icechieff Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Сопротивление подогрева предназначено для ускорения повышения температуры воздуха в салоне автомобилей с дизельными двигателями.Этот элемент состоит из 2 сопротивлений (с положительным тепловым коэффициентом: CTP).Проходящий через сопротивление ток приводит к выделению тепла.Сопротивление CTP имеет черный 4-контактный электрический разъем (электропитание CTP1/CTP2/CTP3 / электрическая «масса»). Общая мощность такого дополнительного подогрева воздуха с помощью сопротивлений на выходе радиатора печки (CTP) оставляет 900 Ватт (одно сопротивление 600 Ватт и одно сопротивление 300 Ватт). Управление работой сопротивлений CTP обеспечивается компьютером двигателя (CMM) по запросу от блока BSI через реле, установленные в моторном отсеке (BCP3). Пороговые значения для работы сопротивлений CTP:T° двигателя И наличие запроса, который зависит от типа потребности в обогреве салона.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти