Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем,.перестала работать сигнализация.думал что аккум.заменил на новый .новсе тоже.как тока заглушу двигатель работает все люкс .буквально через минуту .капут какбудто ее и нет...что может быть ....сос---

Опубликовано

ничего не понял. можно по подробнее. Что не работает, что происходит?

Опубликовано

У меня был сбой, после постановки на сигналку аварий ка моргала минуты 2-3. Плюс не работала подсветка заднего номера. Заменил лампочки и парадокс, все заработало в штатном режиме.На форуме есть рубрика, типа очевидное-невероятное, точно не помню названия, но там тоже много интересного. Посмотри ,может поможет.удачи.

Опубликовано

приехал домой .заглушил двигатель вышел.нажал на пультик все работает в смысле сигнализацыя. зашол домой и сразу вышел нажал на пультик неработает. сразу подумал что пультик виноват .завел машину затем заглушил нажал на пультик работает. постоял на улице минуты две жму на пультик не работает....что это подскажите пожалуйста

Опубликовано

Попробуй разобрать брелок и протереть спиртом токопроводящие резинки на кнопках- это первое и на контактных площадках[Peugeot-Club.net] - IMG_0904.JPG

и второе банально заменить батарейку с соответствующими параметрами[Peugeot-Club.net] - IMG_0903.JPG

Чудес не бывает.

Опубликовано

нет непомогло. разобрал протер .даже взял другой пультик. ну почемуже он работает как только заглушиш машину но пара минут

Опубликовано

нет непомогло. разобрал протер .даже взял другой пультик. ну почемуже он работает как только заглушиш машину но пара минут

Привет. Посмотри аккумулятор второй в багажнике. дело в нем. Как только машина работает электроника переключает питание на основной. А как заглушил реле еще не срабатывает. А потом когда перебрасывает на второй аккумулятор вот и не работает в следствии этого. у меня была такае же ситуация. и когда поменяешь его проверь предохранитель который прямо в багажнике возле второго аккумулятора и первый возле основного под пластмассовым кожухом.

Опубликовано

вот только аккум второй приплетать ненадо, он тут совершенно не причем, это глюк сигналки однозначно

Опубликовано

да вы правы аккум непричем он совершенно новый провереный нагрузочной вилкой ....подскажите где стоит эта релюха может ето она глючит ато незнаю что и подумать

Опубликовано

ну должна быть какаято для переключения одного аккума на второй ...а может сама сигналка ..но где она установлена я незнаю

Опубликовано

да чтоб вас блин, второй аккум нужен чтоб машину заводить когда основной сядет (всякое бывает).

У меня когда проблемы были с сигналкой (визжала постоянно), советчики блин все говорили что аккум второй. А у меня его даже и нету. А проблема у меня была в датчиках объема салона (сдохли)

Опубликовано

второй аккум нужен чтоб машину заводить когда основной сядет (всякое бывает).

самое дурацкое, что я слышал про второй аккумулятор! Поздравляю, чемпион!)))
Опубликовано

самое дурацкое, что я слышал про второй аккумулятор! Поздравляю, чемпион!)))

Это точно!!! Второй много за что отвечает, но никак не за заводку.. Ну каждый специалист ведь..))))

 

да вы правы аккум непричем он совершенно новый провереный нагрузочной вилкой ....подскажите где стоит эта релюха может ето она глючит ато незнаю что и подумать

Под капотом возле основного аккумулятора( прямо от аккумулятора к чашке). там посмотрите предохранитель(большой 50 ампер). А когда сигналка глючит(в том числе датчики обьёма) она не не работает, а просто "визжит" время от времени.

Опубликовано

А релюха под капотом, рядом с аккумулятором, такая не очень большая, коричневая, на корпусе схема нарисована...

Опубликовано

у меня сигнализация не визжит она просто неработает .а когда ключем зажигания чуть провернеш стартер сразу включается..всмысле не орет а работает как должно быть

Опубликовано

умники, а чтож тогда у меня все идеально работает, учитывая что нет второго аккума

Опубликовано

умники, а чтож тогда у меня все идеально работает, учитывая что нет второго аккума

значит не все... зависит от комплектации. чаще всего он шел для навигации, люка, шторок, в общем для всякой маловажной хрени...
Опубликовано

значит не все... зависит от комплектации. чаще всего он шел для навигации, люка, шторок, в общем для всякой маловажной хрени...

Да совершенно верно. Второй для этого и нужен был. А после ресталинга идет только один аккум, который находится в багажнике.

 

у меня сигнализация не визжит она просто неработает .а когда ключем зажигания чуть провернеш стартер сразу включается..всмысле не орет а работает как должно быть

Это понятно. Вот значит датчики обьема в порядке. Значит питания на нее не подходит пока зажигание не включаешь.

Опубликовано

да чтоб вас блин, второй аккум нужен чтоб машину заводить когда основной сядет (всякое бывает).

У меня когда проблемы были с сигналкой (визжала постоянно), советчики блин все говорили что аккум второй. А у меня его даже и нету. А проблема у меня была в датчиках объема салона (сдохли)

Где находятся эти долбаные датчики? :dunno:

Опубликовано

на плафоне на потолке, там такие выпуклости есть... смотрят на пассажира и на водителя

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...