Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток!!!! Прошу помощи вот в каком вопросе:у меня ПЫЖИК 406 2004 г.в. c АКПП движка 2.0-136 RFN EW10J4--- выбивало антифриз из расширителя и пришлось снять ГБЦ срочно, а т.к. у меня не было приспособ для фиксации колена то сняли так. Диагностировал голову--все обошлось малой кровью-лишь ее шлифовкой. Теперь встал вопрос при сборке как зафиксировать коленвал чтобы было правильно и чем для дальнейшей установки ремня ГРМ. Приспособу 0189.R выточили но лишь по размерам которые нашли в инете с носиком диам. 9мм, и когда начали искать точку фиксации коленвала не могли найти ее, т.к. вал ходит на 2 зуба влево и вправо, т.е нет плотной фиксации. В какой точке должны находиться поршни при правильной фиксации колена.

Опубликовано

У меня немного по другому устроен...вот так...и кроме этого больше никакой инфы...поэтому и спрашиваю как фиксировать колено и в каких положениях должны находиться при этом поршни?...

[Peugeot-Club.net] - df94dd9d16.gif

[Peugeot-Club.net] - 38579e8048.jpg

Опубликовано (изменено)

Звиняюсь буквы попутал вот приспособа .Проточку сделешь болгаркой. ДИАМ 30 НА 16 ДЛЯ АКП .Можешь сделать по стилю как на фото

[Peugeot-Club.net] - присп.jpg

[Peugeot-Club.net] - пр 2.jpg

Изменено пользователем giy
Опубликовано

Спасибо огромное Советник!!!! Именно то что надо!!!! Я пошел вытачивать, по результатам отпишусь!!!

Опубликовано

Огромное спасибо за чертеж giy!!!! Все ок!!! Движок шепчет и радует!!!

 

Огромное спасибо за чертеж giy!!!! Все ок!!! Движок шепчет и радует!!!

 

Огромное спасибо за чертеж GIY!!! Все ок движок шепчет!!!! :yahoo:

Опубликовано

В каком положении должны стоять поршня двигатель XU ? Если распредвалы зафиксированы.

Опубликовано

Любой каприз за ваши деньги :)

giy, такой вопрос, при замене ремня ГРМ соединение шкива коленвала было бесшпоночное и мастер выточил шпонку и вставил туда. Есть ли в этом доля критинизма или так и надо?? Я просто изначально не пойму почему завод шпонку не поставил, или просто это необходимо как то для изменения угла фаз...

Опубликовано

giy, такой вопрос, при замене ремня ГРМ соединение шкива коленвала было бесшпоночное и мастер выточил шпонку и вставил туда. Есть ли в этом доля критинизма или так и надо?? Я просто изначально не пойму почему завод шпонку не поставил, или просто это необходимо как то для изменения угла фаз...

Шпонка ставилась на ту серию движков, в которой предусмотрена фиксация КВ через шкив и была необходима однозначная его ориентация. Впоследствии, когда были внесены изменения в конструкцию и КВ стал стопориться через маховик, необходимость в шпоночном соединении отпала.

Опубликовано

Добрый вечер всем ! Я обыскал весь интернет и нигде не нашёл как выставить коленвал но методом тыка нашёл и понял как он ставиться . Поршня выставляются в средней точке (все4) и когда первый пошень только пошёл в верх стоп а распред валы фиксируются в отверстия (по другому не поставишь).

Опубликовано

"О сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух..." (с) А.С.Пушкин

Опубликовано

В каком положении должны стоять поршня двигатель XU ? Если распредвалы зафиксированы.

Поршня стоят в одну линию (XU7JP4). При этом первый по пути наверх. Проверяется колумбусом (в свечные отверстия),и по отверстию на шкиве колен.вала. В последнем случае есть нюанс- на шкиве есть демферная резинка и если шкив по ней провернет- вмт по шкиву не выставишь, т.е. покупать новый ~2500р., или колумбусом... Я выставлял ВМТ по поршням, а распреды фиксировал шпильками ~5,7. Весь процесс (если разобраться) занимает 30мин., с начала и до конца (опору снимать и колесо вывешивать не надо. Главное вытащить кожух ГРМ.)

Опубликовано

Я не знаю как у других,а у моего француза как у всех нормальных движков т.е мёртвая точка определяется по первому горшку.Выкручиваешь первую свечу встовляешь длинную спицу или электрод кому как удобней,включаешь 5 передачу и крутишь колено,электрод поднямается к верху,пока не остановится и не начнёт проваливаться это и есть мёртвая точка.Чего тут мудрить.Не как поршня не могут стоять на одном уровне как не крути.Принцип работы поршней 1-4,2-3.так всю жизнь было.

Опубликовано

Купил машину с EW10A, мотор шумит при разгоне (при нагрузке). Вроде гидрики сказали. Поменял вместе с ГРМ и помпой. То же самое. Боюсь что сдвиг на зуб (и был и остался - ставили ремень по старым положениям).

Не отдолжит ли кто под залог фиксатор колена 0189-R,

точить негде, купить - не найти.

Москва-Подольск-МО

Спасибо братки.

Опубликовано

Купил машину с EW10A, мотор шумит при разгоне (при нагрузке). Вроде гидрики сказали. Поменял вместе с ГРМ и помпой. То же самое. Боюсь что сдвиг на зуб (и был и остался - ставили ремень по старым положениям).

Не отдолжит ли кто под залог фиксатор колена 0189-R,

точить негде, купить - не найти.

Москва-Подольск-МО

Спасибо братки.

На этом двигателе (EW10A) на выпускном р.вале стоит гидромуфта системы изменения фаз, проверь может она не работает.

Опубликовано

Ребят подскажите пожалуйста на счет замены ремня с роликами на 2.2 i, мастер говорит, что без данной детали - калибровочный штифт коленчатого вала (-).0189-R, не сможем поменять ремень грм с роликами, кто как обходил данную проблему при замене ремня грм??? (выточить, ну хз ни когда не сталкивался).

Опубликовано (изменено)

выше в данной теме фото есть..там сверло воткнуто.. вот те и штифт :laugh2:  :oga:

 


1и4 В ВМТ

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста при фиксации шкивов коленвала и распревалов в каком положении должен находиться поршень первого цилиндра на Пежо 406 2002 г.в. 2.0-136 RFN. Заранее благодарю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...