Тула607 Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Добрый вечер дамы и господа. Возникла оказия после интенсивной езды по лужам. Приехал, помыл поставил в гараж. Возникла проблема с сигнализацией (писал ранее- стала маргать 2-3 минуты). Но это пол беды. Автомобиль перестал заводиться, а именно - стартер прокручивает, двигун подхватывает на 1-2 секунды и ...баста. Первым делом стал просматривать и продувать все разъёмы. Этот гад был залитСнял, разобрал, просушил. Полагаю это датчик удара.Вернул его в исходное рабочее состояние, (клавишу соответственно нажал). Маргание аварийки пропало, т.е. сигнализация восстановилась. Но мотор по прежнему байкотирует. Предохранители все целы и под капотом и в салоне. Бензонасос качает. Свечи заменил, благо запасной комплект имелся. Может тупо не хватает мощи батарейки в брелке???(мысль от безысходности) Хотя центр. замок работает исправно. Уж не знаю чего и думать. Ум кончился. Выручайте.И ёще один момент, так до кучи - как убрать на табло окно "JPS" и вернуть исходное окно (расход бензина и прочее)?
Тула607 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Что за тишина? Перекушали вчера что ли?
icechieff Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 это не датчик удара, а отключение бензонасоса... сверху на этом выключателе должна быть красная резинка, чтоб вода не попадала... начать надо с топливного насоса, давит ли он как надо?
Тула607 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Спасибо буду знать. Насос давит хорошо, проверял через ниппель на центральной магистрали форсунок + свечи сырые. Воздушная заслонка работает. Подозрение на отсутствие искры. Посоветовали посмотреть датчик коленвала., аргументировали тем, что он отвечает за искру. Возможно, только где он расположен?
zu310 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 Датчик коленвала отвечает за искру и за работу форсунок.Если свечи сырые ,значит импульс на форсунках есть,как итог датчик коленвала-непричём.Давление в топливной магистрали,нужно проверять манометром,должно быть не меньше 3,5 атмосферы.
Тула607 Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Опубликовано 2 декабря, 2012 Где он расположен, много противоречивых ответов
zu310 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 На 3л,сзади на КПП,на 2 и 2,2л. спереди около шкива.
icechieff Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 на 3.0 не сзади, а ровно сверху кпп, на стыке с движком. на 2.0 тоже...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти