FrozenTear Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Всем доброго времени суток!!!! Вообщем проблема такая... По городу нормально ездит, как только выезжаю на трассу максимум могу выдовить из машины 130 км/ч,а в гору едет не больше 70 км/ч... подскажите пожалуйста что может быть??? Машина 2.2 дизель... Из-за FAP фильтра может быть такое или может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
zu310 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Я бы первым делом,проверил сколько выдаёт насос на форсунки.С FAP не сталкивался,но думаю,что если дело в нём,можно попробовать открутить штаны от двигателя и на трассу.Результат покажет FAP или не FAP.
Тула607 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 У меня на бензине машина ехала в пол силы - датчик педали газа. Заменил на новый и машина воскресла. Если надо фотку кину. Состоит из двух частей, продается только в сборе.
vladimir55 Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 уменя такойже двигатель и таже проблема.гонял на диагностику .сказали что забит сажеуловитель плохая проходимость выхлопных газов и комп отрубает турбину поэтому и нет тяги. а уменя то появится а если даш побольше нагрузки сразу отрубает тягу
FrozenTear Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Опубликовано 30 ноября, 2012 У меня на бензине машина ехала в пол силы - датчик педали газа. Заменил на новый и машина воскресла. Если надо фотку кину. Состоит из двух частей, продается только в сборе.Скинь плиззз фотку если не сложно.... Я бы первым делом,проверил сколько выдаёт насос на форсунки.С FAP не сталкивался,но думаю,что если дело в нём,можно попробовать открутить штаны от двигателя и на трассу.Результат покажет FAP или не FAP.Я понимаю проверить сколько насос выдаёт на форсунки получится только на сто или самому это можно сделать? И где находятся так называемые "штаны"? уменя такойже двигатель и таже проблема.гонял на диагностику .сказали что забит сажеуловитель плохая проходимость выхлопных газов и комп отрубает турбину поэтому и нет тяги. а уменя то появится а если даш побольше нагрузки сразу отрубает тягуА больше ничего не пробовал делать??? Фильтр не снимал пока ещё? говорят там дел с ним до х...я... Типа снять,вырезать его и ещё прошить....
Тула607 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Датчик находится в моторном осеке справа перед главным рабочим тормозным цилиндром. Он единственный куда подходит тросик. Отворачиваем 2 винта крепления корпуса справа. Снимаем контрольный зажим (красная стрелка), оттягиваем и вынимаем тросик (белая).При разборке электрический блок обвёл каоандашом по контуру чтобы при сборке не ломать свою светлую голову.Отворачиваем 2 винта (звёздочки при разборке заменил на простые по плоскую отвертку)Имеем 2 части. Слева механическую (здесь ломаться нечему, откладываем в сторону) и справа электрическую. Отворачиваем 3 винта и видим внутри 2 магнитика. У меня здесь было много грязи. Протер насухо и собрал обратно. Повнимательней с заводом пружины.Собратной стороны отгибаем 4 усика и имеем залитую плату которая как правило имет нас Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Тула607
FrozenTear Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Датчик находится в моторном осеке справа перед главным рабочим тормозным цилиндром. Он единственный куда подходит тросик. Отворачиваем 2 винта крепления корпуса справа. Снимаем контрольный зажим (красная стрелка), оттягиваем и вынимаем тросик (белая).При разборке электрический блок обвёл каоандашом по контуру чтобы при сборке не ломать свою светлую голову.Отворачиваем 2 винта (звёздочки при разборке заменил на простые по плоскую отвертку)Имеем 2 части. Слева механическую (здесь ломаться нечему, откладываем в сторону) и справа электрическую. Отворачиваем 3 винта и видим внутри 2 магнитика. У меня здесь было много грязи. Протер насухо и собрал обратно. Повнимательней с заводом пружины.Собратной стороны отгибаем 4 усика и имеем залитую плату которая как правило имет насСпасибо! Попробую заменить,вот только навряд ли мне это поможет(((
Тула607 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Возьми у товарищей на пробу, покупка в 5,5 ярославских обошлась.
FrozenTear Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Возьми у товарищей на пробу, покупка в 5,5 ярославских обошлась.К сожалению не у кого взять такую штуку(((
Николай 6 0 7 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ни какой это не датчик педали! Это результат забитого фап фильтра! Даже не лезь в движку у тебя там все ОК! Надо либо вырезать фап или менять его и ойлис заливать... Кто то пробует датчик давления в фапе обмануть разными резисторами, вот сам с такой же темой мучаюсь! Надо искать как это по граматнее сделать!
Тула607 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Ни какой это не датчик педали! Это результат забитого фап фильтра! Даже не лезь в движку у тебя там все ОК! Надо либо вырезать фап или менять его и ойлис заливать... Кто то пробует датчик давления в фапе обмануть разными резисторами, вот сам с такой же темой мучаюсь! Надо искать как это по граматнее сделать!проснулся ...через 2 месяца , ну и то молодцом, не остался безучастным, а вот автор топика - говнюк , решил проблему и тихим сапом, огородами укатил. а как такую же проблему другим дизелистам решать = х.з.
Николай 6 0 7 Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 щас пробую обмануть по советам с форума, если че получится отпишу, но пока не удается...
giy Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 щас пробую обмануть по советам с форума, если че получится отпишу, но пока не удается... Если уж взялся попытатся обмануть то ставил бы переменные резисторы да с помощью ЛЕКСИИ может что и нарегулиравал бы но лучше и проще удалить програмно
m0zy Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Когда забивается сажевый фильтр, то компьютер ограничивает обороты двигателя (аварийный режим) и на панели приборов горит иконка двигателя и, временами, отключается ESP. Я менял на своей фильтр и доливал Иолис. До этого пытался мыть и продувать старый фильтр, хватило на 12.000 км и умер совсем. Но каждый раз машины входила в аварийный режим и сбрасывалось только Лексией.
Николай 6 0 7 Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Да не прокатила тема, ошибка не уходит! Как вообще определить ошибка по давлению или температуре?!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти