Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Просмотрел весь форум не нашел ответ на свой вопрос.

Есть подогрев сапуна или нет а/м пежо 406 2001г.двиг 1,8 - 116 л.с.

Стоит ожидать когда погонит масло через щуп в морозы или можно не боятся.

Люди добрые подскажите кто что знает.

Опубликовано

А с чего его должно погнать?

да. на 406 это частое явление. когда сапун замерзает и масло гонит через щуп. нужно перед зимой промыть крышку и сапун, и не должно тогда гнать.

Опубликовано

у меня тоже 2001г 1.8 16v.

В морозы ниже 25с пары из сапуна попадали на дросельную заслонку- конденсировались и зомерзали- итог: при нажатии на педаль газа она не возвращалась в исходное положение и мотор ревел (кусок льда с кулак намерзал). писал официалам- те ответили -ничего. на 2.2 моторе есть подогревы. Решил вопрос так- вытащил из коллектора сапун (крышка над дроселем) в коллекторе плотно всунул заглушку чтоб воздух не сосал, а на трубку фильтр из тряпки (кляп)- пусть на улицу пары выходят!

Опубликовано

Спасибо за ответы .

Я понимаю что перед зимой есть резон промыть сапун и т.д.

Спрашиваю по тому что до пежо был vw так там производитель заявлял что при температуре от -14 С , эксплуатировать а/м не рекомендуется.проблема вентиляции картера , забивает сапун.Вот поэтому и спрашиваю.инфы не нашел.

Опубликовано

у меня тоже 2001г 1.8 16v.

В морозы ниже 25с пары из сапуна попадали на дросельную заслонку- конденсировались и зомерзали- итог: при нажатии на педаль газа она не возвращалась в исходное положение и мотор ревел (кусок льда с кулак намерзал). писал официалам- те ответили -ничего. на 2.2 моторе есть подогревы. Решил вопрос так- вытащил из коллектора сапун (крышка над дроселем) в коллекторе плотно всунул заглушку чтоб воздух не сосал, а на трубку фильтр из тряпки (кляп)- пусть на улицу пары выходят!

У меня симптомы были те же 3 года (и мыл ДЗ, и менял через 7-8 тыс. масло), пока не прочитал твой дельный совет,- вывел толстый шланг от сапуна. Сейчас в лютые морозы поездки в основном по городу 6-10 км и машина стоит около часа. Потом опять 6-8 км. Приезжаешь в гараж и выбиваешь куски льда (конденсат падла). Да, тяга улучшилась и стартовая скорость тож.
Опубликовано

Такой же Пыж, такой же мотор и та же проблема. Подогрев шлангов рециркуляции газов, стали ставить штатно с 2002г. Я решил проблему укрыв движок Фольгопластом 10мм. Начал с защиты, (между защитой и картером), почти от р/рейки, и дальше за радиатором (не перед ним), и до самых дворников почти. Итог - в салоне жара, дроссель не замерзает, а радиатор открыт, т.е. не греется. И ещё, на шланги рециркуляции одел "шубу" . (сан-технический утеплитель труб) И естественно промывка клапана в крышке клапанов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...