msw50 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Добрый день.Просмотрел весь форум не нашел ответ на свой вопрос.Есть подогрев сапуна или нет а/м пежо 406 2001г.двиг 1,8 - 116 л.с.Стоит ожидать когда погонит масло через щуп в морозы или можно не боятся.Люди добрые подскажите кто что знает.
Sasha Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 А с чего его должно погнать?да. на 406 это частое явление. когда сапун замерзает и масло гонит через щуп. нужно перед зимой промыть крышку и сапун, и не должно тогда гнать.
zav Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 у меня тоже 2001г 1.8 16v.В морозы ниже 25с пары из сапуна попадали на дросельную заслонку- конденсировались и зомерзали- итог: при нажатии на педаль газа она не возвращалась в исходное положение и мотор ревел (кусок льда с кулак намерзал). писал официалам- те ответили -ничего. на 2.2 моторе есть подогревы. Решил вопрос так- вытащил из коллектора сапун (крышка над дроселем) в коллекторе плотно всунул заглушку чтоб воздух не сосал, а на трубку фильтр из тряпки (кляп)- пусть на улицу пары выходят!
msw50 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Опубликовано 29 ноября, 2012 Спасибо за ответы .Я понимаю что перед зимой есть резон промыть сапун и т.д.Спрашиваю по тому что до пежо был vw так там производитель заявлял что при температуре от -14 С , эксплуатировать а/м не рекомендуется.проблема вентиляции картера , забивает сапун.Вот поэтому и спрашиваю.инфы не нашел.
icechieff Опубликовано 29 ноября, 2012 Опубликовано 29 ноября, 2012 Странно. На 1.6 TU5JP4, 3.0 XFX - такого никогда небыло...
Саша З Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 у меня тоже 2001г 1.8 16v.В морозы ниже 25с пары из сапуна попадали на дросельную заслонку- конденсировались и зомерзали- итог: при нажатии на педаль газа она не возвращалась в исходное положение и мотор ревел (кусок льда с кулак намерзал). писал официалам- те ответили -ничего. на 2.2 моторе есть подогревы. Решил вопрос так- вытащил из коллектора сапун (крышка над дроселем) в коллекторе плотно всунул заглушку чтоб воздух не сосал, а на трубку фильтр из тряпки (кляп)- пусть на улицу пары выходят!У меня симптомы были те же 3 года (и мыл ДЗ, и менял через 7-8 тыс. масло), пока не прочитал твой дельный совет,- вывел толстый шланг от сапуна. Сейчас в лютые морозы поездки в основном по городу 6-10 км и машина стоит около часа. Потом опять 6-8 км. Приезжаешь в гараж и выбиваешь куски льда (конденсат падла). Да, тяга улучшилась и стартовая скорость тож.
Андрей43 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Такой же Пыж, такой же мотор и та же проблема. Подогрев шлангов рециркуляции газов, стали ставить штатно с 2002г. Я решил проблему укрыв движок Фольгопластом 10мм. Начал с защиты, (между защитой и картером), почти от р/рейки, и дальше за радиатором (не перед ним), и до самых дворников почти. Итог - в салоне жара, дроссель не замерзает, а радиатор открыт, т.е. не греется. И ещё, на шланги рециркуляции одел "шубу" . (сан-технический утеплитель труб) И естественно промывка клапана в крышке клапанов. 2
mazgar Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 у меня пыж 2003 года токой же модели и такой же двиг и у меня такая же хрень )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти