Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем. Тут такая интересная вещь получается. После замены масла , индикатор показывал на один неполный квадратик. Подлил еще немного-осталось попрежнему. На следующий день при заводке замигал и показал всего один квадратик-мол смотри масло. Проверил на щупе все в порядке,комп молчит. Завел- чайник погас комп опять молчит. Ну думаю датчик накрылся. Выехал и когда темп. поднялась 70-80г. он стал показывать правильно. На следующий день с утра этаже проблема и так уже с неделю. Может кто всречался с такой бедой.

Опубликовано

У меня только на один квадратик меньше показывает,уже привык.Контакты посмотри на фишке и датчике.

Опубликовано

у меня масло немного выше уровня может это он на второй круг. завтра все проверю.

Опубликовано

я бы начал со снятия и промывки датчика...

 а подскажите, там датчик он разборный, ну в смысле трубка отцепляется от самого датчика? думаете внутри трубка зазаложилась или контакты?

Опубликовано

На рестайлинге кроме надписи "oil OK" можно как то узнать конкретно уровень? Или только при аварийно низком oil -- будет?(на неисправном так постоянно высвечивалось)

Опубликовано

На рестайлинге кроме надписи "oil OK" можно как то узнать конкретно уровень? Или только при аварийно низком oil -- будет?(на неисправном так постоянно высвечивалось)

Нет. Если слить масло, и повернуть ключ - всё равно будет Oil Ok. Вот такая *опа. И только когда его осенит - он скажет что уровень низкий, но вот будет ли жив движок к тому времени - не известно.

Опубликовано

Буду масло менять проверю))

Ну т.е. Там только да и нет, кубиков уровня не выдаёт?!

И даже если заведешь, то давление масла не загорится (естественно мы не ждали, хватило и 3-4 секунд)

 

Да, кубиков как на дорестайле нет.

Опубликовано

Нет. Если слить масло, и повернуть ключ - всё равно будет Oil Ok. Вот такая *опа. И только когда его осенит - он скажет что уровень низкий, но вот будет ли жив движок к тому времени - не известно.

Замер и вывод-коррекция идет при вкл.зажигания-запуске при температуре двигателя до 40 С.

Опубликовано

Замер и вывод-коррекция идет при вкл.зажигания-запуске при температуре двигателя до 40 С.

Вот только что будет с движком, пока он нагреется до 40 без масла... 

Опубликовано

Вы не поняли.После 40 не меряется

Т.е. после 40 и на давление пофиг. Ну да... Это натуральный косяк в прошивке, но им пофиг.

Опубликовано

ДАТЧИК УРОВЕНЯ ИЗМРЕНИЕ

А это всё одно. Это к логике. С ней там проблемы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...