icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 При запуске двигателя коленвал не вращается:– ненадежно подсоединены или окислены клеммы аккумулятора;– аккумулятор разряжен или неисправен;– нарушение целостности электропроводки в цепи стартера;– неисправно тяговое реле стартера;– неисправен стартер;– изношены зубья шестерни привода стартера или зубья зубчатого венца маховика;– отсоединена шина заземления двигателя на корпус автомобиля.Коленвал вращается, но двигатель не запускается:– отсутствует топливо в баке;– разряжен аккумулятор (коленвал вращается очень медленно);– ненадежно закреплены или окислены клемму аккумулятора;– повреждены элементы системы зажигания (бензиновые двигатели);– неправильный зазор в свечах зажигания (бензиновые двигатели);– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);– неисправен электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива (дизельные двигатели);– воздух в топливной системе (дизельные двигатели);– механическая неисправность системы газораспределения.Неустойчивый запуск холодного двигателя:– разряжен аккумулятор;– ненадежно подключены или окислены клеммы аккумулятора;– выход из строя или неправильно отрегулированы межэлектродные зазоры в свечах (бензиновые двигатели);– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);– повреждена система впрыска топлива (бензиновые двигатели);– повреждение системы зажигания (бензиновые двигатели);– низкая компрессия в цилиндрах.Неустойчивый запуск горячего двигателя:– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);– низкая компрессия в цилиндрах.При включении стартера присутствуют посторонние шумы:– изношены или сломаны зубья на шестерне стартера или зубчатом венце маховика;– отсутствуют или ненадежно затянуты болты крепления стартера;– износ или повреждение деталей стартера.Остановка двигателя после запуска:– ненадежное подсоединение элементов системы зажигания (бензиновые двигатели);– подсос воздуха в системе впрыска или впускном коллекторе (бензиновые двигатели);– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).Неустойчивый режим работы двигателя на холостом ходу:– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;– изношены кулачки распредвала;– неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);– неисправны форсунки (дизельные двигатели).Пропуски зажигания на холостом ходу:– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);– дефективные высоковольтные провода (бензиновые двигатели);– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);– неисправны форсунки (дизельные двигатели);– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;– отсоединились или негерметичны шланги вентиляции картера двигателя.Пропуски зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя:– загрязнен топливный фильтр;– неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;– забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);– неисправна катушка зажигания (бензиновые двигатели);– неисправна форсунка (дизельные двигатели);– неисправна крышка прерывателя распределителя (бензиновые двигатели);– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).Вибрация двигателя при ускорении:– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);– неисправна форсунка (дизельные двигатели).Неустойчивая работа двигателя:– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);– забит топливный фильтр;– неисправность или низкое давление подачи топлива топливным насосом (бензиновые двигатели);– забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);– неисправны форсунки (дизельные двигатели).Низкая отдача мощности двигателя:– неправильно установлен зубчатый ремень привода;– забит топливный фильтр;– неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);– неисправна система впрыска топлива (бензиновые двигатели);– неисправны форсунки (дизельные двигатели);– неправильно установлен момент впрыска топлива топливного насоса (дизельные двигатели);– заклинивание тормозов;– пробуксовка сцепления.Обратные вспышки в двигателе:– неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).Низкое давление масла в двигателе:– низкий уровень масла или неправильный его сорт;– неисправен датчик давления масла;– изношены подшипники двигателя или масляный насос;– перегрев двигателя;– неисправен предохранительный клапан давления масла;– загрязнен сетчатый фильтр маслоприемника.Двигатель работает после выключения зажигания:– чрезмерный нагар в камерах сгорания;– перегрев двигателя;– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);– неисправен электромагнитный клапан остановки двигателя (дизельные двигатели).Шумы в двигателеДетонация в двигателе при ускорении:– неправильно установлен угол опережения зажигания (бензиновые двигатели);– тип свечей зажигания не соответствует требуемому;– низкое октановое число топлива;– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);– чрезмерный нагар в камерах сгорания;– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).Свистящие или хрипящие шумы:– негерметичен впускной коллектор или прокладка дросселя (бензиновые двигатели);– негерметична прокладка выпускного коллектора;– негерметичны вакуумные шланги;– пробита прокладка головки блока цилиндров.Дребезжащие шумы:– изношен клапанный механизм или распредвал;– износ вспомогательных элементов двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).Детонационные или глухие шумы:– изношены подшипники нижней головки шатуна (шум уменьшается под нагрузкой);– изношены коренные подшипники (шум увеличивается под нагрузкой);– удары по поршню (особенно на холодном двигателе);– неисправны вспомогательные элементы двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти