zima Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Всем добренького дня, вопрос в следующем возникли сомнения у меня о исправности правового ШРУСА характерный хруст справа при поворотах на лево при движении прямо и трогании все норм, почитал много тем, да и сам вроде не раз менял ШРУС на ВАЗ принцип то тот же, летом проводил ТО у официалов заодно поменял рулевой наконечник, шаровую все справа, потом дома верхние опорные (используя опыт форумчан не снимая стоек) короче мастера не выявили износа ШРУС, я сегодня еще раз сам залез и по всем вариантам проверки проверил, чехлы норм я их заранее прошлой зимой поменял (один начал трескаться а где один там и другой), люфтов критичных нет, при провороте колеса ни чего не шумит, но вот нижняя опора уже имеет разрывы и требует её поменять.Почитал отзывы и ни где не встретил про эту опору, а она как раз идет в купе с кронштейном на котором сидит промежуточный подшипник правого приводного вала.Возник вопрос кто с этим сталкивался? думаю что в этом проблема характерных звуков больше вроде как не чему.
zu310 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 При износе нижней опоры,появляются удары при троганье с места ипри сбросе газа.Других шумов(треск,писк,хруст)опора не издаёт.
zima Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 При износе нижней опоры,появляются удары при троганье с места ипри сбросе газа.Других шумов(треск,писк,хруст)опора не издаёт. Ну понятно только когда колесо поворачивает на опору идет нагрузка и она отрабатывает смещением (смотрел сам с ямы) при этом у шарнира угол то изменяется по другому, а ударов при троганье пока нет, да я так и не рву особо.
icechieff Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 официалы нижний сайлентблок отдельно не продают, у альтернативных производителей не составит труда его найти...
zima Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 имеешь ввиду отдельно от кронштейна, я как раз собрался в магазин прикинуть замену от наших, верхнюю заменил от нивской раздатки, но вылезет ли она из кронштейна вот что беспокоит
icechieff Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 да, отдельно резинка в оправе. еще можешь посмотреть от 406, вроде подходит... но это лучше по неоригинальным каталогам глянуть..
zima Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 так и поступлю, уверенность в том что из кронштейна вылезет чем поддержишь? снимать кронштейн не хочу, на месте акурат бы его выбить
icechieff Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 поищи, тут где-то даже руководство по смене было... только не помню для какой модели, но там различия не принципиальны...
aktimel Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 а че не купить оригинальный сайлентблок 406 и не перепресовать нормально опору,если есть возможность?
zima Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 Руководство то и у меня есть, снимать кранштейн не хотел, на месте вытащить сайлентблок и вставить другой кто мож процедуру такую проделывал?
zima Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 Короче заказал сайлентблок 600 р неоригинал, был и за 300 и за 1200 выбрал среднюю цену, когда в руках будет деталь буду пробовать вытаскивать не снимая кронштейна мож тисочками выдавить получется вроде пространство позволяет
zima Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 Пришел мне сайлент, да млин верхний оказался, с двумя пластиковыми опорами, заказ делал по телефону ну и как объяснил так и получил хотя его тоже поменяю, теперь заново заказ сделал по цене 250 р, немец, опять ждать, из наших чет ни че не подберу сегодня газелевские подушки посмотрю.
pavluha20 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) тоже проблема с пыжом 607 тд. разгоняешься за 20 км. начинает колбасить машину как будто колесо откручено. в сервисе сказали подушки убитые...вот предстоит поиск и замена.... кто знает , в них во всех саиленты меняются или какие то в сборе брать надо??сори если не в тему.. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем pavluha20
zima Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 поищи, тут где-то даже руководство по смене было... только не помню для какой модели, но там различия не принципиальны... Да нашел спасибо, по 406 снятие есть но там полный съем и выпрессовка на снятом как по книге, а я хочу на месте не снимая кронштейн вот и спрашивал кто мож на месте выпресовывал тоже проблема с пыжом 607 тд. разгоняешься за 20 км. начинает колбасить машину как будто колесо откручено. в сервисе сказали подушки убитые...вот предстоит поиск и замена.... кто знает , в них во всех саиленты меняются или какие то в сборе брать надо??сори если не в тему.. Произведи внимательно осмотр как я уже писал верхний без проблем сайлент отдельно, омотрев все я вижу только проблемму в нижнем, но мож на тд другие конструкции не знаю, так что внимательный осмотр с матировкой окуратней, которые без лишних движений снимаются снимай и проверяй там и определишся.
zima Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Опубликовано 8 декабря, 2012 сегодня еще раз, осматривал сайленты обнаружил что на рычагах передней подвески сайленты которые в кронштейнах вместе с реактивной тягой изношены мантировкой износ опрелетить не просто но внешний осмотр кое как подлез туда "раз-ны", как в сервисе не увидели и думаю что все в совокупности дает звук похожий на хруст ШРУСА, дозаказал соответственно сайленты на рычаги и настраиваюсь на ремонтные работы. Много читал про всякие стуки и хрусты на форуме что собственно и послужило тому что бы еще раз все внимательно осмотреть, так что уважаемый zu310 возможно и прав по поводу нижней опоры не в ней одной дело.
MaxON Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 если получится поменять без снятия привода, сделай фотоотчет пожалуйста, полезная вещь
GANSTER020 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Руководство то и у меня есть, снимать кранштейн не хотел, на месте вытащить сайлентблок и вставить другой кто мож процедуру такую проделывал?Я менял нижнюю подушку на 2.2дизельке, намучался немало. Искали окружность на салентблоку и выбивали( предварительно смазав вдшкой), но надо аккуратно, крепление силлюминевое, можно размолотить.Помню даже резину внутреннюю вырезал, и подушку распиливал кое как, и всё равно проблематично было.. А вот запресовка куда проще. 1
zima Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 если получится поменять без снятия привода, сделай фотоотчет пожалуйста, полезная вещьок
zima Опубликовано 11 декабря, 2012 Автор Опубликовано 11 декабря, 2012 Я менял нижнюю подушку на 2.2дизельке, намучался немало. Искали окружность на салентблоку и выбивали( предварительно смазав вдшкой), но надо аккуратно, крепление силлюминевое, можно размолотить.Помню даже резину внутреннюю вырезал, и подушку распиливал кое как, и всё равно проблематично было.. А вот запресовка куда проще.Спасибо за опыт, что сделал один может попробовать и другой, 1
zima Опубликовано 2 января, 2013 Автор Опубликовано 2 января, 2013 Опору заменил, фоткать было не че так как поступил так же как GANSTER020, вырезал резину взял зубило из ножовки и аккуратно потихоньку срезал а в конце оставалось 5мм втулка выскочила под ударами зубила, немного неудобно на месте ворочаться но я настроился не куда не торопиться, заодно потом снял рычаги поочередно правый и левый заменил сайленты, снимаются рычаги вообще просто, гайки только крути ключи на 21 и 16, с шарового снимается по принципу наших авто только рычаг здесь без нагрузки как таковой, когда правы снял б.я шаровый ослаб по резбе открутился кто то мучается откутить а у меня сам открутился правда чуток, а ведь в августе в пежо центре меняли уже второй раз лажаются ну как им доверять не зафиксировали как надо но все раздолбали в месте зацепа( а если тормозной шланг не до конца закрутят ) , и еще типо с гарантией, запчасть по цене х...я а нормо часы простоиш на зарплату криворукому пофигисту слесарю. Самое главное конечно стало комфортней, но главная задача и подозрения были на хруст похожий на хруст шруса при повороте который не изчез, еще раз надо проверить нижний шаровый кое как его зафиксировал, если что попробую на супер клей резьбу тема еще та.
m0zy Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 да, отдельно резинка в оправе. еще можешь посмотреть от 406, вроде подходит... но это лучше по неоригинальным каталогам глянуть..от 406-го подходит, себе ставил на 2.2 HDI
Антонио Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 А как выглядет нижняя опора двигателя? Нужно ее поменять в сборе (peugeot 607 3.0 V6 24V 2004) .Хочу заказывать на магазине, а не знаю как она выглядет. Заранее благодарен за ответ.
zu310 Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Sasic 8091281 Опора двигателя 286,89р. Изменено 19 января, 2013 пользователем zu310
zima Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 Sasic 8091281 Опора двигателя 286,89р. Это верхняя опора даже не спорь, нижняя в металлической оправе полностью по кругу, (оч похожи на наши нивские с раздатки только в диаметре 7см) а эта верхняя вставляется просто без затруднений потому как только поддерживает мотор, а нижняя запрессовывается там нагрузка посерьезней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти