шкив и была необходима однозначная его ориентация. Впоследствии, когда были внесены изменения в конструкцию и КВ стал стопориться через маховик, необходимость в шпоночном соединении отпала.
сергей10 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Добрый вечер всем ! Я обыскал весь интернет и нигде не нашёл как выставить коленвал но методом тыка нашёл и понял как он ставиться . Поршня выставляются в средней точке (все4) и когда первый пошень только пошёл в верх стоп а распред валы фиксируются в отверстия (по другому не поставишь).
AlexelA Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 "О сколько нам открытий чудныхГотовит просвещенья дух..." (с) А.С.Пушкин
Хохол98 Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 В каком положении должны стоять поршня двигатель XU ? Если распредвалы зафиксированы.Поршня стоят в одну линию (XU7JP4). При этом первый по пути наверх. Проверяется колумбусом (в свечные отверстия),и по отверстию на шкиве колен.вала. В последнем случае есть нюанс- на шкиве есть демферная резинка и если шкив по ней провернет- вмт по шкиву не выставишь, т.е. покупать новый ~2500р., или колумбусом... Я выставлял ВМТ по поршням, а распреды фиксировал шпильками ~5,7. Весь процесс (если разобраться) занимает 30мин., с начала и до конца (опору снимать и колесо вывешивать не надо. Главное вытащить кожух ГРМ.)
сибиряк Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Я не знаю как у других,а у моего француза как у всех нормальных движков т.е мёртвая точка определяется по первому горшку.Выкручиваешь первую свечу встовляешь длинную спицу или электрод кому как удобней,включаешь 5 передачу и крутишь колено,электрод поднямается к верху,пока не остановится и не начнёт проваливаться это и есть мёртвая точка.Чего тут мудрить.Не как поршня не могут стоять на одном уровне как не крути.Принцип работы поршней 1-4,2-3.так всю жизнь было.
rzbor Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Купил машину с EW10A, мотор шумит при разгоне (при нагрузке). Вроде гидрики сказали. Поменял вместе с ГРМ и помпой. То же самое. Боюсь что сдвиг на зуб (и был и остался - ставили ремень по старым положениям).Не отдолжит ли кто под залог фиксатор колена 0189-R,точить негде, купить - не найти.Москва-Подольск-МОСпасибо братки.
Dimkin67 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Купил машину с EW10A, мотор шумит при разгоне (при нагрузке). Вроде гидрики сказали. Поменял вместе с ГРМ и помпой. То же самое. Боюсь что сдвиг на зуб (и был и остался - ставили ремень по старым положениям).Не отдолжит ли кто под залог фиксатор колена 0189-R,точить негде, купить - не найти.Москва-Подольск-МОСпасибо братки.На этом двигателе (EW10A) на выпускном р.вале стоит гидромуфта системы изменения фаз, проверь может она не работает.
Fizik Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался).
serzh1980 Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) выше в данной теме фото есть..там сверло воткнуто.. вот те и штифт 1и4 В ВМТ Изменено 22 октября, 2015 пользователем serzh1980
ogerc Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при фиксации шкивов коленвала и распревалов в каком положении должен находиться поршень первого цилиндра на Пежо 406 2002 г.в. 2.0-136 RFN. Заранее благодарю.
bendix Опубликовано 8 декабря, 2017 Опубликовано 8 декабря, 2017 @ogerc,Все поршня по одной линии, т.е. в среднем положении
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти