Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При запуске двигателя коленвал не вращается:

– ненадежно подсоединены или окислены клеммы аккумулятора;

– аккумулятор разряжен или неисправен;

– нарушение целостности электропроводки в цепи стартера;

– неисправно тяговое реле стартера;

– неисправен стартер;

– изношены зубья шестерни привода стартера или зубья зубчатого венца маховика;

– отсоединена шина заземления двигателя на корпус автомобиля.

Коленвал вращается, но двигатель не запускается:

– отсутствует топливо в баке;

– разряжен аккумулятор (коленвал вращается очень медленно);

– ненадежно закреплены или окислены клемму аккумулятора;

– повреждены элементы системы зажигания (бензиновые двигатели);

– неправильный зазор в свечах зажигания (бензиновые двигатели);

– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);

– неисправен электромагнитный клапан, перекрывающий подачу топлива (дизельные двигатели);

– воздух в топливной системе (дизельные двигатели);

– механическая неисправность системы газораспределения.

Неустойчивый запуск холодного двигателя:

– разряжен аккумулятор;

– ненадежно подключены или окислены клеммы аккумулятора;

– выход из строя или неправильно отрегулированы межэлектродные зазоры в свечах (бензиновые двигатели);

– неисправна система предпускового подогрева (дизельные двигатели);

– повреждена система впрыска топлива (бензиновые двигатели);

– повреждение системы зажигания (бензиновые двигатели);

– низкая компрессия в цилиндрах.

Неустойчивый запуск горячего двигателя:

– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);

– низкая компрессия в цилиндрах.

При включении стартера присутствуют посторонние шумы:

– изношены или сломаны зубья на шестерне стартера или зубчатом венце маховика;

– отсутствуют или ненадежно затянуты болты крепления стартера;

– износ или повреждение деталей стартера.

Остановка двигателя после запуска:

– ненадежное подсоединение элементов системы зажигания (бензиновые двигатели);

– подсос воздуха в системе впрыска или впускном коллекторе (бензиновые двигатели);

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Неустойчивый режим работы двигателя на холостом ходу:

– загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);

– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);

– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;

– изношены кулачки распредвала;

– неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);

– неисправны форсунки (дизельные двигатели).

Пропуски зажигания на холостом ходу:

– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);

– дефективные высоковольтные провода (бензиновые двигатели);

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);

– неисправны форсунки (дизельные двигатели);

– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;

– отсоединились или негерметичны шланги вентиляции картера двигателя.

Пропуски зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя:

– загрязнен топливный фильтр;

– неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;

– забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);

– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);

– неисправна катушка зажигания (бензиновые двигатели);

– неисправна форсунка (дизельные двигатели);

– неисправна крышка прерывателя распределителя (бензиновые двигатели);

– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Вибрация двигателя при ускорении:

– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);

– неисправна форсунка (дизельные двигатели).

Неустойчивая работа двигателя:

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);

– забит топливный фильтр;

– неисправность или низкое давление подачи топлива топливным насосом (бензиновые двигатели);

– забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);

– неисправны форсунки (дизельные двигатели).

Низкая отдача мощности двигателя:

– неправильно установлен зубчатый ремень привода;

– забит топливный фильтр;

– неисправен или низкое давление подачи топлива топливным насосом;

– неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах;

– неправильно отрегулирован межэлектродный зазор или изношены свечи зажигания (бензиновые двигатели);

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);

– неисправна система впрыска топлива (бензиновые двигатели);

– неисправны форсунки (дизельные двигатели);

– неправильно установлен момент впрыска топлива топливного насоса (дизельные двигатели);

– заклинивание тормозов;

– пробуксовка сцепления.

Обратные вспышки в двигателе:

– неправильно установлен зубчатый ремень привода механизма газораспределения;

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Низкое давление масла в двигателе:

– низкий уровень масла или неправильный его сорт;

– неисправен датчик давления масла;

– изношены подшипники двигателя или масляный насос;

– перегрев двигателя;

– неисправен предохранительный клапан давления масла;

– загрязнен сетчатый фильтр маслоприемника.

Двигатель работает после выключения зажигания:

– чрезмерный нагар в камерах сгорания;

– перегрев двигателя;

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели);

– неисправен электромагнитный клапан остановки двигателя (дизельные двигатели).

Шумы в двигателе

Детонация в двигателе при ускорении:

– неправильно установлен угол опережения зажигания (бензиновые двигатели);

– тип свечей зажигания не соответствует требуемому;

– низкое октановое число топлива;

– подсос воздуха в системе впрыска, впускном коллекторе или шлангах (бензиновые двигатели);

– чрезмерный нагар в камерах сгорания;

– повреждение системы впрыска топлива (бензиновые двигатели).

Свистящие или хрипящие шумы:

– негерметичен впускной коллектор или прокладка дросселя (бензиновые двигатели);

– негерметична прокладка выпускного коллектора;

– негерметичны вакуумные шланги;

– пробита прокладка головки блока цилиндров.

Дребезжащие шумы:

– изношен клапанный механизм или распредвал;

– износ вспомогательных элементов двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

Детонационные или глухие шумы:

– изношены подшипники нижней головки шатуна (шум уменьшается под нагрузкой);

– изношены коренные подшипники (шум увеличивается под нагрузкой);

– удары по поршню (особенно на холодном двигателе);

– неисправны вспомогательные элементы двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...