Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!!! Вообщем проблема такая... По городу нормально ездит, как только выезжаю на трассу максимум могу выдовить из машины 130 км/ч,а в гору едет не больше 70 км/ч... подскажите пожалуйста что может быть??? Машина 2.2 дизель... Из-за FAP фильтра может быть такое или может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Опубликовано

Я бы первым делом,проверил сколько выдаёт насос на форсунки.С FAP не сталкивался,но думаю,что если дело в нём,можно попробовать открутить штаны от двигателя и на трассу.Результат покажет FAP или не FAP.

Опубликовано

У меня на бензине машина ехала в пол силы - датчик педали газа. Заменил на новый и машина воскресла. Если надо фотку кину. Состоит из двух частей, продается только в сборе.

Опубликовано

уменя такойже двигатель и таже проблема.гонял на диагностику .сказали что забит сажеуловитель плохая проходимость выхлопных газов и комп отрубает турбину поэтому и нет тяги. а уменя то появится а если даш побольше нагрузки сразу отрубает тягу

Опубликовано

У меня на бензине машина ехала в пол силы - датчик педали газа. Заменил на новый и машина воскресла. Если надо фотку кину. Состоит из двух частей, продается только в сборе.

Скинь плиззз фотку если не сложно....

 

Я бы первым делом,проверил сколько выдаёт насос на форсунки.С FAP не сталкивался,но думаю,что если дело в нём,можно попробовать открутить штаны от двигателя и на трассу.Результат покажет FAP или не FAP.

Я понимаю проверить сколько насос выдаёт на форсунки получится только на сто или самому это можно сделать? И где находятся так называемые "штаны"?

 

уменя такойже двигатель и таже проблема.гонял на диагностику .сказали что забит сажеуловитель плохая проходимость выхлопных газов и комп отрубает турбину поэтому и нет тяги. а уменя то появится а если даш побольше нагрузки сразу отрубает тягу

А больше ничего не пробовал делать??? Фильтр не снимал пока ещё? говорят там дел с ним до х...я... Типа снять,вырезать его и ещё прошить....

Опубликовано (изменено)

Датчик находится в моторном осеке справа перед главным рабочим тормозным цилиндром. Он единственный куда подходит тросик. Отворачиваем 2 винта крепления корпуса справа. Снимаем контрольный зажим (красная стрелка), оттягиваем и вынимаем тросик (белая).[Peugeot-Club.net] - IMG_0920.JPG

При разборке электрический блок обвёл каоандашом по контуру чтобы при сборке не ломать свою светлую голову.

Отворачиваем 2 винта (звёздочки при разборке заменил на простые по плоскую отвертку)[Peugeot-Club.net] - IMG_0921.JPG

Имеем 2 части. Слева механическую (здесь ломаться нечему, откладываем в сторону) и справа электрическую. Отворачиваем 3 винта и видим внутри 2 магнитика. У меня здесь было много грязи. Протер насухо и собрал обратно. Повнимательней с заводом пружины.

[Peugeot-Club.net] - IMG_0922.JPG

Собратной стороны отгибаем 4 усика и имеем залитую плату которая как правило имет нас

[Peugeot-Club.net] - IMG_0923.JPG

Изменено пользователем Тула607
Опубликовано

Датчик находится в моторном осеке справа перед главным рабочим тормозным цилиндром. Он единственный куда подходит тросик. Отворачиваем 2 винта крепления корпуса справа. Снимаем контрольный зажим (красная стрелка), оттягиваем и вынимаем тросик (белая).[Peugeot-Club.net] - IMG_0920.JPG

При разборке электрический блок обвёл каоандашом по контуру чтобы при сборке не ломать свою светлую голову.

Отворачиваем 2 винта (звёздочки при разборке заменил на простые по плоскую отвертку)[Peugeot-Club.net] - IMG_0921.JPG

Имеем 2 части. Слева механическую (здесь ломаться нечему, откладываем в сторону) и справа электрическую. Отворачиваем 3 винта и видим внутри 2 магнитика. У меня здесь было много грязи. Протер насухо и собрал обратно. Повнимательней с заводом пружины.

[Peugeot-Club.net] - IMG_0922.JPG

Собратной стороны отгибаем 4 усика и имеем залитую плату которая как правило имет нас

Спасибо! Попробую заменить,вот только навряд ли мне это поможет(((

Опубликовано

Возьми у товарищей на пробу, покупка в 5,5 ярославских обошлась.

К сожалению не у кого взять такую штуку(((

Опубликовано

Ни какой это не датчик педали! Это результат забитого фап фильтра! Даже не лезь в движку у тебя там все ОК! Надо либо вырезать фап или менять его и ойлис заливать...

 

Кто то пробует датчик давления в фапе обмануть разными резисторами, вот сам с такой же темой мучаюсь! Надо искать как это по граматнее сделать!

Опубликовано

Ни какой это не датчик педали! Это результат забитого фап фильтра! Даже не лезь в движку у тебя там все ОК! Надо либо вырезать фап или менять его и ойлис заливать...

 

Кто то пробует датчик давления в фапе обмануть разными резисторами, вот сам с такой же темой мучаюсь! Надо искать как это по граматнее сделать!

проснулся ...через 2 месяца :lazy: , ну и то молодцом, не остался безучастным, а вот автор топика - говнюк :horse: , решил проблему и тихим сапом, огородами укатил. а как такую же проблему другим дизелистам решать = х.з. :whitevoid_1:

Опубликовано

щас пробую обмануть по советам с форума, если че получится отпишу, но пока не удается... :dunno:

Если уж взялся попытатся обмануть то ставил бы переменные резисторы да с помощью ЛЕКСИИ может что и нарегулиравал бы но лучше и проще удалить програмно
Опубликовано

Когда забивается сажевый фильтр, то компьютер ограничивает обороты двигателя (аварийный режим) и на панели приборов горит иконка двигателя и, временами, отключается ESP. Я менял на своей фильтр и доливал Иолис. До этого пытался мыть и продувать старый фильтр, хватило на 12.000 км и умер совсем. Но каждый раз машины входила в аварийный режим и сбрасывалось только Лексией.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...