zu310 Опубликовано 28 января, 2013 Опубликовано 28 января, 2013 Верхнее фото, на 3,0 литра. Это на 2,2 бензин и турбодизеля.
balagan Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Верхнее фото, на 3,0 литра. Это на 2,2 бензин и турбодизеля.все верно
zima Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 все верноу меня чуть другой формы резинка похожая на верхнюю опору только в такой же металлической оправе ну и жестче естесно, я думаю конфигурация не столь важно, а вот металлическая оправа для запрессовки и жесткость резины оправдана, на 3 литра что внизу стоит не знаю у меня 2.2 бенз, но 3 литра еще больше нагрузки и верхнее фото чот даже по логике не подходит мож я не прав но вроде они одинаковые в смысле нижние кронштейны, не проще ли посмотреть на машине Антонио че ямы нет ни какой и фонарика.
balagan Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 у меня чуть другой формы резинка похожая на верхнюю опору только в такой же металлической оправе ну и жестче естесно, я думаю конфигурация не столь важно, а вот металлическая оправа для запрессовки и жесткость резины оправдана, на 3 литра что внизу стоит не знаю у меня 2.2 бенз, но 3 литра еще больше нагрузки и верхнее фото чот даже по логике не подходит мож я не прав но вроде они одинаковые в смысле нижние кронштейны, не проще ли посмотреть на машине Антонио че ямы нет ни какой и фонарика. Все правильно на фото. у меня 3.0 недавно менял. эта резинка-сайлентблок! и он не в металлическом корпусе, а запресовывается в кронштейн!!! 1
zima Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Все правильно на фото. у меня 3.0 недавно менял.эта резинка-сайлентблок! и он не в металлическом корпусе, а запресовывается в кронштейн!!!Не ужто запрессовывается, когда я на верхнем кранштейне менял особых проблем неиспытал вставил руками, натужно конечно но не запрессовывал это точно, а вот в нижнем то же была мысль такой же поставить и не парится с запрессовкой так как делал все не снимая нижнего кранштейна потом прикинул нагрузку посмотрел на сайлент с его пластиковыми опорами и мне показалось не надежным решение мож на 3 литрах еще где внизу подушка на двигателе есть в отличии от 2.2.
balagan Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Не ужто запрессовывается, когда я на верхнем кранштейне менял особых проблем неиспытал вставил руками, натужно конечно но не запрессовывал это точно, а вот в нижнем то же была мысль такой же поставить и не парится с запрессовкой так как делал все не снимая нижнего кранштейна потом прикинул нагрузку посмотрел на сайлент с его пластиковыми опорами и мне показалось не надежным решение мож на 3 литрах еще где внизу подушка на двигателе есть в отличии от 2.2. одна подушка внизу по центру. Даже по каталогу посмотри, везде етот сайлент выдаёт...Его можно менять не снимая,но очень аккуратно. Все зависит от случая, может руками встать, но обычно стоит очень плотно... Если снимать,то это вагон работы... 1
zima Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 одна подушка внизу по центру. Даже по каталогу посмотри, везде етот сайлент выдаёт...Его можно менять не снимая,но очень аккуратно. Все зависит от случая, может руками встать, но обычно стоит очень плотно... Если снимать,то это вагон работы...да я тож по каталогу сначала заказал а когда пришла (.ля это ж верхний) вниз залез посмотреть точно не то заказал снова но уже тщательней смотрел сравнивал и пришел в металлической оправе как стоял родной, так что вам везет на 3 литрах если так то, металический на месте тяжко выковыривать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти