Orionmax Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 , вы какое время имеете в виду? Пока прогреется до рабочей температуры или пока рука от ключа дойдет то рычага КПП? Лично я грею зимой 5-10 минут и в путь. Благо пробки такие, что позволяют прогреваться без резких разгонов, и высокой нагрузки на мотор
БасКомплект Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 , вы какое время имеете в виду? Пока прогреется до рабочей температуры или пока рука от ключа дойдет то рычага КПП? Лично я грею зимой 5-10 минут и в путь. Благо пробки такие, что позволяют прогреваться без резких разгонов, и высокой нагрузки на мотор боюсь при минус 15-20 можно будет устать дизель греть до рабочей температуры ( уж точно на работу можно будет опоздать). А вообще минут 5, я обычно сигарету выкуриваю и еду, на работе проще, завожу машину и пока офис и боксы закрываю, как раз вполне )
DarkDim Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 товарищи, о каком смазывании мотора вы тут говорите??))))) масло в поддоне)))) Вы когда стартером крутить начинаете он уже смазывается - маслонасос начинает работать вместе первым оборотом, на давление выходит сразу с запуском двигателя - иначе это был бы клин через несколько запусков)) греть минуту - пять максимум пока обороты на бензинке не устаканятся, в сильный мороз луче дать поработать конечно, до минус 10 смысла нет. До рабочей греть - вообще глупость. Дизелю минуты две дайте потарахтеть и в путь
dimon405 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Бред конечно, но может они на летнем масле ездят. Я припоминаю как на уазе мосты факелом в мороз грел чтобы с места тронуться.
Bacilla Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 про какую инструкцию идет речь??? Та которая идет с авто или ...ЕСТЬ вопросы которые производитель никогда не будет озвучивать. Официальная инструкция для 308:
icechieff Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 @Bacilla, думаю, что это не совсем правда, а написано так в связи с тем, что в Гейропе законодательно запрещено прогревать машины - экология у них видите ли. Но сам я грею только в мороз начиная градусов с -15, -20.
dimon405 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Это совсем правда. На совсем старых машинах были неприятности из-за конструкторских промахов с тепловыми зазорами, это осталось в далеком прошлом.
DarkDim Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 все европейские инструкции пишутся в угоду экологии - не стоит их воспринимать буквально. Тепловые зазоры никуда не денутся, но это уже совсем не те допуски то были раньше
Микола ded Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Официальная инструкция для 308: я спорить не буду , но и первую строчку я тоже прочитал.
денек Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 прогревать однозначно достаточно и 5минут за это время протри зеркала стекла фары стопари -10 и ниже соскреби наледь со стекол и зеркал (если нет электрообогрева) темпдатчик чуть стронется с места но это ДИЗЕЛЬ и не торопясь впуть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти